5 глава

652 74 23
                                    

Давайте немного отключился от истории и просто представим картину. Вы общаетесь с не очень для вас приятным человеком, по вашему мнению, но тут приходит ещё один держа в руках ваше сокровище, это может быть что угодно. Вот как бы повели бы себя в такой ситуации?

Эррор в нашей истории тоже не знает, его к такому не готовили. Ему в голову начали прокрадываться разные мысли в основном были "Как он её нашёл?".

Дрим сразу как увидел Эррора, спрятал Баг в защитный купол и загорадив собой направил стрелу на Глюка. Только Инк хотел что-то сказать, как синие нити с невероятной скоростью направились на Мечту связав его, а вскоре был на него направлен ГБ, из-за луча которого того прибило к стене. Эррор подорвался с места и попытался достать Баг. У него почти получилось, но помешала стрела что воткнулась ему в руку. Прошипев от боли Кукловод направил нити на Дрима, и распяв его начал душить, рядом появились красные кости уже готовые вонзиться в жертву, но весь этот беспорядок прирывает Инк засодив двух бойцов в коконы из чернил.

А сейчас представьте удивлённое лицо девочки, которая смотрит как два взрослых пытаются загрызть друг друга и не могут сдвинутся, а ещё один пытается их успокоить, но как понимаете всё без толку. Баг хотела уже встать и подойти к ним, но ей помешал шар, в котором она всё ещё была. Завидев трещины, которые нескольми минутами ранее сделал Эррор, она призвала своё копьё и направила на них.

Взрослые бы так и грызлись если бы их непрервал звук бьющегося шара, посмотрев  в сторону звука она увидели Баг, а рядом с ней парило её оружие, но оно молнееносно подлетела сначало к шее тому кто её похител, а вскоре к Художнику.

- Отпусти его, - злобно проговорила мелкая, смотря на растерявшегося Инка.

Тот сначала не понял что она имела ввиду, походу до него всегда плохо до ходит, но сейчас это произошло намного быстрее. С Эррора начали стекать чернила, вскоре на нём совсем их не осталось. Он подошёл к Баг, Дрим прожигал в нём дыру, а Инк знатно напрягся. Копьё испарилось, а мелкая обняла своего "брата", тот в свою очередь взял её на руки. По Эррору прошлось пару глюков, он немного улыбнулся, но вскоре его лицо стало серьёзным, а в глазах можно было увидеть капельки ярости. Кукловод повернулся к Инку и уже освободившемуся из кокона Дрима, сказал :

- Если из вас кто-то, расскажет на счёт этого кому-то, голову ему больше не нести, - Эррор перевёл взгляд и смотрел уже только на Инка, - забудь все те три года что мы с тобой общались.

Рядом с ним открылся портал в который он не замедлительно вошёл.

Художник и Мечта остались в разгромленной гостиной, но вскоре повернулись друг другу.

- Зачем ты её схватил? - спросил Инк.

- Извини, но есть вопрос поважнее, - ответил ему Дрим немного прокашлевшись, он закричал в лицо другу, - ЧТО ЗА ТРИ ГОДА ОБЩЕНИЯ С НИМ?

________________
565 слов

Извините что глава не выходила так долго, я сейчас на даче и интернета тут нет, а если и есть то только раздача от бабушки. К тому же меня подруга посадила снова на аниме и у меня в голове ещё больше фендомов, тем более геройская. Да и интерес к истории у меня начал угасать, а замораживать не хочется так что я её допишу не бойтесь + скоро выпущу фф с моими персами.

Такое ощущение что я не оправдывалась, а ныла...

Ладно до встречи, на этот раз постараюсь не задержать главу на месяц 😅

ПоследовательМесто, где живут истории. Откройте их для себя