6 глава

679 71 50
                                    

Прошло примерно четыре недели, давайте же узнаем что произошло за это время, а начнём мы с наших хранителей. Дрим конечно же выпотрошил всю правду из нашего Художника, что тому было не особо приятно. Инк же после этого момента пытался вернуть хоть крупинку доверия у Глюка, но пока что всё было в пустую. Тот же в свою очередь выходил из пустоты, только за провизией и иногда разрушить какой нибудь мир. Баг были выедены мозги о её выходе из анти-пустоты без разрешения и всё таком.

Кхм а что мы всё о них, давайте перейдём к той стороне, с которой нам пока что не приходилось встречаться в этой истории, нет не с Bad gays. Не волнуйтесь они ещё сыграют свою роль в сия произведение, но нам нужно копать глубже. Мы отправляемся на другой конец мультивёрса, где в пустоте обитают совсем другие существа...

- Так всё таки это не было ошибкой, их и правда теперь двое..., - говорил скелет смотря на зеленоватые панели, где были изображены всякие символы и цифры, - нужно прибить одного из них пока не случилось ничего плохого, - продолжал рассуждать вслух наш новый знакомый, - наврятли я смогу справится со взрослым, а вот с мелкой...

Он резко прервался и начала осматривать, сейчас он стоит к нам лицом и мы можем его разглядеть, да что там мы ведь его знаем. Ну давайте попробуйте отгадать, он очень любит зелёный, за его спиной четыре зеленовато-серых руки... Ну вы наверное уже догадались кто это, а если нет, то сейчас я вам его представлю. Антивирус, защитник этой стороны мультивёрса от Вируса, его цель проверять вселенные на счёт этого паразит и избавлять их от него, чтобы те не искаверкались превратившись в какое нибудь месиво или, что ещё хуже разрушились.

Панели рядом с ним пропали и Антивирус начал пятится назад, пока взади него не открылся портал, в который он стремительно зашёл.

В тёмной пустоте послышалось цоканьё и нам на свет вышло чёрное собакоподобное существо с рыжими светящиемся глазами. Оно подошло к тому месту где-то секунду назад стоял скелет и начало принюхиваться. Подняв голову и посмотрев в сторону где был портал, просто растворился. Со стороны послышался нам уже довольно знакомый смешок :

- Это будет очень интересно...


Эррор резко открыл глаза, что за чёрт побери это был за голос и что значит интересно, ему над этим поразмыслить никто не дал, ведь пришло оповещение о взломе замка. С просонья Глюк ничего не успел понять, как за его спину спряталась Баг и показала в сторону. Сначала наш Разрушитель не понял кто это, ну а что вы хотели с хреновым зрением, но вот когда пятно начало подходить и приобретать черты скелета, Эррор хотел убиться об стену. К нему шёл всеми известный Инк, которого мысленно покрывали километрами мата.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПоследовательМесто, где живут истории. Откройте их для себя