4 глава

706 63 28
                                    

Хочу заранее вас спросить, у вас тоже отабражается две 3 главы или у меня один такой глюк?
_________________________________

...Пару дней спустя...

С самого утра у Глюка не было настроения. И во всём этом замешан Инк. Нет это не из-за того случая, нет это не из-за вмешательства в разрушение AU и в не то что Художник к нему приставал с расспросами, дело куда хуже. Эррору придётся идти к своему врагу на чашку чая. Нет для вас наверное это не так уж и страшно, но для нашего Глюка это целый конец света, а всё из-за того случая в Outertale.

...flashback...

- Ну Эррор, это всего лишь чашка чая, - говорил Инк стоя напротив Глюка.

Тот упорно говорил отрицательный ответ, он не хотел идти к Художнику в гости, ему уже встреч в Outertale достаточно. Пусть Инк вообще радуется что он с ним тут встречается и беседует без битвы. Но сколько бы Чернильница не настоял на своём Эррор был против. Дестрой не знал сколько он так простоял говоря "нет" и уйти он не мог, Инк зараза загнал его в угл, ну как сказать в угл на край обрыва и переградил путь, такое ощущение что если Глюк будет так дальше отнекивается, то Художник силой затащит его в свой дом и напоит его этим грёбаным чаем. Наверное так бы они и продолжили, но кусочек на котором стоял Эррор, устал держать ношу и решил полетать. Славно богу тогда Глюка успел поймать Инк за руку, правда без гаптофобии не обошлось и было сложнее вытаскивать Кукловода. После этого Эррор всё таки согласился на чайпитие, говоря тем что это свое образное спасибо за спасение. Пусть во вселенной Outertale нет гравитации, но в некоторых местах, а тем более рядом с астероидами есть, так что Глюк если бы падал то наверняка он бы не завис в невесомости паря, а наоборот его бы прислала гравитация какого-нибудь ближайшего астеройда.

...end flashback...

Это произошло чуть раньше событий, до того как Звёздные узнали о Баг. Так что наверняка Инк будет дальше его расспрашивать про неё. Эррор потёр переносицу, но он обещал. Даже не смотря на свою гордость и статус Разрушителя Глюк не мог не сдержать обещание, кому бы оно не было дано. Это можно наверное считать его слабой чертой.

Встав и осмотревшись он не заметил мелкую, что-то в нутри его заставило насторожиться. Идя в сторону игровой зоны Эррор осматривались пытаясь найти Баг, но даже дойдя он её не обнаружил. К насторожиность прибавилась паника и страх.

ПоследовательМесто, где живут истории. Откройте их для себя