*утро*
7:45
*особняк Паков*
*POV Чимина*
Я проснулса от крика своего отца которой наверно снова выпил и орёт на папу. Встал с кровати я пошол в ванную, принял все проценуры, я оделса и подошол к столу за телефоном, взял телефон я посмотрел скоко времени.В мыслях:блин я опять опаздываю, чёртовы будильник почему он не продзвенел.
Положыл телефон в корман и взял портфель, я тихо спустилса на низ, подошол к кухни и увидел как папа взял тарелку и кинул на пол, она же конечно в свою очередь розбилась, я тихо прошол мимо двери и начил быстро одивать уличную одежду, оделса, я сразу выбежал и побежал в школу. Прыбежал к школьным воротам я увидел Тэхёна который уже меня ждал с кислой моськай.
- Привет... Ты тут долго стоял и ж ждал меня - с отдышка я быстро проболтал ему.
- Знаеш, у меня такое чюство что тебе на меня посрать и навсех тоже - сказал недовольно он.
- Извини, это в последний раз, честно - опустил голову я и извинилса перед ним.
- Ладно, пошли, уже скоро дзвонок - сказал он и взял меня за руку потянул меня в класс.
По дороге мне Тэхён росказала что к нам должен прыйти новый учитель.- Серьёзно, апять заминили нам? - сказал я ему с улыбкой на леце. Потому что мне надоел тот старый дедуган по математике.
- Ага прикинь и я не шучю к нам пориальному прыйдёт новый математик, надеюсь он будет красавчиков - с ухмылкой сказал Тэхён и посмотрел на нашего старого математика. - Наканецто он уйдёт.
- Ага зае кхм надоел - на меня в то время посмотрел наш классный руководитель. А в нашей школе нельзя материться это типо школа для "хорошых мальчиков" .
Мы зашли в класс и сели на свои места. В класс заходит наш классный руководитель с каким-то новым и красивым мальчиком.- Дети знакомьтесь это Чон Чонгук новый учитель по матиматике - сказал руководитель.
В мыслях:в смысле новый учитель по матиматике, та он на школьника похож.
Я посмотрел на Тэхёна который уже роздивал его взглядом. Я накланилса к нему и прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая история всегда имеет плохой конец
FanfictionЖила себе маленькая и милая омежка. Её жызнь изменилась тогда когда она стала совершэнолетний омегой. В её жызни появился альфа который заставил забыть свои мечты и надежды на нормальную жизнь.