(извините давать названия заголовкам это не моё😅так что некоторые заголовки может быть повторяться или вопще быть типо такими как этот)
- Ты хочешь что б тебя сново изнасиловали?! - сказал Джун и вылис с машыны.
- Нет но и с тобой ехать не хочу.
- Вродибы Чимин, да? - спросил он у меня.
Я просто кивнул ему в ответ.
- Хорошо Чимин, давай садись в машыну по хорошому я не хочу тебя силой заталкавать в неё, давай не упирайся и просто садись - начал он меня уже заговаривать и заставлять садиться.
Я просто молчки опустил голову и пошол, сел в машыну, мне было непосибе когда я сел в неё, нет в ней было наоборот хорошо, удобные сидушки, мини холодильник, кондыцыонер был, но не в машыни была проблема, а в том альфе, я уже забыл как его зовут токо помню его фамилию, ладно не к этому. Через некоторое время мы спокойно доехали к моему дому ну не к моему, а к чужому я просто сказал что какой-то дом то мой я просто не хотел показывать и вопще не хотел что б он знал где я жыву.
*час спустя*
Я лежал на кровати у себя в комнате, я был один в дома потому что папа сказал что они с отцом куда-то по дилам поехали. Ну я же "хорошенький мальчик" и сказал что буду хорошо себя вести и небуду выходить с дома к ихнему приезду. Ага небуду, что мне тогда делать два дня одному без друзей в дома. Я переписывался в нашой группе.
🍷 Хайпанем немножечко 🍻
- Ээээй реееебяяятааа
- Ребяяятааа
- Ну братаны это же несмешно🥺
- Суки, блять та придите вы уже сюда
- блять я знаю вы сидите в телефонах и залипаете или в инсте или где-то ищо, если это так то я на вас очень сильно обижусь
Братюнь с пивком
- Что случилось Чимин?Долбаный стеклоочеститель
- Да Чими что случилось?- Та нечего просто проверял вас😁
Братюнь с пивком
- Чимин ты вопще совисьть имеешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая история всегда имеет плохой конец
FanfictionЖила себе маленькая и милая омежка. Её жызнь изменилась тогда когда она стала совершэнолетний омегой. В её жызни появился альфа который заставил забыть свои мечты и надежды на нормальную жизнь.