3.Инцидент в парку и после него

41 4 0
                                    

И тут подходит ко мне наш новый учитель по математике.

- Привет, ты забыл портфель? - сказал Чон.

- Здравствуйте, да это я забыл.

- На и больше не забывай его - сказал он и  протянул он мне портфель.

- Спасибо вам - накланилса я и иду к выходу - досвидание

- Чимин, а ты нехочеш чивото выпить? - сказал он с улыбкой на лице.

Я повернулса и смотрел на него типа {вы на что намикаете, а?}

- Чон недоёбуйся до людей - сказал какой-то альфа который сидел за столиком и смотрел на нас таким взглядом что у меня мурашки по коже пошли.

Я посмотрел на того альфу, а он на меня, я потом перестал смотреть когда он обратил на меня внимание и я повернул голову к учителю.

- Нет спосибо я нехачю и меня ищо рибята ждут так что до свидание - сказал я, быстро розвернулса и вышол с кафе.

В мыслях:и что это было? На что он намикал ? Так Чимин не бери себе в голову и доганяй пацанов.

Побежал я догонять пацанов, я догнав их и хотел напугать зади но они что-то бурно обсуждали я просто ишов зади них непадавая признаки что я иду зади них, я просто тихо ишол и слышал что они говорили про тех альф.

- Ты видел таво? такой высокий - сказал Джин.

- Ага, я вижу он тебе понравился - ухмильнулса Тэ.

- Нет... просто... - что-то там мляво говорил Джин.

- Ой та кому ты врёш? - накланил голову сказал Тэ и хитрожопо улыбнулся (да у автора люди могут улыбаться хитрожопо))

- Тебе - повернул голову к Тэ сказал Джин с улыбкой.

- Я так и знал что он тебе понравился - сказал радостно Тэ.

- А как у вас с тем матиматиком? - сказал Джин.

- Та пока что нечего, он же токо сегодня прышол в нашу школу - немного с грустью сказал Тэ.

- Я уверен он с тобой будет - сказал Джин и зделал типо так 😋

- Надеюсь - грустной улыбкой улыбнувся Тэ.

В мыслях:от засранец, почему он так говорит так кажеться что он не верит что они будут вместе? Сичас надо ему настраение поднять.

Подошол чуть-чуть ближе к нему я неожыдано запрыгнув ему на спину обхватил ногами его талию и руками обхватилса за шею.

Хорошая история всегда имеет плохой конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя