9. Важный рассговор

29 2 0
                                    

Я подошёл к холодильнику и достал лёд, севшысь за стол, я приложыл лёд к щеке. 

________________________________

- Афигенный день, просто заебись. Получил по лицу, так и ище и виноват, да сам подлез, да сам и получил, ну сука, у него было время остановится. И почему он наорал на Хосока и хотел его ударить?... Это всё странно.

Когда почувствовал что по моей руке уже потекла вода, то я посмотрел на бутылку в которой был лёд и там уже почти не было льда.

- М-да, это я так задумался что и лёд успел ростаять? Ну да, Господи, сам задал вопрос, сам и отвичаю, мне нельзя оставаться сам на сам, а то точно, и в психушку залечу.

Я встал и пошол потом в комнату. Прийшовши  туда, я лёг на кровать, щека ище болела, я приложыл руку к щеке и сразу убрал её.

- Ну и имеет он дурь, в мазал так что и почти она они ела - немного пошевилив челесьтью я понял что она и в правду почти они ела но рассговаривать я мог спокойно но немного не удобно.
Ище немного полижав на кровати я вспомнил что не зделана дз на завтра.

- Капец, почему так быстро всё пролетело? Я думал что сегодня вообще суббота а не воскресенье.

Я встал, подошёл к столу, сел за него и взял портфель, положыв его на колени, достал всё что там надо.

- Ну всё, приступаем.

Как только я начал писать дз, как на телефон пришло смс.

- Ну вот так вот, я сел за дз и начинают наяривать... Ай, потом отвечу - сказавшы продолжал писать дз.

Через некоторое время, а так наверно через часа 3-4, я здел всё что надо. Посмотревшы на часы я понял что делал так долго дз что и не заметел как быстро настало почти 16:25.

- М-да, хочу есьть, хочу спать и... Кароче, слишком много хочу - я встал и пошёл на низ что-то перекусить, спустившысь я увидел знакомую фигуру и понял что это папа.

- Ну наконец-то, наше величество отодрало жопу со стульчик и спустилась к нам.

Я улыбнулся когда папа это сказал, я так соскучился по ним.

- Нуу - вытянувшы руки в перёд, протяну омежка - ты что? Не соскучился? Ну я так и знал.

Я сразу подбижал к папе и крепко обнял его

- Я так сильно скучал по вам что ты и не приставляешь - прошептал я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хорошая история всегда имеет плохой конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя