Мы ишли и Тэ прыдложыл.
- Чимин~и давай Джин хёна позавём? - сказал он и смотрел чють неумоляющеми глазами.
Ну как тут устаиш перед такими милыми глазками.- Хорошо давай, втроём будет интересней.
- Тогда чиво ждём, давай побежали к нему - потащил он меня уже к дому Джина.
- Подожди, а может он ищо в школе, ты про это не подумал?
- Да точно ты прав, тогда побежали туда - реско розвернувшысь потащил меня.
- Тэхён я сам могу пойти и куда ты так торопишься? - забрав я руку с под него и спрасил.
- Я некуда не тороплюсь, просто я хочу что б мы быстрей пошли гулять - улыбнувшись сказал он.
- Ладно хорошо, давай неотставай - побежал в перед него - кто последний той и тухлое яйцо - в крикнул я.
- Эй подожди меня - начил он меня доганять.
*5 минут спустя*
- Джин подожди - крикнул я с далика.
Мы пребежали и начили с задышкой говорить. И мы как рас во время пребежали, Джин хотел как рас уже ити домой но мы его остоновили криками.
- Я первый - с задышкой сказал Тэ.
- Ребята что вы тут делаете? - с недоумением спрашывает Джин.
- Хён мы прыш... шли тебя забрать г... гулять, хух - с отдышка сказал Тэхён.
- Куда и зачем? - спрашывает Джин.
- Гулять - сказал я.
- Эмм ладно, хорошо токо куда? - спрасила Джин.
- В кафешку какуето сходим - ответил Тэ.
- Хорошо, токо давайте по быстрей мне к восьми надо быть уже в дома, отец хотел со мной на что-то серёзное поговорить - ответил немного с волнением Джин.
- Та непарся ты, всё будет пучьком, вот и увидишь - подошол Тэ к Джину и лёгенько похлопав по плечю.
- Ладно давай пойдём уже - сказал торопливо я.
- Ты что куда-то спишыш? - спросил Тэ.
- Нет просто хочу быстрей провести время с вами и тимболее Джин сказал что надо ему к восьми прыйти, а сичас скоко там?
- Сичас посмотрю - сказал Джин и посмотрел на наручные часы - три часа дня - сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая история всегда имеет плохой конец
FanfictionЖила себе маленькая и милая омежка. Её жызнь изменилась тогда когда она стала совершэнолетний омегой. В её жызни появился альфа который заставил забыть свои мечты и надежды на нормальную жизнь.