8. Попробуй только подойти.

15 2 0
                                    

Я старался медленно и не заметно на читвереньках подниматься, но потом понял что эта была плохая идея когда он начал подходить к леснице...

_______________________________

Я когда понял что уже не успею то просто лёг и опустил голову начал пускать слёзы.

- Я прошу умаляю, не трогай меня, если хочешь меня изнасиловать или убить то пожалуйсто дай два дня, если хочешь деньги или типо такого то забирайте только пожалуйсто не трогай меня, помилуй меня п-пожалуйсто.

- Чимииин, угомонись, Господи ну ты и пороноиком стал - посмеялся мужчина.

- Дядя? - поднял голову и повернул её, пострев на мужчину я со смехом налетел на дядю и обнял его - Господи дядя вы меня так напугали.

Знакомтесь, Пак Мён, старший брат моего отца. Он в 16 лет ушёл от своей семьи, доказывая тем, что сможет и сам добиться своего и без их помощи. Щас он богатый и обручен человек у него есть уже двое деток, робота у него очень клёвая, он владелец большой компании Кореи.
До сих пор не понимаю, почему отец отказуется от его помощи.

- Боже дядя вы меня очень сильно напугали.

- Ну, извини, я не хотел.

Отстранившись от альфы я спросил у него что он здесь делает в такое время.

- Я приехал к отцу, нам надо серьёзно поговорить но как я понял его нету дома.

- Угу и да, дядя вы не видели здесь такого пацанчика, он спускался но так и не вернулся.

- Ты про меня спрашуешь - послышался голос за спиной дяди.

- Да именно про тебя.

- Ну ладно, я пойду, и Чимин скажешь отцу что бы он перезвонил мне когда приедет.

- Хорошо.

После того когда дядя уехал мы с Хосок пошли в комнату. Когда мы пришли то мы лягли, но у меня крутилась в голове почему я слышал шопот и хихикание.

- Хосок.

- Ммм.

- То ты хихикал когда с моим дядей рассговаривал?

- Угу.

- А про что вы рассговаривали?

- Про роботу.

- В смысле про роботу? Вы что знокомы с ним?

- Да, я когда то робота в его компании но потом уволился.

Хорошая история всегда имеет плохой конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя