12) Мама

315 15 8
                                    

-Хосок, это мама звонит.
-Серьёзно? Ну отвечай тогда.
       Я ответила на звонок.
-Алло
-Привет , Т/И , что делаешь?
-Эм...привет . Смотрю фильм, а ты?
-Да так. Я не буду долго задерживать тебя , я просто хотела пригласить вас с Хосоком завтра ко мне на обед. Я хочу с вами поговорить.
-Эм, хорошо, мы приедем . Спокойной ночи.
-Пока.
    Хосок слышал все это и сидел с открытым ртом.
-Вот блин.
-Да уж, интересно, что она хочет сказать...
-Не знаю , но давай об этом не думать, а пойдём спать?
И мы встали и пошли в спальню Хоби. Мы спали вместе в лёгких объятьях.
       Проснулись почти в обед.Я чмокнула Хосока в губки и позвала собираться. Понимая, что за серьезным разговором мы можем провести почти весь день у мамы , я решила, что нам нужно выйти пораньше . Мы приняли душ и оделись. После вышли из дома и сели в машину .
-Хосок, как ты?
-Всё хорошо, а зачем спрашиваешь?
-Ну в прошлый раз у тебя были приступ астмы за рулём, поэтому я волнуюсь, может, я сяду за руль?
       Хосок не был упрямым , и мы поменялись местами. Я повела машину . Нам нужно было ехать достаточно долго, ведь родители предпочитали жить на окраине города. Мы доехали и постучали в деревянную дверь .По дороге Хосок купил маленький букет цветов и торт для мамы .
-Привет, мам, а мы не рано?
        Она выглядела не очень хорошо, у нее даже под очень хорошим макияжем были видны синяки под глазами , а на руке, которой она открыла дверь , я увидела множество маленьких синяков . У мамы всегда были проблемы с давлением , может, это было из-за него?
-Проходите, наоборот, я рада , что вы пришли рано.
Мы прошли в коридор. У родителей был очень большой частный дом, вся мебель у них была из дорогого дерева ,а в подвале был трюм с дорогим вином. Мы прошли на веранду, которая находилась в маленьком саду . Мы сидели, пили чай. В воздухе был запах мёда и цветов, над нами шумели пчелы и бабочки. Пока мама не начала говорить , мы наслаждались шелестом листьев.
         Но Хосок прервал эту тишину.
-Миссис Ким, о чём вы хотели поговорить.
Тут мама посмотрела в сторону сада . Я вспомнила, как в детстве она сидела тут и читала. Она была такой молодой и красивой , любила книги и стихи, а иногда писала сама . К сожалению, модель и писательница из нее получилась лучше, чем мать.
-Да, вы правы, не стоит оттягивать. Я хочу сказать прямо. Две недели назад я узнала, что у меня последняя стадия лейкемии.
        Тут я была готова раскрыть рот от удивления и крикнуть, но я сдерживала себя. Я взглянула на Хосока : его взгляд был таким же холодным и равнодушным, как тогда, когда он задавал этот вопрос.
-Мне осталось жить меньше месяца . Мне очень жаль, что за всю эту жизнь я не стала хорошей матерью для тебя , Т/И,ведь я даже не старалась. Даже тогда, когда ты выросла и жила вдалеке от нас, уставшая и нежелающая вспоминать детство, мы продолжали донимать тебя и даже вздумали, что можем решать, кого тебе любить, когда не показывали своей любви сами. Мне очень жаль, правда. Никакие химиотерапии не смогут справиться с последней стадии рака крови за месяц , поэтому я отказалась от лечения. Но я мать и считаю нужным оставить кое-что для вас после смерти . У меня есть дом в Венеции, мы с отцом очень любим эту страну. Он пока не знает о болезни и несколько дней назад купил два билета туда на две недели. Я дарю вам их и этот дом. Там вы найдете кое-что ещё . И кстати....
          Тут она начала рыться в своей маленькой сумке и вытащила оттуда кредитку.
-Держи, Т/И, эти деньги я копила всю свою жизнь для тебя и твоего колледжа, но ты отказалась и поступила сама, эти деньги по праву твои.
Я посмотрела на ее руку всю в синяках, которая протягивала мне кредитку, встала и обняла ее крепко.
-Мам, мы всегда будем рядом и будем поддерживать тебя.
Она обняла меня в ответ.
          После мы сидели у неё до ночи и вспоминали все из детства , своих родственников, друзей родителей. Ближе к 11 часам ночи мы собрались и ушли с коробкой , которую мне дала мама.
        Мы ехали почти час молча. Я не знала, что говорить и нужно ли говорить вообще.
         Мы доехали до дома , я зашла в свою комнату и закрыла дверь. Хосок понимал, что мне нужно побыть одной и не донимал меня. Я открыла коробку . Там было много моих фотографий из детства, фотографии родителей , мои детские рисунки, видеокассеты, а на дне право на владение домом в Венеции, два билета и кредитка. И сильно плакала, когда смотрела всё это. Тут у меня началась истерика. Я забежала в ванную комнату, разделась и зашла в душевую кабину. Открыла горячую воду и лежала там. Было так тепло.
Через некоторое время в ванную зашёл Хосок. Сначала он просто смотрел на меня, а я была в забытии в душе под горячей водой. Не раздевшись, в рубашке и брюках , в которых он ездил к маме, он открыл дверь кабины и зашёл ко мне. Он присел и обнял меня. Так мы сидели до глубокой ночи. Я не знаю, как так получилась, но я уснула. Хосок вытер меня и понес к себе в кровать, укрыл одеялом и лег рядом, обняв свою маленькую девочку.
         Я опять проснулась поздно, встала, оделась и пошла на кухню ,где Хосок одновременно пил кофе, читал книгу и готовил мне завтрак .
Увидев меня, он подошёл , чмокнул меня в щёчку и позвал кушать. Я поела и пошла в свою комнату. Опять уснула и проспала весь день.
           Проснулась вечером и только тогда поняла, что Хосок дал мне какое-то лекарство за завтраком. Я прошла в его комнату, где он сидел и смотрел телевизор. Он посмотрел на меня большими глазами и рукой потянул к себе. Мы лежали вместе. Я не особо хотела говорить, поэтому просто обнимала его. Глаза всё ещё слипались.
-Кстати, Т/И, ты знаешь, что наш вылет послезавтра?
Сейчас я не могла ни удивляться,ни испытывать ещё каких-либо эмоций.
-Думаешь, нам стоит поехать?
-Ну конечно, твоя мама очень хочет этого, мы должны поехать. К тому же она сказала, что оставила там ещё кое-что для нас.
Я ничего не ответила. Я понимала, что так нужно, но не знала, откуда взять на это силы.
Мы уснули вместе на кровати в комнате Хоби. 

____________________________________
Это 12 глава , которую вы так ждали (ну я надеюсь , что ждали ;) Я хотела сказать , что сейчас на меня напало вдохновение , поэтому главы будут выходить чаще ) Так что ждите проды в скором времени . Люблю и обнимаю
🌺🏳️‍🌈🌺🏳️‍🌈🌺

~Мои дни с Чон Хосоком 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя