18 ) Аборт ?

296 12 15
                                    

Это длилось не долго , ему всё таки пришлось встать и пойти одеться . Я была рада тому , что мы провели столько времени вместе , но понимать то , что я его больше не увижу , сильно на меня давило .
Когда я вышла из бассейна и накрылась халатом , поняла , что пахнет чем-то вкусным . Хосок заварил нам кофе и пригласил попить его вместе . Это был последний совместный завтрак в нашей жизни . Мы не разговаривали , просто правильных слов я не находила . Что было между нами этой ночью? Мы попытались что-то вернуть? Или просто хотели поставить окончательную точку в наших отношениях? То, что Хосок начал одеваться, вытаскивал сумки, говорили именно о втором варианте. На часах было 7.40, он заранее вызвал лодку и такси за городом, чтобы доехать до аэропорта, эта дорога занимала полтора часа. Ему уже нужно было выходить. Он стоял у двери. Я в последний раз видела его в этой новой рубашке, которую он купил тут, в тёмных узких очках, в узких черных джинсах, туфлях и тонком кардигане. Он был очень уверен в том,что поступает правильно, а перед уходом он смотрел на меня так, как будто я была временной игрушкой для него , с которой он просто провел ночь, а теперь уходит, ни о чем не заботясь. Несмотря на это чувство и его взгляд, я потянулась и поцеловала его в эти сладкие как мёд губы так, будто целую их в первый раз. Его взгляд потеплел. Он опустил глаза, поднял их обратно.
-Т/И....
-Хосок....
Я погладила его по щеке, он взял мою руку в свою.
-Я обещаю, Т/И, мы больше никогда не будем вместе.
Он ушёл.

****
        Прошло две недели . Две пустые недели без любимого.
Ко мне приехал Чимин через несколько дней. Он остался здесь , чтобы я не чувствовала себя так одиноко .
Однако в один из дней мой живот опять разболелся.
-Чимииин...
Он быстро пошёл ко мне в спальню. Я заняла спальню Хосока в то время .
-Что случилось, дорогуша?
-Чимин, у меня опять болит живот.
Он устало взглянул мне в глаза и улыбнулся.
-Ничего не знаю, Т/И, сегодня мы идём к врачу.
- К какому врачу мы пойдем . Я не была в больницах Венеции.
-К гинекологу .
Чимин долго уговаривал меня сходить именно к нему, причем истинной причины мы не называли, каждый всё понимал для себя. На приём мы попали достаточно быстро , врачиня была очень внимательной и аккуратной . Она меня хорошенько осмотрела и сказала то , что мне меньше всего хотелось услышать .
Мы плыли домой молча. Чимчим должен был жить у меня , я попросила его побить со мной хотя бы месяц.
-Чимин , что мне делать..
-Я..не знаю..Но это повод, чтобы вернуть Хосока.
-Ты о чем вообще говоришь, понимаешь? Я не готова к этому.
-А к ребенку готова?
Я ничего не ответила.
Мы продолжили дома , чтобы чужие люди не слышали наш разговор .
-Т/И, скорее всего нужно делать аборт.
-Я понимаю это .
-Но , ты точно не хочешь оставить ребёнка , ведь Хосок любит тебя и ...
-Чимин ! Ребёнок в мои планы не входит . Я не хочу нервничать из-за этого , тем более , я не хочу , чтобы Хосок возвращался ко мне лишь из-за жалости , это унизительно - с подступившими слезами на глазах сказала я
-Т/И - он смотрит на меня со стеклянными глазами - когда я вижу тебя грустной , мне хочется плакать . Пожалуйста , не волнуйся об этом . Я поддержу тебя в любом случае .
-Спасибо тебе . Я всё таки сделаю это .
-Я не буду лезть тебе со своим мнением , я в любом случае согласен с тобой - он приобнял меня и так мы сидели около 10-ти минут .
-Аборт сделаем завтра , я найду хорошего доктора , у меня тут есть одна врачиня на примете .
-Хорошо , тогда я пойду спать . Спокойной ночи
-И тебе , Т/И~ша

~Мои дни с Чон Хосоком 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя