10) ;)

363 12 11
                                    

-Блин , ну хотя бы постыдились !
Мы посмотрели на Мин Хо и она , прикрыв глаза рукой , сказала :
-Да ухожу я , ухожу !
Она начала надевать обувь и под конец  про себя начала бормотать
-Блин , к подруге уже зайти нельзя , достали со своими делами
Она вышла , закрыв дверь и оставила ключи на тумбочке .
       Мы посмотрели друг на друга, и он опять на меня набросился. Он продолжил своё дело , зарывался руками в мои волосы и поднял меня на руки , а я всхатилась за его торс .            Хосок повёл меня в его спальню и аккуратно положил на кровать , начиная снимать с меня всё ненужное . Его ловкие руки быстро сняли футболку и уже пытались снять с меня лифчик. В это время я расстегивала с него ремень. Нам не хватало воздуха,но мы не могли оторваться друг от друга. Когда мы остались без одежды,он быстро и грубо вошёл в меня, из-за чего я сразу громко застонала. Он кусал мою шею, ключицы и плечи, а я царапала его спину, уткнувшись носом в его плечо. Он делал все так быстро и грубо, а мои ноги обвили его торс. Я громко стонала, а он томно и порывисто дышал. Прошло ещё время, и, достигнув пика наслаждения, мы свалились на кровать в поту и без сил. Когда разум потихоньку возвращался, мне стало неловко, и я аккуратно укрылась одеялом. Хосок в этот момент лег набок и смотрел мне в глаза. Мы лежали так около 20 минут, и я даже не заметила, как он уснул. Конечно, ведь он не спал почти всю ночь.
         Я вспомнила, что мы не завтракали и даже не ужинали вчера, но понимала,что мой папочка проспит до обеда. Я приподнялась, поцеловала его в до сих пор мокрый лобик и вышла из комнаты, закрыв дверь. После душа я позавтракала и решила приготовить обед. Кимчи ,рис ,лапша, овощи и морепродукты- домашний обед,который нравится всем.Во время готовки мне позвонила Мин Хо.
-Алло,Мин Хо.
-О, Т/И, что это было? Что на вас нашло?
-Не знаю,сначала он смотрит на меня холодными , как льдинка, глазами , а потом смотрит пожирающим взглядом,но прямо ничего не говорит .
-А что он сейчас делает?
-Спит
-Эммм, сон после секса-это хорошо, значит, ты заставила его попотеть и сильно утомиться)
-Ох, Мин Хо... Может, придёте с Юнги на обед?
-Да, я возьму ещё выпить!
-Хорошо,жду
Я отключила телефон и продолжила готовить.
           Было 3 часа дня, и то, что я за все это время не услышала даже шороха и вздоха в комнате Хосока ,заставило меня волноваться. Я пошла в комнату, он лежал в той же позе ,что и уснул. Я подошла поближе к его лицу,чтобы услышать,дышит он или нет. Так я оказалась буквально в сантиметре от его лица. Он приоткрыл глаза и потянул меня к себе в кровать, а после сильно поцеловал.
-Хосок,что ты делаешь?
-Целую тебя
-Меня,свою подругу?
-Перед такой подругой сложно устоять)
-Поэтому твой чл*н не стоит АЗПХХАХАХАХПХХАХАХАХАХАХАХАХАХХА .
Тут я вспомнила, что скоро должны придти гости.
-Я позвала Мин Хо и Юнги на обед. Вставай.
-А можно я сначала оденусь?
-Нельзя)
Я всё ещё лежала рядом с ним.
-Хм, вижу, тебе нравится видеть своего друга голым.
           Он приподнялся и навис надо мной.Цепочки на его шее висели над моей шеей, и иногда я чувствовала это холодное касание серебра, что заставляло меня подрагивать. Он вцепился мне в губы, опять начал меня раздевать, судорожно расстегивал мою рубашку, не отрываясь от губ, а я обвила руками его шею и полностью отдавалась ему. Но тут в дверь постучали. Сначала он не хотел отрываться, и даже когда я привставала, он также вставал со мной и целовал меня и так, не стесняясь своей наготы, провёл до двери своей комнаты. Я попыталась за несколько секунд, пока дохожу с конца коридора до двери, застегнуть свою рубашку и поправить волосы. Я открыла дверь .
-О, привет, ребята. Извините,что открывала долго дверь, просто я...
-Не нужно объяснять, я по твоим волосам и неправильно застегнутой рубашке уже все понял.
-Мда...Проходите за стол, Хосок сейчас тоже подойдет.
-Как только оденется?
Я посмотрела на Мин Хо злобным взглядом.
-Не сердись, подруга, но заниматься этим с утра до полдника- как-то непостижимо, ахах.
Я не обратила внимания на ее слова и зашла в комнату Хосока. Он был одет в обычную футболку и рваные черные штаны с цепочкой, а на пальцы нацепил несколько колец.
- Ты выходишь или нет?
          Тут он подошёл и начал расстёгивать мою рубашку . Он делал это медленно и внимательно следил за своими пальцами. Я просто смотрела на него , пытаясь понять, что он делает. Когда все пуговицы были расстегнуты, он заново застегнул ее, но только уже правильно, и каждая пуговица была на месте. В этот момент он не смотрел на меня пожирающим взглядом. Он словно был добрым папой,который одевал свою дочку, ведь мне так не хватало папы в детстве. Думая об этом, на мои глаза начали наворачиваться слёзы, и я ещё раз поняла, что Хоби может заменить мне всех в этой жизни.
-Ну вот и все,так лучше.... Т/И, ты зачем плачешь?
Я быстро вытерла слёзы, чмокнула его в щёчку и повела за собой на кухню.
            Юнги уже вытащил все и достал для всех тарелки, а Мин Хо разливала всем выпивку. Мы с Хоси просто сели за стол и начали кушать, а после говорили о всяких мелочах.
-Так, давайте, пока мы все не выпили, поиграем?
-Во что?
-Я предлагаю в правду или выпивку. Один из нас задаёт вопрос другому человеку,а если он не хочет отвечать, то должен выпить .
Мин Хо сразу понравилась затея Юнги
-Ну блин, даже не знаю
-Так, все играют.
Первый начал Юнги.
-Итак, Хосок, расскажи, у тебя был с парнем?
Это был достаточно провокационный вопрос, ведь мы все знали про него и про Чимина. Но Хосок не захотел отвечать и просто выпил.
-Хм, как бы то ни было, теперь ты , Хосок.
-Так, Мин Хо, скажи , ты когда-нибудь пыталась соблазнить преподавателя, чтобы тебе поставили хорошую оценку или разрешили пересдать?
-Буду откровенна. Наш новый учитель- такой душка, хотелось бы его соблазнить даже без выгоды.
Хосок продолжил:
-Новый учитель? Расскажи
-Знаете, на прошлой неделе, у меня по тесту вышла тройка, и мне нужно было ее исправить. Я подошла к учителю Ким , подняла на него томный взгляд и сказала, что готова сделать все, что угодно, чтобы у меня были хорошие оценки. Он снял очки, сложил руки на груди, поправил волосы и сказал, что подумает над этим и решит все на следующей неделе, и вот вчера он сказал мне, чтобы я дала ему адрес, он придет и объяснит мне тему, чтобы я написала тест заново.
        Я была в шоке
-Мин Хо,ты серьезно? Как у тебя получилось соблазнить этого красавчика?
После этих слов Хосок слегка поперхнулся и посмотрел на меня злобным взглядом, а я просто улыбнулась.
-Слушай, Мин Хо, а как зовут этого вашего учителя?
-Ким Намджун
Тут он раскрыл рот от изумления.
-Слушай, тебе придется потерпеть, ведь на этой неделе тебе это не светит.
-Почему же?
-Просто дай ему этот адрес, я хочу провести с ним время...

____________________________________
Вот на такой интересной ноте закончилась эта глава. Надеюсь , вам всё нравится . Ждите следующую главу в ближайшие несколько дней) Я буду очень стараться для вас ! Люблю и обнимаю
❤️🍑❤️🍑❤️

~Мои дни с Чон Хосоком 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя