-В смысле ?
-Т/И , вчера ночью он проснулся и мы подумали , что будет правильнее позвонить тебе утром , я очень испугалась .
-Хорошо , я уже в пути .
Я резко встала со стола и побежала в комнату . Сложив первые попавшие мне вещи в сумку , я начала собирать деньги и доставать телефон , чтобы купить билеты как можно скорее . Соответственно Чимин и Мин Хо заметили это и подбежали ко мне .
-Т/И , что произошло ?
-ЧТО с тобой ?
-Хосок очнулся
-Это же прекрасно - Мин Хо сделала паузу и прикрыла рот руками - езжай быстрее , не тяни
-Подожди , я поеду с тобой - Чимин взял меня за руку и сказал :
-У меня машина припаркована здесь , если что у меня Мама живёт в том городе , останемся у неё , я пошёл заводить машину .
-Хорошо , спасибо
Я быстро собрала вещи и мы с Чимином вышли из квартиры
-Аккуратнее там , Чимин , я тебя прибью , если с Т/И что-то случиться
-Хорошо , не волнуйся - Чимин ей подмигнул и сел в автомобиль , а я на прощание обняла подругу и поцеловала её в щёку , чтобы ей было спокойнее .
Когда мы выехали я долго думала о том , что скажу Хосоку после всего того , что произошло . Я очень сильно скучала по нему , но любит ли он меня после этого ? Этот вопрос мучал меня всю дорогу .
-Т/И , не волнуйся , мы быстро приедем . Хосок будет очень рад видеть тебя .
-Я ......я...... Боюсь его , Чимин
-В смысле ?
-А что , если он меня не любит больше , если после этого я стала ему безразлична ? Вдруг он меня теперь ненавидит ?
-Т/И , я прекрасно понимаю , что нельзя надеяться на то , что всё станет как раньше , тем более в твоём положении , однако , не надо думать о плохом сейчас . Мы должны радоваться тому , что он хотя бы жив , это самое важное что должно быть для тебя .
-Я знаю , Чимин , а что , если он даже не помнит меня ?
На этом вопросе он замолк , не знал , что ответить наверно . Остальную часть дороги ( ехали наверно часов 5 ) мы ехали в тишине , однако , когда показался памятник города , который был в самом его начале мы очень обрадовались и закричали от счастья . Чимин сразу , не медля показал права и документы , поэтому нас быстро пропустили полицейские . Больница находилась загородом , из-за чего нам пришлось ещё немного прокатиться . Я уже начала волноваться , но Чимин успокаивал меня . И вот показалось здание больницы , которое я так сильно ненавидила пару дней назад . Я уже чувствовала запах лекарств и таблеток , которые всегда лежали на входе .
Мы быстро вышли из машины и побежали туда . Я была напугана и сама того не заметив начала плакать . На моём пути появилась врачиня Ким и она , взяв меня за руку , привела к заветной комнате . Я открыла дверь и начала реветь .
Хосок лежал на кровати и смотрел куда-то в потолок , вокруг него суетился какой-то доктор . Я подбежала к нему и упала на колени .
-Х.о...с..ок , т..ы ... помнишь...меня ? - я не могла разговаривать нормально из-за наступивших к глазам слёз , горло щипело , поэтому я разговаривала тихо .
-Оставьте их одних - врачиня Ким вывела Чимина и другого доктора из комнаты , оставив нас с Хосоком совсем наедине
-ПРОШУ ответь мне
Он молчал
-Пожалуйста
Слёзы лились и я не могла сдерживать эмоции , в тот момент я ждала лишь его ответа
-Т/И ......я..не хочу говорить с тобой
В тот момент всё внутри рухнуло , я не зря боялась тогда в машине , что он стал безразличен ко мне . А Хосок так же продолжал смотреть в потолок и на меня даже внимания не обращал . Я почувствовала себя ненужной .
-Хосок , прости меня за то , что ты находишься в таком состоянии , но прошу , ПРОСТИ МЕНЯ ! Я НЕ ЗНАЛА , ЧТО ДЕЛАЮ И ЭТО ТЕБЯ И ПОГУБИЛО , НО Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ .
Он так же смотрел в стену , но вдруг повернулся ко мне и я увидила все его царапины и синяки на теле, оно было измучено . Он аккуратно приподнялся и .... поцеловал меня . Это был самый грустный и тяжёлый поцелуй в моей жизни . Тогда я поняла , что мне нет прощения и решила выйти из комнаты . Хосок , он так прекрасен , а я лишь испортила его . Теперь я ненавижу себя за всё , что сделала с ним . На последок я не сдержалась и сказала :
-Даже сейчас я люблю тебя , Чон Хосок . Спасибо за самые лучшие воспоминания в моей жизни .
И ушла .
Когда я вышла из комнаты Чимин набросился на меня с вопросами , а мне было безразлично совершенно всё , я лишь хотела отдохнуть от всего этого .
-Т/И , почему ты не отвечаешь ? Т/И !
Я с лёгкой улыбкой посмотрела на него и сказала :
-Чимин , поздаровайся с Хосоком , уверена , он ждёт тебя , я подожду в машине .
-В смысле !?
-Пожалуйста , давай потом
Он заметил , что я была морально истощена и перестал донимать меня своими вопросами .
Я села в автомобиль и .... просто смотрела в окно и плакала . Я ожидала этого , ничего удивительного , но в моих мыслях это было менее болезненно и обидно . Соответственно , я очень хотела домой , но сейчас был уже вечер и мы бы доехали до города в 3-4 часа ночи . Поэтому , надо было где-то провести ночь , а Чимин всё никак не возвращался . Я вспомнила о его словах по поводу матери и некая надежда заполнила сердце . Столько странных мыслей было в голове , всё никак не укладывалось. Я чувствовала себя ужасно подавленно , но будто писсимизм родился во мне в тот момент . Мне стало всё равно на всех и на себя саму , я просто хотела дожить эту долгую мучующую меня историю и жить дальше .
Чимин вернулся через 30 минут , он просто посмотрел на меня и сказал :
- Т/И , я просто хочу сказать , .....что ты всё ещё важна для него .
-А стоит ли это таких усилий ?
-Но у вас есть связь !- она начал громко разговаривать , а я наоборот всё тише и тише уходила от разговора .
-Её нет больше
-Т/И , ВЫ ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА , ЭТОГО ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ !
-Чимин , всё .....кончено . Теперь мы с ним совершенно чужие люди , это к лучшему .
После этих слов он просто завёл машину и сказал :
-Мы едем к моей матери , так что не плачь при ней , ладно ?
-Хорошо , спасибо .
Мы ехали не долго , минут 15 . Чимин ничего мне не сказал за всё это время , он просто внимательно следил за дорогой и не проронил ни слова .
Когда мы доехали к дому , я вышла из машины и Чимин взял меня за руку
-Пошли уже
Он постучался в дверь и её нам открыла очень красивая женщина лет 50 . Она была реально великолепна .
-Как я рада , что ты зашёл ко мне , а кто это ? - с улыбкой сказала она
-Это Т/И ,моя подруга . Т/И , знакомся , это моя мать .
-Здравствуйте , Миссис Пак
-Что вы стоите , заходите .
Мы зашли в очень красивый дом , в котором всё было в тёмных тонах . Большая и сделанная из тёмного дерева мебель очень подходила под тёмно-коричневые стены . Миссис Пак позвала нас с Чимином на чай и мы мило согласились . Она поставила на стол печенья , пирог и очень много конфет , а после присела рядом со мной и сказала :
-Ну как тебе мой сын , секси не правда ли ?Так , заранее предупреждаю , главы удут неравномерно , так что пожалуйста , простите меня за это . Они идут не порядку , тупой вадпад глючит у меня уже две недели , надеюсь , вы меня простите
____________________________________
Эта глава была довольно грустной , но Миссис Пак всё сделала 😎 крутым . И кстати , помните я говорила , что Чимин из приюта , так вот , на самом деле у него есть родители ,просто в семье была тяжёлая ситуация , и ему пришлось пожить там . Короче , что я хочу сказать , продолжение будет достаточно плохим для вас , но я хочу , чтобы вы вжились в роль и поняли , что для Т/И это тоже достаточно тяжело . Так что ждите новых глав и я обещаю , что не разочарую вас
(P.s. обожаю читать ваши отзывы , спасибо ;)
💔💔💔💔💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мои дни с Чон Хосоком 2~
Novela JuvenilИстория продолжается . Но готова ли Т/И к новому шагу вперёд ? "Любовь ослепляет глаза~" 💦🌊👨❤️💋👨💔