Мне позвонили по видеозвонку , это была Мин Хо .
-Алло , Т/И , привеет ! -я услышала много знакомых голосов позади , но увидела только подругу и Юнги
-Смотри кого мы встретили - она показывает мне Чимина и......Чонгука
-Чимин , так давно от тебя не было вестей , я рада видеть тебя , как и вас ребята
-Т/И~я , мне кажется я влюбился ! - с милой мордочкой говорит Чимчим
-Всмысле ?-
Он аккуратно и незаметно показывает пальчиком на Чонгука
-Ааа , ну ты , это , будь осторожен
М-Т/И , как вы там ?
-Всё отлично , мы отдыхаем . Хосок только что вышел в туалет .
-Мммм , надеюсь , он это не из-за Чонгука -тихо говорит мне Юнги
-Люди , ему же неприятно , что вы шепчите , забудем это , хорошо ?
-Конечно , без проблем .
-Я тоже хочу в Венецию , забери меня , пожалуйстаааа ! У нас кстати скоро экзамены через месяц , так что готовься !
-Конечно , приезжай в любой день, Чимин, буду рада тебя видеть.
-Обязательно , я тебе ещё напишу ночью , пока
-Пока , Т/И , Чимин тебя любит
-И Юнги тоже !
-Я вас тоже люблю , честно . Пока Чонгук
-...Пока Т/И .
-До скорого .
Я отключила телефон, и на душе осталось приятное чувство после этого звонка. Казалось, сейчас всё хорошо и мы с Хосоком нужны всем и друг другу.
Я сидела на балконе до поздней ночи. Мы поехали в Венецию а очень хорошее время, сейчас тут достаточно тепло, временами идут хорошие дожди, а по вечерам дует прохладный ветер. Когда мои глаза начали слипаться, я поднялась наверх. Я зашла к Хосоку и думала поспать с ним, но он уже крепко спал, развалившись на всей кровати. Я слегка улыбнулась и пошла к себе в комнату.
Так прошло несколько дней. Мы часто гуляли, заказывали местную еду, катались на лодках, ходили в магазины и покупали одежду на память об этом месте. Один раз вечером мы лежали на холодном полу на балконе. Рука Хоби была под моей головой. Уже вечерело, мы смотрели на вечереющее небо.
-Хоби, мне тут так нравится, давай почаще приезжать сюда, это ведь наш дом теперь.
Он немного замялся.
-Т/И, мне так жаль.
-Ты о чем?
-Твои родители нас обеспечивают, они дали нам этот дом, эти деньги, билеты, твою квартиру, в которой мы живём. Только благодаря им у нас есть эти воспоминания. А я ничего не могу дать тебе.
-Хо.....
Я помолчала, а потом отвела взгляд.
-Мне не нужен этот дом, эти деньги, эта квартира. Это все мне бы не нравилось, если тебя не было бы рядом. Ты даришь нам эти воспоминания, а не мои родители. Ты делаешь Венецию особенной своими рубашками и очками, мою квартиру делаешь желанной своим запахом. Я бы не помирилась с мамой до конца жизни, если бы тебя не было рядом. Я не знаю, что бы делала без тебя.
Хо явно засмущался , его очень радовали эти слова. Он просто повернулся ко мне и обнял через грудь своей свободной рукой. Так мы и уснули.
Так проходил наш отпуск. Каждый вечер был одинаково приятным, каждое утро было одинаково теплым, и мы были готовы остаться здесь на всю жизнь. Казалось, всё проблемы остались в родном городе. Но вскоре произошло кое-что,что нарушило нашу гармонию.
Это случилось на одиннадцатый день нашего приезда. День был облачным, но теплым. Я сидела на диване на первом этаже и о чём-то думала. Хосок спустился с какой-то коробкой в руках.
-Т/И, смотри, что я нашел.
Я приподнялась и заинтересованно посмотрела на его руки. Он открыл тонкую коробку, в которой было два письма.
-Что это еще?
-Я думаю, твоя мама оставила нам эти письма.
На каждом было имя, и мы взяли свои.
Яподнялась на второй этаж, зашла в свою спальню, чтобы прочитать. Хосок же пошёл в свою
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мои дни с Чон Хосоком 2~
Teen FictionИстория продолжается . Но готова ли Т/И к новому шагу вперёд ? "Любовь ослепляет глаза~" 💦🌊👨❤️💋👨💔