Глава - 6

72 13 0
                                    

Пока я их осматривала, блондин начал диалог:
-Привет, ты Дахён, верно? Меня зовут Ким Тэхён, Я твой одноклассник. Рад знакомству.
И за ним розово-волосый:
-Привет, Дахён. Я Пак Чимин, тоже твой одноклассник. Очень рад знакомству. Не хотела бы ты с нами подружиться?
Честно говоря, я была в шоке. Но этот Чимин так мило разговаривает. Еще эти РОЗОВЫЕ волосы:
-Привет, я тоже рада, конечно, хочу.
Чимин вроде был очень рад, но и я была рада своим новым знакомствам. А Тэхён лишь мило улыбнулся, у него такая очаровательная квадратная улыбка. Эти два парня такие милые.
*Прошло две недели*
Я очень хорошо общаюсь со своими тремя новыми друзьями.
И, так как сегодня пятница, мы с друзьями будем решать, чем мы займемся на выходных.
Но с моим соседом общение у меня не завязалось. Я его видела в понедельник, но и то, только на двух уроках. А в остальные дни его не было в школе. Если он сегодня будет, я, как всегда постараюсь с ним заговорить.
POV Юнги:
-Ещё один день в этой грёбанной школе. Как же мне всё это надоело. Вот бы ещё недельку не ходить. Эх, наверняка эта - как её там? Новенькая будет лезть со своими «привет», «до завтра». Пфф, вообще, зачем я должен об этом думать? Проигнорирую, как всегда. Уже пора собираться.
POV Дахён:
Я уже собралась. Одела чёрные рваные джинсы, чёрную толстовку, чёрные кроссовки и чёрную кепку.
Видела бы меня мама, начала бы ворчать, что я на похороны собралась. Но её к счастью нет. Я нанесла лёгкий макияж. И уже собралась идти, но по дороге в школу, я увидела Юнги, который тоже направлялся в школу. Я решила обогнать его. И как только я начала к нему подходить, услышала своё имя. Это были Чимин и Тэхён. А орал на всю улицу Чимин с этим своим миленьким голосом. А Тэхён лишь затыкал свои бедные уши. ©
В этот момент, Юнги повернулся и посмотрел на меня.
Я решила поздороваться с ним:
-Привет, Юнги.
Я думала, что он сейчас фыркнет и уйдёт, но на удивление он поздоровался со мной:
-О, привет, ты же новенькая? Извини, не помню твоего имени.
Я была шокирована, тем, что он мне ответил. И как всегда начала заикиваться. Так происходит, когда я волнуюсь или же боюсь.
-Я - Да-да-Дахён.
Он посмеялся:
-Хорошо, Дахён. Увидимся в школе. Тебя друзья ждут.
-Хорошо. До встречи.
И Юнги ушёл. Ко мне подошли Тэхён и Чимин. Тэхён начал меня расспрашивать:
-Что этот придурок тебе сказал?
Я была удивлена его словам. Обычно он весёлый и не грубый.
-Кстати, привет, он мне ничего не сказал, мы просто поздоровались.
-Что-то долго вы здоровались.
Я всё ещё не понимала Тэхёна, но меня перебил Чимин:
-Да, всё уже, пойдем в школу или вы хотите опоздать на вашу любимую алгебру?
После этих его слов, мы шагали в сторону школы, спереди шёл Юнги, расстояние между нами было около 3 метров.
Я погрузилась в свой мир. И через несколько секунд ударилась, не знаю, куда я могла удариться?

Кто же ты - мой "Единственный"?Место, где живут истории. Откройте их для себя