Глава - 18

65 10 2
                                    

-Ты для меня очень близкий человек. И я не хочу, чтобы кто-то играл твоими чувствами.

-Тэхён~а, ты что хочешь, чтобы я расплакалась? И вообще, о каких чувствах ты говоришь? Никаких чувств нет, это всего лишь игра. И всё!

-Да, как скажешь…

-Ладно, раз у нас прогулка. Скажи, что мне сделать, чтобы это твоя кислая рожа исчезла? А?

-Хмм, дай-ка подумать…. Ладно, пойдем, съедим по мороженому.

-Хорошо, но улыбнись хотя бы.

После он улыбнулся.
Мы съели по мороженому.

После Ви выиграл мягкую игрушку в форме сердца.

Я же выиграла мягкого крольчонка.

Уже поздно. Время 20:10

-Знаешь Ви, ты так расстроился, увидев то, что Юнги у меня записан, как "Юнги оппа". Я решила записать тебя так, чтобы ты успокоился - "💜Тэхён оппа💜". Скажи мне, ты доволен?

-Во первых, ничего я не расстроился. А во вторых, да, я доволен.

Сказав это, он снова поцеловал меня в щеку.

-Ви, может перестанешь целовать меня в щеки!

-А что, хочешь, чтобы губы поцеловал?

Сказал он это со своей ухмылкой.

-Извращенец! Нет, я имела ввиду не это! И вообще, зачем ты это делаешь?

-Я что не могу поцеловать свою подругу? И вообще, мне нравится, когда ты в помидор превращаешься!

Сказал он и рассмеялся.

Я ударила его по плечу, и сказала:

-Вот засранец! Посмотрим на тебя…
Сказав это, я поцеловала эго в щеку, от чего он тоже покраснел:

-О, ты прав, это и вправду забавно, ты сейчас хуже помидора выглядишь! Как….Как….Вишня! Да, вишня! Теперь я тебя буду звать вишенкой. Все! Решено!

-Думаешь это смешно?

-Ага.

-Ну, погоди мелкая..

-Что?? Не зови меня мелка. Я почти ростом с тобой.

Сказав это, я встала на носочки.

-Какая же ты забавная. Так, но мне теперь тебе нужно придумать прозвище. Хмм…

-Не сможешь, ВИШЕНКА.

Я всё еще не могла забыть красного Тэхёна и смеялась, как ненормальная.

-Ах, так, ну, посмотрим… Я буду звать тебя… Блин, такой малышке, как ты нельзя ничего придумать.

-Говорила же, не зови меня так!

-О, вот, как раз, буду звать тебя – МАЛЫШКОЙ.  И не дурно, и очень мило. ВСЁ! РЕШЕНО!

Так, мы не заметили, как добрались до моего дома.

-Ну, что пора прощаться?!

-Ага. Эх, завтра опять в школу, знаешь, Вишенка, я готова целыми днями с тобой гулять!

-Я тоже, малышка. Давай завтра после школы погуляем!

-Я не против.

-Кстати, на, возьми это сердечко. Оно будет напоминать тебе обо мне.

-Тогда ты, возьми кролика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Тогда ты, возьми кролика. Он будет   напоминать тебе обо мне.

-Эх, какая же ты всё же милая.

-Ну, что, спокойной ночи?!

-Угу.

Сказав это, он снова поцеловал меня, но на этот раз, мои щеки не горели.
(Скоро продолжение)

Кто же ты - мой "Единственный"?Место, где живут истории. Откройте их для себя