Глава - 7

69 12 0
                                    

Это была ровная спина Юнги.
Я, всё ещё не понимая, что происходит, начала извиняться:
-Ой, пожалуйста, прости, я тебя не заметила.
На мои слова он лишь улыбнулся и сказал:
-Ничего страшного, всё в порядке, мне говорили, что ты иногда витаешь в облаках и бываешь неуклюжей.
Я улыбнулась.
Но Тэхёна почему-то его слова разозлили:
-На себя сначала посмотри, придурок.
Я не понимала до сих пор, почему он с ним так груб?
Но Юнги на это лишь усмехнулся:
-Ви, ты, что опять нас путаешь? Это же я – Мин Мендо. А Юнги он уже в школе.
Я стояла как столб и не понимала, о чём они говорят, ведь передо мной стоит Мин Юнги!
Тэхён после этих слов успокоился и начал извинятся:
-Извини, Мендо, вы так похожи, я постоянно вас путаю.
Я всё ещё ничего не понимаю, кто такой этот Мендо?
-Простите. Тэхён, а что происходит?
Тэхён лишь улыбнулся:
-Это - не Юнги,  это – его двоюродный брат – Мин Мендо.

Они очень похожи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они очень похожи. Я их не раз путал и наезжал на Мендо. Он учится в параллельном классе, я ему рассказывал о тебе, о том, что ты с его «злым» братом теперь сидишь. Поэтому он тебя и знает.
Только теперь я начала понимать, в чём тут дело. Значит, Юнги в школе, по словам Мендо. Может сегодня удастся познакомиться по ближе. Не знаю почему, но я хочу с ним познакомиться. Мне казалось, что у него на сердце какой-то груз и мне было интересно, в чём тут дело. Ведь человек не может просто злиться на всех, ссориться со всеми и ненавидеть каждого, ничего не зная о нём. Поэтому, я очень хотела узнать, в чём тут дело. Меня мама постоянно ругала, говоря, что я слишком любопытная. Но с Юнги мне кажется дело не в этом. Или же в этом. Но мне жутко интересно узнать, что же с ним не так.
Меня перебил Мендо:
-Прости, Дахён, что ввёл тебя в заблуждение. Очень рад знакомству.
Я вернулась в реальный мир:
-Ничего страшного, просто вы с ним, как две капли воды. Тоже очень рада.
Чимин, очень взволнованный:
-Пойдем уже, мы щас опоздаем на алгебру, у нас 8 минут осталось.
Мы все засмеялись и уже шли в сторону школы.
Через 5 минут мы уже были в школе. Попрощавшись с Мендо, мы пошли в свой кабинет.
Там я увидела Юнги, который как всегда лежал на парте.
Я начала подходить. И как только я хотела сесть, меня кто-то взял и потянул за руку.

Кто же ты - мой "Единственный"?Место, где живут истории. Откройте их для себя