-Ты дала свой номер Юнги, хотя мы дольше и дружим, ты мне свой номер не давала...
-Боже, какой же ты бейбик.
Сказала я. Смеясь, я, толкнула его плечо:
-Ладно, малыш Ви, дай мне свой телефон, и я запишу свой номер.
Он протянул мне телефон, и я записала свой номер. Но мне было интересно, почему же, когда рядом Юнги он так меняется?
-Тэхён~аа, слушай, почему ты так груб с Юнги?
Спросила, но ответа я не получила:
-О. Мы уже рядом с твоим домом. Давай не будем портить настроение, думая об этом Юнги. Хорошо?
Я не успела ответить:
-Вот и хорошо. Я тебе позвоню вечером, и мы обсудим аттракционы. Договорились?
Но он всё же не ответил на мой вопрос:
-Хорошо, пока.
Но Ви меня перебил:
- Кстати, что ты собираешься одеть в парк?
-Я не знаю, еще не думала об этом, а зачем тебе это?
Спросила я с удивлением на лице:
-Да, так, просто, хочу, чтобы мы пошли в чём-то одинаковом. Как только решишь, скажи мне, и я себе что-нибудь подберу.
-Нуу, хорошо, постараюсь решить к твоему звонку, какой же ты всё-таки милый, когда нет Юнги.
Он лишь ухмыльнулся:
-Мы же договорились не говорить о нём. Так, что прекращай. Ладно, до моего очень скорого звонка.
Сказал он и, ПОЦЕЛОВАВ меня в щёку ушёл.(Представим, что он блондинчик в голубой толстовке)
Я несколько минут простояв в шоке, пришла в себя, и крикнула ему в след:
-НЕ СПЕШИ СО ЗВОНКОМ. ПОКА.
Он мне лишь помахал.
*Вечер*
POV Тэхён:
Хммм, так, нужно, что-то делать с Юнги. Так, что же делать? Она позвала его хоть я и был против. Пффф.
Хмм, раз меня никто не спросил, Я поступлю с ними так же. Позову-ка я Мендо. Там то Дахён поймет, какой Юнги ужасный человек, увидев то, какой хороший Мендо.
*Спустя 25 мин*
-Так, пора уже звонить Дахён.
Он начал искать ее номер,найдя ее номер, начал звонить ей, 1 гудок, 2 гудок, 3 гудок, 4 гудок, но она не отвечала, Ви разозлился, как только он хотел отключиться, услышал ее голос:
-Ало, я слушаю.
Услышав ее голос, он успокоился. И начал закидывать ее вопросами:
-Чем ты занята? Почему так долго не отвечала? Решила, что оденешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты - мой "Единственный"?
RandomКого же выберит Дахён? Они её друзья или же нет? Ответ на вопрос названия вы узнаете, как только прочтёте эту историю.