Глава - 20

110 15 12
                                    

-Юн, прошу, успокойся тоже, я ведь еще не твоя девушка. И раз послезавтра я твоя, хоть и по игре, девушка, ты можешь называть меня так же.

-Но парни, прошу вас, прекращайте ваши ссоры. Вы ссоритесь  попусту. Вы оба мои друзья, а значит, очень дороги мне.  И видеть то, как вы постоянно ругаетесь это очень больно. Прошу, прекращайте ваши ссоры.

-Нет, он может звать тебя «малышкой», пусть зовёт по другому, так могу звать тебя, только Я😌!!!

-М-даа, а ведь меня в школе не было лишь месяц. А тут всё так изменилось. Дахён, ты серьёзно повлияла на них!

Я не понимаю, почему Хоби говорит, что это я во всём виновата?

-Я?

-Да, разве ты не видишь?

-Но.. А что я сделала не так?

-А ты глупенькая оказывается. Ты ничего не делала. Ты еще сама всё узнаешь!

Я была в недоумении. Почему Хосок сказал, что во всём виновата Я? Но он ведь сказал, что я ничего не делала!  Оххх, как же всё сложно.

У нас закончились уроки. И мы с Тэ должны были идти гулять.

Но, раз я хочу, чтобы парни перестали ссориться, значит, мне нужно сблизить их.

-Тэ, помнишь про прогулку?

-Конечно. А что?

-Да так, решила позвать кое-кого.

-Зачем?

-Вишенка, ты главное будь дружелюбней🙃.

Тем временем Я пошла к Юнги:

-Юнги~и, не хочешь погулять сейчас со мной?

-Я не против, а где?

-Тут, в парке.

-Хорошо, я сейчас приду, жди меня у выхода.

-Хорошо.

Я искала Хосока 5 минут. Но всё же нашла его:

-Хоби, не хочешь пойти с нами в парк?

-С вами🧐?
-Да, я позвала Юнги и Тэ.

-Ты уверена, что это хорошая идея🤨?

-Раз я хочу, чтобы они  перестали ссориться, значит, нужно, чтобы они получше узнали друг друга. Ведь они оба хорошие, только видимо не знают этого. И я уверена, что без тебя мне не обойтись!

-План у тебя конечно глупый, как и ты😏, раз надеешься на него, но и отказать тебе я не могу.

-Прошу,  перестань обзываться😑.
-Хорошо-хорошо, глупышка🤭.

Я злобно посмотрела на него.

-Это в последний раз!

-Ты не видел Розэ?

-Ей нужно было срочно пойти домой, поэтому она ушла.

-У неё всё в порядке? Из-за Юнги и Тэ, я вообще чуть ли не забыла о ней. А Чимин где?

-Несколько минут назад пошёл к Тэ.

-Хорошо, жду тебя у выхода.

-Хорошо, глупышка😁.

-Эй!

- Всё-всё, это точно в последний раз.

С Хоби я конечно плохо знакома. Но уверена, он хороший.

Я уже подошла к выходу и увидела Чимина и Тэ:

-О, Чимин, не хочешь погулять с нами?

~Извиняюсь перед теми, кто ждал долго~

~Продолжение еще интересней~!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто же ты - мой "Единственный"?Место, где живут истории. Откройте их для себя