Глава - 13

68 10 0
                                    

POV Дахён:
-Так, мне осталось позвонить Юнги, Розэ я написала смску.
Я долго искала его номер, так ка не знала, как он записан, ведь он себя сам записал. Через некоторое  время я наткнулась на номер, который записан, как «Юнги оппа»?
-Так, наверное, это он, но почему он себя так записал? Ладно, нужно ему позвонить и сказать:
-Привет, Юнги, мы решили, что встречаемся завтра у школы в 11:00. 
-Привет,  хорошо, я буду.
-И еще, Ви пригласил с нами твоего двоюродного брата Мендо.
-Что? Зачем? Ладно, пусть идёт, если хочет, мне все равно.
Сказал он безразлично и отключился.
*Утро*
Я встала, помылась, подготовилась и одела то, о чем мы с Ви договорились.
Уже 10:20 я вышла из дома и направилась  в сторону школы. Через 20 минут я уже была там.
Там меня ждали Чимин и Розэ. Позже к нам подошел Ви. Увидев то, как мы оделись Розэ начала поддразнивать нас:
-Ой, вы прям как, парочка выглядите, такие милые. Вы были бы прекрасной парой.
Но Мендо и Юнги не было, я решила уточнить:
-Тэ, а где Мендо?
-Он сказал, что немного задержится. А Юнги где?
-Не знаю. Подождем еще немножко.
Сказала я, но Тэ лишь фыркнул.
Спустя минуту Чимин увидел  фургончик с мороженым,  меня с Розэ потащил за мороженым.
Мы стояли и ели морожено. НО всем известно, какой я рукожоп. Я уронила свое мороженое и начала оттирать свои джинсы.
Тем временем Ви попросил меня позвонить Юнги и спросить где он, но так как мои руки были заняты мороженым, я сказала Тэ, чтоб он взял телефон, и позвонил сам, и указала ему в свой рюкзак.
-Сколько можно его ждать? Как он у тебя записан?
Спросил он, но мне было не до этого. Я сказала, что недавно звонила ему, и чтобы они поискал   там.
Тэ начал искать номер:

Кто же ты - мой "Единственный"?Место, где живут истории. Откройте их для себя