Глава 1

77 3 4
                                    

Как бы не была жизнь трудна, мы всё равно стремимся к своей цели несмотря на препятствия. Вот я такой человек поставила цель, сделала. Нас учили защищать граждан и убивать провинившихся.

Как только мне исполнилось двадцать один я решила завести себе семью. Нормального мужчины из людей я себе не нашла, а решила просто родить ребёнка. В настоящее время молодые мамы сами справлялись и ни какая помощь мужчины была не нужна. Ну я на свою больную голову согласилась на ЭКО. По правде говоря я даже не задумывалась какой национальности он будет человек или оборотень. Мне было всё равно на тот момент главное что это мой малыш.

У меня теперь прекрасная семья сын Витя и в воспитании мне помогает моя лучшая подруга Вероника. На самом деле от меня отвернулись все кроме подруги и я ей очень благодарна. Зато я теперь больше ни хочу детей и это большой плюс.

Прошло уже восемь месяцев как я родила маленького малыша. И в один знаменательный день моя подруга захотела у меня переночевать и я как подруга была этому рада. Мы прекрасно проводили время целый день. И со спокойной душой легли спать.

Только утром подруга рассказала мне причину из-за чего она напросилась ко мне в гости. Я в шоке. Оказалось что у неё есть теперь истинная пара - оборотень. Это Жесть! Почему с большой буквы так даже для этого есть причина. Вероника до ужаса ненавидит оборотней. Вы бы видели моё выражение лица, когда она сказала, что её пара Верховный Альфа!

Когда она была маленькая её родители исчезли. Маму забрал оборотень, а отец ушел искать свою жену и больше не вернулся. Да тут бы и я их всех на дух не переносила если бы они сделали что-нибудь с моими родными. Но есть одно маленькое, но! У меня нет родителей они отказались от меня и моя семья теперь это Витя и Вероника.

Чувствует моё сердце, будет война! И даже хуже чем двадцать два года назад. Ну с этим они сами разберутся, а понаблюдаю.

Мне осталось два года и четыре месяца до возвращения на работу. Я солдат не ну я конечно скромна,но не настолько. Я капитан космического флота "Мир". Не знаю точно кого надоумило дать такое название совсем ни маленькому флоту. Это была точно не я, у меня бы он назывался по типу "Гром" или "Поражающие молнии". Мда! Пришла я слишком поздно руководить этим флотом, он уже ходит с этим странным названием.

Я очень люблю оборотней только по одной причине. Благодаря им у нас появилась возможность покорять просторы космоса. Мы открыли вместе с ними много интересных галактик. Например, названная в честь Верховного Альфы Алексея - Планета. Она очень похожа на нашу Землю и её используют как пристанище военных. Я радовалась этому как ребёнок что побывала на этой планете не как турист. Мой флот был там как экспедиционный отряд и это просто класс!

Я с Вероникой просидела целый день и легли спать. На утро я испугалась почему меня не будит мой сын. Оказалось Вероника с ним посидела и уснула.

Зазвонил дверной звонок. Кто бы это не был если он разбудит Витю я его урою. Не смотрите что я такая спокойная это если меня ни трогать. Открыв дверь увидела оборотня. Я же говорила что я очень спокойная. А эта зараза даже когда открылась дверь продолжал звонить. Он дурак что ли!?

- Здравствуйте, меня зовут Ярослав, я ваш истинный и пришел поговорить о нас и вашей подруге.
- Истинный, а это что за зверь? Выражение лица этого Ярослава, надо было видеть как он кривлялся. 

На самом деле я то знаю кто это, но надо же мне поиздеваться над этим существом. 
- Ладно проходи, я пошутила я знаю кто это поговорим. Я не против, только тихо.
- Зачем тихо?
- Представляешь, ты мой истинный, а у меня есть сын! - Бедный мужик ступор, это ещё мягко сказало.
- Ну ёмаё давай проходи у меня блины подгорают!
-Ааа ага

Я и Ярослав сели на кухне пить чай. Пока кипел чайник, мужчина осматривал зелёными глазами каждый закуток моей маленькой кухоньки. Моя кухня хоть и небольшая, но мне нравится. В разной тональности "голубая лагуна" название мне с самого начала понравилось при покупке. Мужчина осмотрел всё, ему потребовалось несколько минут. После этого повернулся ко мне и заострил внимание на белоснежном халатике выше колена.
- Ну начнем? Откуда у вас сын, если кроме меня вы не от кого не можете иметь детей
- Извините, я не знаю, я прибегала к помощи ЭКО
- А я думаю куда пропала пробирка.
- Только не надо меня в этом обвинять, я сама только узнала. Ярослав, можете мне рассказать о истинности, я не знаю в этой сфере ничего. Мужчина задумчиво смотрел на моё лицо,как будто ждал, что я совру. Не дождешься мальчик, я и в правду не знаю об этом ничего, я военная, а не цветочек, читающий романы под покровом ночи втихаря от родителей. Не найдя нужной эмоции он заговорил:
- Истинный пары очень редки, если они находят свою половинку, то уже не отпускают. Любят друг друга и продолжают свой род. Я очень рад, что нашел тебя, это подарок Эрона ( бог оборотней - волк). Я попытаюсь найти к тебе подход, чтобы ты испытывала положительные эмоции при виде меня.
- Спасибо за лекцию. Я теперь что-нибудь должна тебе?
- Ева, как вы относитесь к браку?
- Если вы делаете мне предложение, то я должна подумать. Месяца два так точно.
- Две недели. Это время будет конфетно - букетный период.
- Ладно, хорошо, только при одном условии, Вероника ничего не должна Альфе, пусть сам добивается без насилия, если нет, то и свадьбы не будет.
- Хорошо, я принимаю условие. Можешь показать мне сына?
- Он наверное проснулся, сейчас, одну минутку.
Побежала в комнату Вероники и была права. Подруга спала, а Витька агукал. Взяв малыша на руки, понесла на кухню к его потенциальному отцу. Витя увидев Ярослава, потянул ручки к нему. Ярослав улыбался мне и сыну. Витя как мой сын с моим характером, обслюнявил рубашку мужчины за секунды.
Обычно мужчины по сути своей не любят детей, а потенциальный жених не обратил на это внимание. Да, давно я не видела такого, мне нравится. Через пол часа встала Вероника, вроде она нормально отреагировала на нового гостя. Весь день мы провели с Витюшкой, а ближе к вечеру проводив гостя, легли спать.

Но даже во снах я в душе издевалась над этим Ярославом. Замуж взять меня захотел. Хочет, хочет и тут бац и перехотел.


Солдат для оборотняWhere stories live. Discover now