Глава 10

22 2 0
                                    

       Будильник разбудил меня ровно в шесть утра. Мне совсем не хотелось вставать и куда-либо идти, но надо. Осторожно поднявшись чтобы не разбудить мужа я пошла одеваться и завтракать. Как я и предполагала что в это время будет спать даже Витя. Так что я спокойно могла уделить себе немного времени.
       Быстро спустившись на кухню приготовила мужу завтрак и себе, в том числе. С одеждой в город я сильно не заворачивалась мне нужно в косметический салон и в больницу, а не на работу. Так что юбка и блузка в самый раз. Белая блузка и черная юбка-карандаш. Я сейчас очень была бы похожа если бы не юбка. Она немного испортила картинку невинности.

      Я не сильно обращаю внимание на то что юбка короткая, просто другие у меня с такой же длинной, как и первая

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

      Я не сильно обращаю внимание на то что юбка короткая, просто другие у меня с такой же длинной, как и первая. Можно даже сказать что передавать смысла нет.
Ну правда кто надоумил меня ставить вчера будильник на шесть утра. Я могла спокойно поспать ещё час, но я не я мне нужно побыть одной и подумать. Да и перед тем как лететь на флот мне нужно привести себя в порядок. У меня сегодня запланирован салон красоты и полный медицинский осмотр.
       Мне хватило тридцати минут, чтобы привести себя в порядок и не выглядеть сильно сонной. Перед тем как выйти с дома я зашла в нашу с Ярославом спальню и оставила записку ему. Подойдя к кроватке сына я поправила синее одеяло и поцеловала в лоб моего малыша.
     Через несколько дней мне нужно готовиться к работе собирая нужные документы. Я прекрасно понимаю что моя работа не продлится опять же больше девяти месяцев, но это пока что не точно. И именно ради того, чтобы проверить точно ли у меня беременность я и иду сегодня на осмотр.
      Быстро позавтракав я уже собралась уходить, но меня остановили шаги по ступенькам. Кто-то спускался со второго этажа так как Витя ещё маленький значит это Ярослав. Ну, блин! Я хотела уйти ещё тогда когда они все спали. Обломал мне мои планы. Ярослав спустился и подошел ко мне с такой улыбкой как будто он кот объевшийся сметаны.
-Доброе утро, любимая. Давай я тебя отвезу в больницу если ты так хочешь.
- А Витю ты с кем оставить собрался?
-Сейчас приедет моя младшая сестра с моей племянницей и посидят с ним. Подожди немного я оденусь и выезжаем.
-Хорошо.
       Блин. Я хотела не только в больницу, а он портит все мои злые планы. Хотела устроить ему ПОДАРОК. Обычно мужчины от таких подарков бегут как от огня. Хочу посмотреть на реакцию Ярослава. Ну это логично беременность мы вместе уже как две недели с небольшим и вот как-то так.
      Ярославу хватило пятнадцати минут, чтобы привести себя в порядок и переодеться. Он когда собрался так на меня посмотрел укоризненно. Я вроде ничего не сделала да и не собиралась пока что.
Ярослав подошел ко мне в плотную наклонился вплотную к моему уху и произнес:
- Если я проснусь завтра и тебя не будет со мной в постели я тебя к ней привяжу. Я испугался так что ты сбежала больше так не делай. Поняла!
           Сказав это он на меня посмотрел такой серьезный, был, а потом лучезарно мне улыбнулся. И я походу дела начала таять из-за его улыбки. Быстро проморгавшись и придя в порядок я ему улыбнулась и оттолкнула от себя. Просто если бы это всё продолжилось объятия поцелуи мы бы никуда не пошли, а остались дома.
- Да, Ярославик, я тебя поняла, а теперь пойдём встречать твою сестру с племянницей. Они уже приехали не заставляй гостей ждать, милый.
        И в правду перед тем как сказать эти слова Ярослава в дверь позвонили. Я сказала наугад по поводу его сестры, и я была права в своих предположения. На пороге стояла блондинка милая и очень красивая и девочка семи лет также блондиночкой похожа на свою мать как две капли воды и такая маленькая.
        У меня появилась уверенность в том что мы сможем общаться на равных с сестрой моего любимого мужа. Девочка очень воспитанная она поздоровалась со мной и на "Вы". Я была в шоке! Я ещё ни разу не видела чтобы ребёнок был не разбалован, а наоборот понимающий что каждый его поступок принесёт плоды и возможно даже не хорошие. Девочку зовут Мира и она так искренне мне улыбалась что я, стала к ней относится как к своей дочери. Я буду рада если у меня родится дочка когда-нибудь. Мы больше часа просидели разговаривая ни о чём и я не ошиблась в систре Ярослава она такая, как я себе представляла. И я даже узнала её имя Ира.
      После мы поехали в больницу Ярослав сидел в коридоре больницу на стульчике и со мной не ходил. Куда бы я не пошла даже в туалет он меня провожал взглядом и следим за любым моим движением. Мне сначала казалось это очень странным, а потом я просто смирилась. Только к одному врачу он меня проводил очень заинтересованным взглядом и это был гинеколог. На самом деле я не люблю врачей, но когда надо приходится через не хочу.
      Когда я зашла в кабинет меня встретила женщина средних лет с приятным выражением лица. Не буду врать она мне понравилась и сильно. Она меня проверила выписала нужные таблетки и консультировала как для самых тупых, но это очень приятно что она так всё разжевала, а то бы не поняла ничего. Мои подозрения подтвердились хоть я и не делала тест мне было удобнее сходить к врачу. Я Беременна! Ура! Через три месяца я смогу узнать кто у меня родится. На УЗИ показали совсем маленький плод и когда я его увидела я, поняла что ни за что не оставлю моего малыша. Не важно кто будет мальчик или девочка главное что от любимого человека.
    Выйдя с кабинета повторно гинеколога у Ярослава поднялись брови вверх.Я улыбалась и была готова рассказать всему миру что я стану мамой. Подойдя к Ярославу и наклонилась к его лицу. Повернув голову и наклонившись ещё сильнее дотронулась до уха и шёпотом сказала:
- Я беременна. Ты рад?
      Я ожидала ступора там шока, но ни как резких движений и приятных нежных объятий. Он обнимал так аккуратно и нежно что у меня на глазах выступили слёзы радости и благодарности Всевышнему за такого мужа и отца моих детей.

     После все этого он мне не дал сходить в косметический салон, а просто повёз меня домой. Ярослав резко стал сильно заботливым и очень странно смотрелось это всё со стороны. Он закутал меня в одеяло сделал чай и сам смотрел за Витей и при этом и за мной. Это очень мило и приятно. Так в теплоте и заботе я уснула.
---------------------
Спасибо всем за чтение и звёздочки! Постараюсь писать почаще и побольше.
Не кидайтесь в меня помидорами если найдёте ошибки, напишите мне в личном сообщении я обязательно всё исправлю.

Солдат для оборотняWhere stories live. Discover now