Глава 24

7 1 0
                                    

С того времени как я запустила двигатель прошло уже больше трёх часов. Все это время я отдыхала так как, знала что будет потом. На Земле меня ждёт только подруга и моё будущее без мужа.

Я всё прекрасно понимаю что мне будет очень тяжело. И самое главное Ярослав не захочет меня отпускать. Я уверена что я смогу справиться сама мне, и заработок позволяет обеспечить моих детей.
Развод дело быстрое в наше время составляет всего минуты так четыре. Достаточно одно небольшое желание с одной стороны не важно женщина это или мужчина. Я не стану настаивать на выплате элементов. Ну по правде говоря они нам будут не нужны. У меня очень большой заработок и превышать будет эти деньги больше чем в восемь раз.
Даже если Ярослав думает что секс все решит то он глубоко ошибается. Уверенность в том что мне поможет подруга не утихала. Я уверена в этом человеке мы с детства как сестра.
Пока муж куда-то исчез надо тихо собрать вещи.
Ради того, чтобы провести ревизию я открыла все четыре шкафа. Вроде я и не смотрела ничего в гардеробной, но такого бардака не видела давно. А такой момент был перед нашим вылетом, когда я только собиралась.
Пока убирала, нашла одно очень красивое платье совсем не помню когда его купила. Как и любая женщина решила успокоить нервы и померить одежду. Ярко-красное платье на моём теле смотрелось идеально даже не смотря нато что у меня есть небольшой животик. Это первое платье которое я решила оставить пока и не продавать или выбрасывать. Дальше я нашла очень приятный нежно-голубой костюм и на меня нахлынули воспоминания.

/Пять лет назад/

Идя по центру города в приподнятом настроении. На витрине с манекенами висел очень приятный глазу костюм нежно-голубого цвета. Я очень редко покупаю себе что-либо вообще, но сегодня мне захотелось порадовать себя. В добавок сегодня очень важный день у меня свидание с моим парнем. Он работает в сфере финансов и у него, как и у меня не всегда появляется время чтобы куда-то сходить. Но сегодня у меня что-то в виде увольнительной, а у него просто раньше работа заканчивается. Виктор совсем неконфликтный человек и с ним очень легко найти общий язык. За все два года с половиной как мы вместе мы ни разу не ругались, а решали всё мирным путём. Ему очень нравится как на мне смотрятся костюмы классического стиля при том не старого формата, а которые соответствуют моде.

 Ему очень нравится как на мне смотрятся костюмы классического стиля при том не старого формата, а которые соответствуют моде

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Солдат для оборотняWhere stories live. Discover now