Утро встретила меня совсем не с распростертыми объятьями. У меня ужасно болела голова, и все мышцы ломило. А все до нельзя просто Витя ночью спать не хотел и плакал. Вытрепал мне все мои нервы и только ближе к утру уснул.
Мне уже просто хотелось позвонить в службу помощи и попросить перенести бракосочетание на несколько дней. У меня просто ни разу такого не было. Даже когда у Вити первые зубки резались он не плакал, а просто тянул всё подряд в рот.
Эта ночь была просто ужасна. Мне даже хотелось позвонить нашему личному врачу, что я в общем то и сделала. Она сказала это из-за того что не было с нами Ярослава. Это из-за того что дети вдобавок оборотни очень привязываются к отцам. Это капец! Я бы не хотела чтобы мои ночи проходили так как и сегодня.
Надо было видеть как я вставала с кровати. У меня такое чувство что я не девушка, а бабушка старенькая. Покормив ребёнка он спокойно уснул. Блин! Я не ребёнок так просто мне ни уснуть. В мою пользу конечно то что он сегодня спит можно заняться своими делами.
Первое что я сделала, это выпила обезболивающее. У меня настолько всё болело что хотелось что-нибудь сделать плохое. Мой личный врач сказала что Витю, и Ярослава разлучать теперь нельзя иначе мой сынишка будет болеть вдали от отца.
У меня зазвонил телефон. Кому в такую рань надоумило мне звонить это могут быть два человека генерал и мой друг. Взяла телефон с тумбочки и посмотрела на экран. Я не угадала это звонил не кто иной, как Алексей. У меня шок! Что могло случиться что муж моей подруги звонит. Ответив на звонок я была просто в банальном ступоре. Мне даже ни кто не сказал что, был терракт в банке и Вероника пострадала. Это произошло два может три дна назад. Муж Вероники попросил принести одежду в больницу. Написав записку моей подруге и собрав необходимые вещи поняла что пойти я ни куда не могу.
Пришлось переступить через свою гордость и позвонить Ярославу. Звонила я несколько раз и все он не отвечал. На пятом звонке я сказала себе что это последний раз. И! Магия! Он ответил!
- Алло! Здравствуй Ярослав это Ева.
На другом конце провода что-то с грохотом упало и это походу сам парень и упал. Потом какой-то шорох. Только после этого он соизволил сказать хоть что-то.
- Ева я рад тебя слышать. Прости меня за то что я вчера без обсуждений решил всё за нас двоих. Что-то случилось? Как там наш сын? Я сразу спрашиваю так как ты бы не позвонила просто так.
Какой однако догадливый. Да каюсь! Я бы не позвонила ему ни за что, если бы мне просто захотелось с кем нибудь пообщаться. Умный парень даже извинился. Улыбнувшись его словам я решила всё-таки спокойно с ним сегодня общаться.
- Да ты абсолютно прав что-то случилось. Твой сын сегодня спать мне не давал вообще. Я тебе в общем то звоню по другому поводу Вероника сейчас в больницу, а вещи я сама отнести не могу. Мне нужна твоя помощь.
- Хорошо я заеду и заберу у тебя вещи. Ну а сын просто хочет чтобы я был рядом и всё.
- Да это я уже поняла. Так что когда отвезёшь всё необходимое Веронике мы поедем регистрировать наш брак. Хорошо?
- Да хорошо. Как раз сядем и обговорим по поводу места где будем жить.
-Да. Всё пока. Я тебя жду!
Поговорив с ним я обрадовалась что он поможет мне. И нравится он мне только потому что воспринимает всё спокойно и здраво.
Через час мне позвонили из службы помощи и назначили на три часа. Фух! Я думала меня вызовут раньше, чтобы заполнить необходимы документы. Видно тут волчонок постарался и всё уладил.
Через пятнадцать минут после звонка приехал Ярослав. Как только я ему открыла дверь этот чудик меня просто взял и поцеловал. Не ну я ничего плохого ни скажу. Мне понравилось! Он целовал нежно и держал меня за талию очень нежно как фарфоровую куколку. Мне очень хорошо. Но как бы мне не хотелось нужно прервать этот поцелуй что я и сделала. Мне нужно придерживаться плана, и подальше держаться от него. Я могу стать его женой только ради сына, а не из-за того что он мне сильно понравился.
Отпрыгнув от него как от огня. Я выдавила из себя улыбку и получила в ответ лучезарную и с ямочками. Я немного испугалась такому напору. Я ни говорю что у меня не было парней как раз наоборот были, но просто такое у меня в первый раз.
Впихнув пакет ему в руки я хотела его выпроводить из дома. Я прекрасно понимаю что мы сегодня ещё увидимся на бракосочетании. Хотела осуществить свою задумку по выпроваживанию из квартиры, но у меня ничего не получилось. Этот КОЗЁЛ больше я его ни как называть не могу. Я не успела даже слово сказать как он просто с лёгкостью поднял меня и перекинул через плечо. Чувствую себя мешком картошки.
Успокоившись и осмыслив что сейчас происходит. Я попытала сделать небольшой захват который не сильно причиняет вред. И блин! У меня ничего не получилось. Ярослав как будто знал что я буду сопротивляться перевернул меня так что я даже двинутся не могла.
Чёрт! Даже помощи не попросишь. Какая однако подстава. У меня уже голова кружится.
- Ярослав, поставь меня на пол иначе меня сейчас стошнит. - Сказав это я конечно же блефовала, но он то это не знает.
Видно он эти слова воспринял всерьёз так как через секунду я уже стояла на ногах. Блин! На него даже не накричишь если очень зла. Он на меня так смотрел обеспокоенно и с какой-то нежностью. Оу, это так мило что я забыла даже о том что вроде на него зла.
Решив что на сегодня потрясений с меня хватит. Улыбнувшись ему сказала ему идти к сыну, а сама пошла приводить себя в порядок. Хоть и бракосочетание не по моему согласию, но мне хочется выходить замуж в красивом платье и с макияжем королевы.
Позвонив Веронике попросила посмотреть за крестником. Просто если мы пойдём вместе с сыном придётся надолго остаться в службе. Моя подруга с большим удовольствием согласилась она очень любит Витю несмотря на то, что он часто капризничает.
Как только я собралась мы сразу же поехали в службу помощи. Каюсь мы сильно опаздываем из-за того что я переделывала макияж три раза. Поэтому кто-то не буду показывать пальцем очень сильно на меня обиделся. Ну а я что? На обиженных воду возят. Всю дорогу от дома до места назначения мы молчали.
Приехали мы быстро. Нам на встречу вышла женщина в очках и в одета в костюм как во всех офисах. Это дама так смотрела на Ярослава что мне захотелось подправить ей причёску. Я совсем неревнивая просто он мой будущий муж, а измены я ему не прощу. Сделав вид что я поправляю платье поставила подножку этой перекрашенной "леди".
Её падение надо было видеть. Это просто шедевр! Даже когда я у себя в военном институте полетела со ступенек, это не так феерично смотрелось. Её лицо от неожиданности перекосило в такую гримасу. Я даже забеспокоилась не сломала она себе челюсть.
Видно мою небольшую месть заметил Ярослав. Он стоял и улыбался своей любимой улыбочкой с ямочками. Даже когда дама попросила помощи, чтобы встать, он сделал вид что никого не слышит. Взял меня за руку и приказным тоном объяснил даме чтобы она больше не строила глазки так как он уже женат и изменять жене не собирается. Ну как объяснил тут этим даже не пахнет. Он просто не культурно с нецензурной лексикой поставил эту чувырлу на место.
После этого дама перестала вилять своей фривольной частью и быстрым шагом пошла нас провожать. И мы очень быстро дошли до кабинета 389. Нас встретили с распростертыми объятиями. Ну конечно перед ними стоит Капитан и Главнокомандующий по устранению терактов. Да Ярослав именно такой оборотень. Я сама когда узнала чуть в обморок не упала. Я почему выделила Капитан так как у нас это сама высокая должность не считая Генерала. Просто мне осталось служить ещё два года и я стану Генералом и всё будет просто прекрасно.
С документами ни каких задержек не было. Все во лишь подписать несколько бумажек и всё. Я думала что меня ждёт каторга на три-четыре часа, но видно волчонок постарался. Ему хорошо у него связей больше чем у меня в два раза. Всё закончилось очень быстро.
Нас быстро обслужили и надели на руки бракосочетальные браслеты. Они такие красивые с латинскими цифрами. На реке Ярослава браслет смотрелся властно, а на моей руке нежно и с какой-то изюминкой.Меня очень сильно вымотали события этого дня. И я попросив Ярослава отвезти меня домой и он первый раз немного прислушался к моим словам. Почему немного? Так потому что он меня отвёз в его дом. Хорошо что Витя побудет у крестной три дня. Я не видела как выглядит дом потому что банально сильно устала и уснула. Я только почувствовала что меня положили на что-то мягкое, наверное это кровать. Больше ничего ни успела ни сделать не почувствовать. Морфей забрал меня в своё царство.
YOU ARE READING
Солдат для оборотня
FantasyЧто если ты девушка да ещё и солдат. На самом деле ничего жить обычной жизнью. Ну я и наслаждалась даже, сделала ЭКО и родила мальчика Витю. Пока случайно не встретила отца моего ребёнка оборотня. Что же теперь будет?