С кровати с утречка пораньше подскочила как ошпаренная. А всё потому что мой любимый муж с которым мы провели незабываемую ночь просто взял меня и укусил. Меня! Укусил! За что? Этот вопрос я не успела сказать даже вслух. И что мне с этим делать. Ну я погорячилась сказав что я встала с кровати, но на самом деле нет. У меня просто банально не хватило сил выпутаться из его объятий.
Главное что я знаю для чего он это делает. Каждый самец своей самке ставит так называемую метку. Как бы чтобы все видели кому она принадлежит. Я с мужем договорилась что он её ставить не будет до срочной необходимости. А необходимость это опасность моей жизни или всех нас вместе с детьми. Я возмутилась таким действиям.
Он мне просто не оставил выбора и путей к отступлению. Теперь я даже сбежать от него нормально не могу. Это метка даёт её хозяину возможность следить и наблюдать за состоянием владельца этой метки. По другому говоря если мне станет плохо или я соберусь сбегать. Ярослав первым об этом узнает. У меня теперь нет даже личного пространства, даже мысли читать теперь мои может.
Перевернувшись в его объятиях была обескуражена т ем что Ярослав сделал это неосознанно. Мой муж культурно спал прижав меня к себе.Это значит что он не нарушал договора, а значит это захотел его зверь. Так в первую очередь как проснётся он, почувствует метку. Чувствую что-то произойдёт. Плюс этой метки я теперь могу чувствовать опасность. Эту опасность я чувствую не от своей команды, а от мужа. Что же он задумал?
Я уже собиралась тихо чтобы не потревожить мужа сбежать и заняться командованием. В самом деле давно я не занималась своими прямыми обязанностями. Моя команда под руководством моего заместителя распоясалась по полной. Я говорила что мой муж сильный? Так если не говорила, он так вот он мощный и сильный. Мне пришлось постараться, чтобы выбраться с его объятий.
Пробравшись на цыпочках до шкафа его очень тихо открыта. Ну как тихо, на сколько это было возможно если он скрипит, а смазать то не кому. Сказала капитан корабля у которой в распоряжении больше пяти ста мужиков в распоряжении. Одела первую попавшиеся вещи это оказались джинсы и какая-то рубашка. Это выглядело примерно так:
YOU ARE READING
Солдат для оборотня
FantasíaЧто если ты девушка да ещё и солдат. На самом деле ничего жить обычной жизнью. Ну я и наслаждалась даже, сделала ЭКО и родила мальчика Витю. Пока случайно не встретила отца моего ребёнка оборотня. Что же теперь будет?