Глава 12

14 1 0
                                    

Ярослав
Проведя на работе почти до самого вечера я приехал домой и не застал жены дома. И что это такое? Кто мне кажет? Решил всё же подождать ей не больше чем пятнадцать минут, а дальше буду звонить. Посмотрев в холодильник если у нас что-нибудь покушать, как оказалось у нас мышь там повесилась. Конечно я это говорю в переносном смысле.
Даже по истечению мною поставленного времени моя Ева не вернулась ещё домой. Поэтому первым делом позвонил своему брату. И кто бы сомневался она оказалась там. Я, для того чтобы побыть несколько дней наедине с ней оставил нашего сына у брата и его жены, но моя Ева решила по другому не посоветовавшись со мной.
Быстро собравшись и приведя себя в порядок. Спустился в гараж и не обнаружил там красной машины. Так! Всё встало на свои места, а я тут думал куда это она собралась и звонила мне. Я её утром не хотел ни куда вообще отпускать даже если бы она поехать должна была на работу. Вот, чертовка! Прибить её мало, а я потом два часа думал про что она говорит и просит. Мда. Ладно быстро взял машину на выбор даже не смотрев марку поехал к брату.
Даже двадцати минут не прошло как я был на месте. Моя любимая жёнушка сидела на лавочке и разговаривала с женой брата и по совместительству её улучшая подруга. Она тихонечко шёпотом переговаривались о чём-то. Ева сидела ко мне спиной, и не заметила как я подошел к ней. У её подруги при виде меня вытянулось лицо и глаза стали как медали на фронте. А Ева продолжала говорить и вот что я услышал:
- Ярослав просто меня пугает своим наплывом нежности и заботы. Сначала говорит одно, а делает другое.
Её слова вызвали у меня улыбку как у кота из мультика вроде про Алису там какую-то. Это не так уж и важно просто это приятно. Подойдя ещё ближе и обняв её со спины я ей на ушко проговорил:

- Да милая Ева это пока совсем немного нежности, но что будет когда мы приедем домой вот там будет нежные объятия и тёплый пледик.
Я увидел какие эмоции промелькнули на её милом личике. Сначала это было удивление потом кривая улыбка, когда она поняла что я слышал последние её слова. Она видно решила что я обижусь на неё, но это не так. Я не буду говорить об этом ей хочу посмотреть как она будет реагировать на мои слова.
Ева
Сначала я поехала на работу и сделала все документы. По крайней мере всё оформили очень быстро хотя бы не так как в прошлый раз. У меня были подозрения что они меня все ждут с нетерпением на работе. Меня встречали с улыбками и комплементами что я похорошела за то время пока меня не было.
Представляю как меня будет душить в объятиях моя команда. Мне уже звонили ребята и говорили что предстоит миссия и без меня не справятся. Не знаю почему мне это очень приятно слышать от них.
После волокиты с документами я поехала к Веронике она же моя подруга вдобавок у неё мой сынишка. Меня встретили с распростертыми объятиями и я этому очень рада. Витя как увидел что я пришла заулыбался мне и потянулся ко мне. Это так мило! Ага! Когда ты понимаешь что скоро у тебя появится ещё один милый малыш.
Подруга была рада моему приходу и начала спрашивать меня о всём что произошло за последние дни.
- Ева, я так рада тебя видеть ведь из-за моего мужа я не выхожу с дома уже второй день. Рассказывай, давай что произошло я так много пропустила.
- Ну произошло не так много как ты себе надумала. Несколько дней назад я хотела вообще сбежать от своего мужа, но сейчас у меня совсем другое мнение о нём. ты же помнишь что я тебе говорила что ли, что жизни не выйду замуж и никто никогда не будет нужно. Так вот я передумала.
- Да! Круто! И что же подвигло тебя на изменение твоего табу. Просто я хорошо помню как ты как ты говорила. Тебя было просто бы не переубедить. Рассказывай, а то у меня несколько дней я не могу ни с кем пообщаться. Мой любвеобильный муж не хочет меня никуда отпускать. Самое интересное что это произошло из-за того что мне просто не захотела сидеть дома и мы с ним поругались.
- О, как я тебя понимаю у меня такая же ситуация. Я сегодня собиралась собирать документы на полет которую мы с тобой совсем недавно говорили. И мой тоже благоверный муж не захотел меня даже отпустить на работу мне пришлось втихаря забрать машину и уехать. Привет там я ему забила голову по телефону и он ничего не понял. Ярослав просто меня пугает своим наплывом нежности и заботы. Сначала говорит одно, а делает другое.
По какой-то причине при моих словах у моей подруги вытянулось лицо и глаза стали очень большими как рублёвые монеты которые у нас были года три назад на флоте. Вероника взглядом показала мне что у меня что-то за спиной. Вот почему мне так не везёт сегодня. Если там сейчас будет стоять Ярослав я не знаю что, буду делать. Я ещё не успела даже повернуться как услышала шепот себе на ухо:
- Да милая Ева это пока совсем немного нежности, но что будет когда мы приедем домой вот там будет нежные объятия и тёплый пледик.
Да какой там пледик! Меня сейчас волнуют совсем другое. От его слов по моей спине пробежали мурашки. Мне совсем хватило его нежности ещё дома. Даже свои слишком любвеобильность у меня пугает. Ну что наш то не сдаются! Несколько дней потерплю, а если уже совсем невмоготу выскажу всё о чём думаю о нём.
Посидеть с Вероникой на лавочке мне не дали. Ярослав и муж Вероники в четыре руки отвели нас в квартиру. Хоть моя подруга и должна жить с мужем, но они опять поссорились и Вероника в тихую пока он не увидел сбежать. Поэтому мы сейчас сидим в её квартире и пьём чай под осуждающие взгляды наших мужей.
Я даже сначала не поняла зачем нам мешать сидеть на лавочке. А всё было очень даже просто. Наши заботливые мужья решили что мы можем простудиться и подумали о нашем здоровье. Как это мило!
Посидев пол часика у подруги Ярослав настоял чтобы мы поехали домой. Поспорив немного с ним мы поехали. Я упёрлась как барашек забрать с собой Витю, а то я совсем перестала проводить с ним время. Через пять минут мы сидели в машине. Обидевшись на мужа я строила из себя маленького хомячка. Ну вот тебе и раз! Всё это время не ругались, а тут неожиданно.
Ярослав смотрел на меня в упор пять минут примерно, а потом просто отвернулся. Заведя машину мы поехали. Чуть позже я поняла что мы едем совсем не домой. Муж заехал на парковку торгового центра. Интересно зачем ему сюда надо. Хотела посидеть и его дождаться, но у него были другие планы на меня. Взяв на руки сына он открыл мне дверь. Жестом пригласив выйти уже с этой машины.
Минут наверное через десять я начала понимать зачем мы здесь. Оказывается всё довольно просто и понятно. Ярослав видно когда дома был, залез в холодильник и поесть ничего не нашёл. Мда. Из меня жена как из кота балерина. Я совсем не успевала приготовить ничего.
Только сейчас я поняла что, проголодалась. Поэтому несмотря на обиду я схватила мужа ха руку и повела в магазин продуктов. Набрали мы очень много. Мне резко захотелось морепродуктов. А чего именно конкретно так и не разобралась поэтому, взяла всё понемногу.
Когда мы приехали домой было уже девять вечера. Осторожно переложив Витю на кровать пошла готовить ужин. Сынуля видно очень устал за день и уснул в машине даже укладывать не пришлось.
На ужин я приготовила несколько салатов: оливье крабовый и винегрет. Запекла курочку и сварила картошку. Морепродукты так и выложила в тарелки не стала заморачиваться и что-то готовить из них.
Всё время от торгового центра и до дома я так с мужем и не заговорила. Я обиделась! Уже пятый раз Ярослав пытается со мной, помирится, но я всё это время молчала. Муж прекратил попытки помирится и отмалчивался. Выставив на стол ужин я отправила сообщение на телефон Ярославу. Это типо я обиделась, а кушать по расписанию.
Через пять минут Ярослав зашел в столовую и сел за стол. Сложив руки на столе он смотрел на меня и чего-то ждал. Вроде еда вся на столе чего ждём.
- Ева, прости меня я понял что, был не прав. Впредь если я захочу отправить сына к его дяде обязательно посоветуюсь с тобой.Милая, ты простишь меня?
И что на это ответить я поняла что он раскаивается и тому подобное. Ладно так уж и быть прощу до следующего раза. Но сначала сделаю я ему подляночку.
- Ярослав, я тебя прощу если ты меня отпустишь на флот.
В эту же секунду как я сказала эти слова муж закатил глаза.
- Ладно я согласен. Только с одним условием после выполнения этой задачи ты остаешься на Земле на ближайшие пять лет.
Кивнув на его слова типо я согласна. А сама за спиной скрестила пальцы. На этом мы и порешили. После ужина посмотрев фильм мы пошли спать.

Солдат для оборотняWhere stories live. Discover now