Нежась в постели и утопая в теплых простынях. В моем теле осталась нега и немного возбуждения. Да сама от себя такого не ожидала. Я как кошка набросилась на Ярослава. Как же стыдно! От воспоминаний у меня запылали щёки и уши. Блин тут даже заядлый человек любящий секс нервно курит в сторонке. Я не помню сколько раз мы меняли места, но в конце, как и положено оказались в постели.
Попытавшись подняться я была прижата к кровати ещё сильнее. Ярослав навис надо мной как змея над кроликом. Страшно и в то же время завораживающе. Его улыбка с ямочками просто прекрасно. Мне как то Вероника рассказывала что у её мужа тоже есть ямочки наверное это у них семейное.
Поцеловав меня он поднялся и направился в душ. Только тогда я смогла выдохнуть. Даже от этого ни чего не обещающего нежного поцелуя я была готова продолжить произошедшее вчера. Поднявшись с кровати я пыталась найти свои вещи и даже нашла только не в хорошей форме. Как я поняла мы вчера знатно поиграли и переборщили. Моя одежда была в клочья порвана ну как моя это рубашка Ярослава. Главное чтобы он не понял что я тихонечко украла у него рубашечку.
Как и вчера я пошла в его гардеробную и выбрала себе нежно зелёную рубашку. Как раз в это время из душа вышел мой наглый мужчина. Пока он не понял что я решила смотать от него проскользнула мимо него. Пора и мне смыть с себя воспоминания и прикосновения наших плотских утех.
Стоя под душем я размышляла о случившемся. Да я ещё та зараза! Что теперь будет? Вроде совсем недавно я строила планы, а теперь я напоролась на тупик. Недавно совсем я решила даже что ни за что не стану спать с Ярославом. У меня были только мысли о том что я вышла замуж за этого мужчину только ради моего сына.
Выйдя с ванной комнаты я увидела Ярослава который спокойно сидел на кровати. И его взгляд пронзил меня. Он уже смотрел на меня не как утром нежно и ласково, а как человек, который решил построить какие-то планы. И как мне кажется в этих планах я имею место быть.
Вот бы мне такую выдержку. Ну правда! Как бы мне не хотелось это так мило и в то же время очень странно. Быстро поднявшись всего лишь одним плавным движением он поднял многострадальную синюю рубашку и показал взглядом что это ему очень интересно. Ну как сказать интересно он задал вопрос что его рубашка здесь делает. А я смогла только сделать вид что не понимаю его намёков.
Улыбнувшись своим мыслям и Ярослава пошла к лестнице на первый этаж. Столовая меня встретила красивыми блюдами и вкусными запахами.
YOU ARE READING
Солдат для оборотня
FantasyЧто если ты девушка да ещё и солдат. На самом деле ничего жить обычной жизнью. Ну я и наслаждалась даже, сделала ЭКО и родила мальчика Витю. Пока случайно не встретила отца моего ребёнка оборотня. Что же теперь будет?