Юрист-адвокат

1.9K 86 1
                                    

POV Лазутчикова

Мой телефон разрывается от звонков. Я беру трубку
-Где тебя, черт подери, носит?-Кричит мой шеф
Смотрю на время, часы показывают 9:16, понимаю, что проспала
-Проспала, буду через 30 минут
-Бегом, Лазутчикова!

Я знаю, что он называет меня по фамилии, только когда злится, поэтому лучше поспешить.
Наспех принимаю душ и делаю легкий макияж. Надеваю бежевую полупрозрачную блузку (ведь на улице +27 обещают) и светлую юбку карандаш, на ноги туфли на небольшой шпильке, попутно вызывая такси. Выбегаю из квартиры. В лифте смотрюсь в зеркало и пытаюсь что-нибудь сделать с волосами. Такси уже ждет у подъезда, запрыгиваю и говорю ехать быстрее. Хорошо, что офис не далеко от дома. Смотрю на наручные часы, время 9:45. Черт! В 9:50 я выхожу из такси, бросив деньги. Бегом залетаю в офис и чуть не падаю на входе.

-Лазутчикова! Быстро ко мне в кабинет!-слышу я, не успев выйти из лифта
Залетаю в кабинет, мой босс-Сергей Владиславович сидит в кресле, руками подпирая свое толстое лицо.
-Лазутчикова, у нас важный клиент, из-за тебя мы перенесли встречу с 9 на 10 часов, хорошо хоть до 10 приехала, иначе я бы тебя...-он замолчал, я знаю, что он бы меня не уволил, потому что именно на мне держится эта компания, я самый востребованный адвокат здесь и за счет меня он выручает неплохие бабки.- Так, ладно, Лазутчикова, у тебя все документы готовы?
Я киваю.
-Тогда пойдем в зал переговоров

Он встает, мы идем в зал, по пути я здороваюсь с коллегами и со своей подругой Никой. Она смеется надо мной, а я готова расстрелять ее, ведь именно из-за нее я сегодня проспала.
Ника-человек-движуха, даже когда грустная. Вчера она рассталась с парнем и решила, что одна не сможет заливать горе. Приехала ко мне с бутылкой хорошего виски, сказав, что повод есть. Проплакала пол ночи мне в плечо и свалила домой на такси. Ей не нужно много времени, чтобы отоспаться, а у меня организм требует больше сна.

Заходим в зал, там уже все подготовлено, клиенты уже сидят, чувствую себя неловко, т.к. именно из-за меня им пришлось ждать.
-Здравствуйте, Ирина Игоревна , так?-Проговорил, улыбнувшись, мужчина лет сорока
-Да, правильно, а вы Алексей Игоревич?
Он кивает, я вежливо улыбаюсь.

Как оказалось, рядом с Алексеем сидели его охрана и адвокат со стороны его бывшей, он хочет посмотреть все ли будет честно.
Я включаю презентацию и начинаю вещать. Все увлечены моими словами, босс доволен, ведь он снова получит неплохую прибыль.
-...таким образом вам отходит большая часть имущества, т.к. ваша жена практически не участвовала в покупке и содержании.
Алексей начал аплодировать, вслед за ним остальные.
-Спасибо, Ирина, завтра суд. Надеюсь все пройдет на высшем уровне,-говорит мне клиент
-Да, я тоже надеюсь

-Да, оказывается, слухи являются правдой. Ирина Лазутчикова-один из лучших адвокатов России,- оборачиваясь, я вижу адвоката бывшей жена клиента. Розововолосый парень (странно, что он вообще забыл в адвокатах). Он улыбается и протягивает мне руку,-Олег Викторович Мудрук, частный адвокат.
-Приятно познакомиться,-я пожимаю руку. На самом деле, не очень. Он выглядит не очень опрятно для частного адвоката.
-Не хотите сходить в соседнюю кофейню, можем обсудить дела и просто познакомиться?-спрашивает он и я вижу какой-то блеск в глазах.
Ха, парень, да ты пытаешься подкатить, но прости, не в этот раз. Ты слишком самоуверенный, тебе это не идет.
-Прости, но у меня завтра переезд, сейчас быстро все подготовлю к завтрашнему дню и поеду собирать вещи,-пытаюсь отказать как можно вежливее.
-Очень жаль, надеюсь, это наша не последняя встреча
-Скорее всего, именно последняя, я ухожу из адвокатуры,-улыбаясь говорю я
Его взгляд мрачнеет и все намеки на улыбку уходят. Эге, разочаровала самца, но что ж не все же тебе отдаваться должны.
-Ого, очень странно, у вас же все идет в гору
-Да, но, к счастью или к сожалению, это не профессия моей мечты. А сейчас я должна идти, простите, до завтра,-говорю я ему, быстро уходя. Уже надоело беседовать с ним.
-До завтра,-он махнул рукой и я вышла

Захожу к себе в кабинет сразу включаю кондиционер, т.к. слишком душно. Здесь уже нет моих вещей. Завтра я довожу дело до конца и еду осуществлять свою мечту в любимый Санкт-Петербург. Поскорее бы прошел этот день. Я начинаю разбирать оставшиеся документы. Время 13:15. В кабинет заходит Ника
-Ник, ну по-человечески прошу же, стучись!
-Да-да, будущий великий мультипликатор
-Ой, не дави на больное, еще поступить надо
-Да поступишь ты, я верю в тебя, малая. Кстати, этот Олег, говорят, звал тебя на кофе?
-Да, звал, но я отказалась, он слишком уверен в себе и своей сексуальности. Когда он со мной говорил, у него аж хвостик дыбом встал
-Ну конечно, ты ж у нас секси-шмекси. А у Олега этого и так репутация не очень привлекательная.
-Пойду в экстрасенсы, чувствую людей за версту
Мы рассмеялись
-Итак, Ириш, я зачем зашла-то, как встала сегодня?
-О, Великая Вероника, если бы не настойчивые звонки нашего босса, я бы до сих пор спала
-Ой, ну прости, меня не каждый день парни бросают,- она виновато посмотрела на меня
-Да ладно тебе, Ник, ты же знаешь, что меня все равно не уволят
-Ну ладно, пойду к себе, если что пиши
-Хорошо, до скорого

День пролетел незаметно. На часах 18:40. Взяв документы, которые будут нужны завтра и последний раз оглянув кабинет, я вышла, закрыла дверь, отдала ключ секретарше и вышла из офиса. Ника посигналила мне и я села к ней в машину.
-Ирина, вас домой или кутить?
-Домой, завтра суд, надо хорошенько выспаться
-Хорошо,- Ника завернула в мой двор
-До завтра,-сказала я и вышла из машины
-До завтра,-ответила она и уехала

Я поднялась в квартиру, сходила в душ, переоделась, еще раз повторила текст на завтра и легла спать. Завтра день обещает быть хорошим.

———————————————————————————
Если интересно продолжу🌚

Ира Лиза любовь с первого взгляда❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя