Что для тебя значит этот поцелуй?

2.1K 106 8
                                    

1 июля

POV Лазутчикова.

Наконец-то я выспалась. Смотрю на экран телефона. Время 11:12. Висит сообщение от Лизы «Доброе утро, Ира. Надеюсь, мое сообщение не разбудит тебя. Хочу напомнить тебе, что в 12:30 я буду ждать тебя у подъезда. Можешь не завтракать, у меня есть кое-что интересное для тебя. Что ты предпочитаешь утром? Кофе, чай или сок? Ответь, пожалуйста, как проснешься. Лиза.» Господи, Елизавета Андрияненко, что вы делаете со мной? Заботишься обо мне больше, чем кто-либо когда-либо. Ты открываешь мне себя со стороны, с которой, я уверена, не раскрывалась не для кого. Почему? Может ты чувствуешь то же, что и я? За день с тобой я испытала весь спектр положительных эмоций. Ты заботишься обо мне, как о ребенке. С тобой мне хочется им быть. Я вижу заботу в твоих глазах. Вижу, как аккуратно произносишь все слова. Елизавета Андрияненко-одна из успешных людей мира, серьезный человек, у которого "черная" душа, у которого нет личной жизни и не будет, потому что она жестока, человек, который купил мне продукты, спас меня из лап амбалов, научил меня запускать вертолеты и поведет меня в парк аттракционов. Не увязывается как-то, да? Потому что, на самом деле, для меня она другая, с самой светлой душой и с самыми красивыми глазами. Ира, кажется, кто-то влюбился...

Пока я размышляю, проходит минут 10. Смотрю на смс от Лизы, оно пришло в 9:13, неужели она не высыпается даже на выходных?
Надо ей ответить
"Доброе утро, Лиза. Я помню про наши планы на сегодня и жду не дождусь, когда мы покатаемся на машинках. Я очень хочу апельсиновый сок. Уговорила, завтракать не буду, пока я пойду умываться и собираться. До встречи."
Пошла умылась, в животе урчит, но осталось всего лишь 40 минут до нашей встречи, потерплю.
Сегодня выбираю светло-голубые джинсы, Синюю свободную футболку и белые кроссовки Adidas. Время 12:25, а я еще без макияжа. Черт. Быстро крашусь и выбегаю. Лиза стоит, облокотившись на машину, в белой свободной футболке, которую заправила в джинсы с подворотами, на ней крутые длинные носки с котиками и белые кроссовки fila, она смотрит куда-то в сторону, в руках у нее стаканчик и бумажный пакет. Я замираю на месте, когда вижу ее. Стою в пяти метрах от нее, она поворачивается голову на меня и поднимает очки, устремляя взгляд на меня. Потом смотрит на наручные часы. Время 12:32.
-Ирина, вы опоздали на ЦЕЛЫХ две минуты,-сказала она и улыбнулась
-Прости,-я подошла ближе и подняла взгляд. Она стоит и смотрит на меня с высоты своего взгляда. Я готова сорваться и поцеловать, но вдруг это не взаимно? Чтобы не сорваться обхватываю ее шею и обнимаю крепко-крепко. Она обхватывает меня за талию и тоже прижимает к себе.
-И тебе приветик,-шепчу я ей на ухо
-Привет, у меня кое-что есть для тебя. Она отпускает меня и я нехотя делаю пол шага назад.
Она протягивает мне стаканчик, я делаю глоток и понимаю, что это свежевыжатый апельсиновый сок. Протягивает пакет, я открываю и вижу тосты Натальи. Те, что мне понравились больше всего. Я не могу просто так стоять, прыгаю к ней на шею, ноги закидываю на талию, а она придерживает меня.
-Спасиииибо, все как я люблюююю
-Не за что, Ир, мне не сложно
-Это очень мило с твоей стороны.
Конечно, было бы куда милее, если бы я смогла поцеловать тебя за это. Целовать за каждую мелочь.
-Поехали, красотка, кататься,-говорит она и аккуратно опускает меня.
Она открывает дверь машины, которая была и вчера, я сажусь, она обходит машину и садится за руль
-Готова преодолеть свой страх?
-Если ты будешь со мной, я готова
-А куда я денусь?
-Вдруг сбежишь,-я хитро улыбаюсь
-Ирина, вы меня обижаете. От вас я не сбегу уж точно
Мне стыдно, но я радуюсь, как ребенок
Едем, громко играет музыка, начинает петь Максим Свобода песню "воздух на сигареты", у меня замирает сердце, ведь это одна из моих любимых песен.
Лиза сосредоточена на дороге, но я вижу ее улыбку. Девушка, которую я видела на обложке журналов, отличалась от девушки, которую я вижу сейчас. Та не улыбалась и была серьезной. Сейчас со мной едет беззаботная девушка, у который есть пара миллиардов на счету. Но и у той, и у этой девушки самый целеустремленный взгляд, который я когда-либо видела. Я хочу утонуть в ее глазах и ослепнуть от ее улыбки. Готова ли она на это? Посмотрим, но я этого очень хочу.
Подъезжаем к парку, Лиза глушит мотор, смотрит мне прямо в глаза и говорит
-Мисс Лазутчикова, вы готовы посетить одно из самых прекрасных мест в мире?
-Конечно, но сначала,-я увидела палатку, где делали сладкую вату,-вата!
-Или мороженое?
-Сначала вата, потом мороженое, - я невинно подняла на нее взгляд. Она кивнула и улыбнулась.

Ира Лиза любовь с первого взгляда❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя