Финляндия

2.3K 100 5
                                    

3 июля

POV Андрияненко.

Просыпаюсь в 9:00. Иду на балкон, подкуриваю и понимаю, что это все не сон. Конечно, сложно поверить в то, что эта красавица со мной. Теперь я полностью понимала, что двигало меня все это время. Это любовь. Первый раз за всю жизнь, настоящая, светлая. Но Ира не знает о моем прошлом. Ничего. Конечно, если она попросит, я расскажу. Но надо делать это аккуратно. Я использовала девушек и не более. Мне надо было заполнить пустоту. Я заполняла ее работой, алкоголем, сигаретами и девушками, которые сами просились в мою постель. Я люблю доминировать в постели, но с Ирой я хочу быть нежной. Если тем девушкам я не давала прикасаться к себе, она просто доставляли мне удовольствие, то Ире я хочу доверять.
Выхожу из комнаты, Кристина Евгеньевна делает завтрак для меня
-Доброе утро, Елизавета Владимировна
-Доброе, Кристина. Сделайте два завтрака с собой. Для меня и Ирины. Мы уезжаем в Финляндию. Вы можете отдыхать до понедельника.
-Хорошо, Елизавета, спасибо.
-Не за что

Иду в душ. И снова ОНА. Ира поселилась в моей голове. Окончательно и бесповоротно.
Выхожу из душа. Надеваю белую рубашку и закатываю рукава, заправляю ее в голубые широкие джинсы с подворотами, мои любимые носки с енотами и кроссовки adidas. Беру документы. Вещи там есть.  Беру завтрак и спускаюсь на стоянку. Возьму черную Maserati Granturismo Sport. Рев мотора это ласточки слышен за километр, а то и больше.
Заезжаю во двор Иры и вижу, как она выглядывает в окно. Дважды газую в знак приветствия, а она улыбается и отходит от окна, наверное, обуваться.

Я выхожу из машины. Стою, облокотившись на капот. Ира выбегает из подъезда с огромной сумкой вещей, будто переезжает. Я иду к ней навстречу и тут она спотыкается и, если бы я не была рядом, она бы упала, но все обошлось. Она поднимает на меня свои красивые глаза, в которых я тону с каждым днем все сильнее
-Спасибо, что поймала меня, я такая неуклюжая,-с какой-то ненавистью к себе говорит она
-Ирина, я вас люблю от и до. Ваши, как океан, глаза, ваша шелковистые волосы, ваши губы, когда вы их надуваете, вашу улыбку, ваше потрясающее тело и все ваши падения и взлеты,-я все говорю искренне и от души, надеюсь, она понимает. Господи, конечно понимает, она же согласилась встречаться со мной.
-Мне никто не говорил подобного никогда,-она поставила сумку на землю и повисла у меня на шее, положив голову на плечо
-Я скажу тебе это миллиарды раз, каждый раз это будет искренне, обещаю,-я глажу ее по макушке,-принцесса, наш замок в Финляндии ожидает нас
-Наш?-с удивлением спрашивает она
-Да, отныне все мое-твое, то есть наше
-Я люблю тебя,-у меня замирает сердце, мне так давно не говорили этих слов.
Я прижимаю ее к себе максимально сильно
-Лиз, что-то случилось?-конечно она почувствовала, что что-то не так
-Просто мне давно не говорили этих слов, с тех пор, как мой папа умер, я не слышала их. Даже от сестры. Конечно, она выражает свои чувства действиями и я тоже, но у этих слов своя магия, особенно, когда их говоришь ты. Я никому не признавалась в любви до тебя. Только отцу, но там другая любовь-любовь дочки к отцу, которую невозможно описать.-Я почувствовала, как моя рубашка начала намокать. Я легонько и аккуратно подняла Иру за подбородок. Она плакала,-Малышка, что случилось, ты чего?
-Просто..*всхлип*.. Просто, мне так давно не говорили такого. А сейчас я слышу это от самой прекрасной девушки в мире. Я не смогу оторваться от тебя, никогда
-Я тебя не отпущу никуда.  Ты нужна мне, понимаешь? Нужна,-четко выговорив последние буквы, я отпустила ее, взяла ее сумку, а она не хотела разрывать объятия, обхватила меня со спины и плелась, как хвостик. Я поставила сумку в багажник и развернулась к ней. Я медленно наклоняюсь к ней и тянусь губами, она привстает на носочки и тянется ко мне. Ее губы самые мягкие и вкусные губы на этом свете. Запах ее сладкого парфюма навсегда в моей голове. Ее руки нежнее всех других, вместе взятых. Я с трудом прерываю поцелуй и говорю ей в губы, трясь носами
-Знаешь, я всегда говорила, что говорить о любви глупо, что это всего лишь слабость. Говорила, что слова-это ничто по сравнению с действиями. Так оно и есть, но сейчас я хочу говорить тебе, какая ты прекрасная и особенная. Хочу кричать о любви к тебе. Пусть все слышат, что я люблю самую сексапильную девушку на свете. Ты меняешь меня, я хочу меняться для тебя. Ты-та, ради которой я хочу жить, а не существовать. Ты-моя слабость, которая делает меня сильнее.

Ира Лиза любовь с первого взгляда❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя