Она💔(продолжение)

1.8K 96 8
                                    

Достаю огромный букет из белых, розовых и красных роз и встаю перед ней
-Открывай
Она открывает глаза и замирает в удивлении, прикрывая открытый рот рукой.
-Это что? Это мне?
-Да, тебе
-Спасибоооо,-она хочет кинуться мне на шею, но я вытягиваю ругу и останавливаю ее. Она с непониманием смотрит на меня
-Послушай меня, пожалуйста. В этом букете 145 роз. Почему? Это 29 умноженное на 5. Опять почему? 29 числа мы с тобой познакомились, а 5? 5 секунд мне потребовалось, чтобы влюбиться в ту девушку с милым пучком на голове. Ира, ты заставляешь меня улыбаться, учишь радоваться мелочам, учишь защищать тех, кто тебе дорог. Ты-единственная причина, по которой я чувствую себя живой. Я хочу удивлять тебя каждый день. Быть с тобой всегда и везде. Поддерживать тебя. Совершать с тобою безбашенные поступки. Смотреть на звезды и на радугу. Радоваться дождю, первым лучам солнца и снегу. Путешествовать. Проводить ленивые дни под одеялом. Смотреть фильмы и обсуждать их. Я хочу просыпаться и засыпать рядом с тобой. Приносить завтраки в постель и ужинать пастой с креветками. Лазутчикова Ирина, вы будете моей девушкой?
Я достаю из кармана небольшую бархатную коробочку, открываю ее, там лежит подвеска с буквой И.
Ира начала плакать еще на середине моего текста и сейчас просто тонула в слезах
-Я..я..я согласна, Лиз, конечно да!

Она обнимает меня за шею, а я поднимаю ее над землей. Ее лицо в паре сантиметров от меня, мы тремся носами и сливаемся в поцелуе. Страстном, горячем и одновременно нежном. Она приоткрывает рот и мой язык проникает туда, изучая каждый сантиметр. Наш поцелуй был достаточно соленым из-за слез, но сладким из-за эмоций, которые мы сейчас испытывали.
-Поехали покушаем?-говорю я, понимая, что делаю это не очень вовремя
-Поехали,-вздыхает Ира и я опускаю ее на землю

Когда мы ехали в машине, я держала ее руку и большим пальцем поглаживала ее тыльную сторону ладони. Мы заехали в макдональдс, взяли по бургеру с картошкой и колой и сидели кушали в машине, потому что устали от людей на сегодня.

Потом поехали отвозить Иру.
Мы стоим у ее подъезда и просто смотрим друг на друга
-Завтра мы едем в Финляндию, собирай вещи сегодня, приготовь загран и к 10:00 будь готова, я заеду
-Хорошо, я не хочу отпускать тебя,-умоляюще проговорила Ира
-Поверь, сегодня последний день, когда мы расстаемся на ночь
-Я уже скучаю
Мы целуемся и этот поцелуй короткий, но очень нежный.
-Как же я давно этого хотела,-шепчет Ира
-Ты потрясающая!
-Поезжай отдыхать, ты сегодня сильно устала
-Ты не лучше, собирай поскорее вещи и ложись спать
-Хорошо, ты тоже
-Слушаюсь, Ирина ,и повинуюсь
-До завтра, котичек
-До завтра, любовь моя.

Снова поцелуй. Снова нежность. Снова внутри вспыхивает пламя.
Мы с трудом отрываемся друг от друга. Она заходит в подъезд, а я сажусь в машину и еду домой. Я-самый счастливый человек на свете. И им я стала, благодаря Ирине Лазутчиковой.

Приезжаю домой, иду в душ, потом ложусь в кровать и все это время думаю о ней. Теперь она моя. Навсегда. Вскоре я погрузилась в сон.
———————————————
Читайте 2 фанфик на моем акк🌚

Ира Лиза любовь с первого взгляда❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя