POV Лазутчикова.
Я проснулась хорошем настроении. Сходила в душ, позавтракала. Сегодня я в белой блузке и черной юбке карандаш. Сегодня все свершится и я наконец-то перееду в город мечты.
Прихожу в суд. Дело проходит быстро и гладко. Конечно, мы выигрываем дело. Клиент доволен. Жена плачет. Все как всегда. Вот не понимаю я, зачем замуж выходят, если не любят? Из-за денег? А смысл? Чтобы мучиться и мучить других? Бред.
Ко мне подходит Олег
-Поздравляю, очередная победа в ваш карман,-улыбается и протягивает мне руку, чтобы пожать-Спасибо, очередная и последняя,-я протягиваю ему руку, чтобы пожать, практически не улыбаясь (вдруг сочтет за комплимент)
Подходит босс и начинает меня хвалить
-Жаль, что ты уходишь. Столько бы дел еще выиграли. Что ж, я буду скучать,-он хочет обнять меня, но у него звонит телефон и он отстраняется.
Ага, скучать по мне будешь, да по деньгам ты скучать будешь и не более...-Ира! Ты можешь отложить увольнение на недельку? Очень срочное дело и очень дорогостоящее,-начинает быстро говорить он.
Ну кто бы сомневался... «Дорогостоящее!!!»
-У меня сегодня поезд в Питер, я не смогу вести дело
-Оно как раз в Питере, Ира, не упускай шанс!
-Хммм, ну если в Питере...-я замолчала на секунду, наблюдая, как он ждет моего положительного ответа,- я согласнаОн заметно выдыхает и говорит в телефон
-Да-да, она согласна, хорошо, мы вас не подведем, до свидания
Он кладет трубку и улыбка расползается по его лицу
-Я так рад, Ира! Завтра тебя c поезда встретит черный Rolls-Royce Ghost с номерами ХЕ777А. Отвезет тебя, куда скажешь, а потом к клиенту.
-Ого, вот это почести, что же это за клиент?
-Это держат в секрете. Приедешь-узнаешь. Я сам узнаю только после вашей встречи
-Хорошо, тогда я поеду собираться и на поезд. До свидания, босс
-До свидания, Ирина.Приехав домой, я переоделась, собрала оставшиеся вещи. Мебель уже загружена и грузовичок уже выехал. Я осмотрела последний раз всю уже старую квартиру. Вышла. Оставила ключ под ковриком, как и просила хозяйка. На такси доехала до вокзала. Села в поезд.
Ну что, встречай, новая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза любовь с первого взгляда❤️
ФанфикЕсли интересно прочитай и коменнтируй)) впервые пишу