Первая встреча продолжение

1.6K 78 3
                                    

POV Андрияненко.

Вокруг темно. Мне 6 лет. Я стою босиком на каком-то холодном полу. Слышу крики матери и то, как отец орет на нее выгоняет из дома. Только слышу, не вижу. Как будто ослепла. Но вдруг я слышу чей-то ласковый голос и яркий свет впереди. Голос зовет меня, но он мне незнаком. Я резко проваливаюсь в темноту. Свет пропадает.

Я вскакиваю в поту, сердце колотится с бешеной скоростью. Какой-то странный новый сон. Выравниваю дыхание, смотрю на часы, 12:24. Через 2 часа встреча с адвокатом, надо вставать. Снова сигареты и размышления о новом сне. Казалось, этот голос звучал в моей голове и его оттуда уже не вытащить. Я пошла в душ, после надела черные джинсы и белую футболку, все время размышляя о сне и о голосе. Раньше его нигде не слышала.

Адвокат Лазутчикова Ирина Игоревна. 1995. (Незнаю др). Угу, значит младше меня на два года. Молодец. Заочно закончила Ростовский Университет и за небольшой срок стала известна почти по всей России за свои дела, ни одно из которых не было провалено. Прекрасно. Надеюсь, ей понравился завтрак и кофе, и не зря я напрягла Кристину Евгеньевну.

Время 14:15. Пора выдвигаться. Денис ждет меня на стоянке на новой машине, которую я приобрела вчера вечером. На ней ездила только адвокат, интересно, понравилось ли ей. Так, госпожа адвокат, вы занимаете слишком много мыслей, вам не кажется? Ура, шизофрения, привет.

14:30. Выхожу из машины и Денис отправляется за Ириной. Захожу в один из своих ресторанов
-Добрый день, Елизавета Владимировна
-Добрый, Дарья, мне нужен столик для переговоров
-Да, конечно, ваш любимый свободен
-Замечательно

Я заказываю два крем-супа из креветок, два стейка прожарки медиум, два салата «Цезарь» и бутылку красного вина Chateau Giscours Margaux 2008 года. Это мои любимые блюда, думаю, ей понравятся.

Официант отходит и я вижу, как за Дарьей, опустив голову, следует Ирина. Интересно, что она даже не догадывается, кого будет защищать. Я встаю из-за стола и вижу изящную девушку в полупрозрачной блузке, под которой можно разглядеть красивый бежевый бюстгальтер с кружевами. Юбка, которая облегает ее красивые формы и подчеркивает их донельзя изумительно. На голове у нее красуется неаккуратный пучок, но он ей так идет. Если она наденет очки, то будет похожа на самую плохую училку. Так, стоп, о чем это я.

-Спасибо, Дарья
Из транса меня выводят красивые глаза, которые с непониманием разглядывают меня. Решаю первой начать диалог, иначе мы простоим так вечность, хотя я совсем не против.

-Хм, Елизавета Владимировна, ваш клиент,-я никогда не улыбаюсь на первой встрече, но сегодня я хотела это сделать, протягиваю ей руку
Заметно, что она не может отойти от шока, но отвечает
- Добрый день, Ирина Игоревна, ваш адвокат,- и пожимает мне руку

Черт, будто током стукнуло. У нее мягкая и аккуратная кожа. А этот голос, где-то я его уже слышала...

Ира Лиза любовь с первого взгляда❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя