Агата сидела в коридоре бальницы и ждала. Ждала, когда же врач выйдет и сообщит, хорошую или плохую новость. Но Агата всем сердцем надеялась, что это хорошая новость. В палате лежала мама Агаты. У неё резко заболела голова и она упала. На лице Агаты появились слезы. В коридоре никого не было, она сидела одна и горько плакала от страха.
В конец коридора не заметно для всех появился молодой парень. Он был одет в чёрный костюм и чёрные туфли. Его чёрные волосы были аккуратно уложены, а чёрные глаза холодно осматривали помещение. На его бедном лице была маска безразличия. Он спокойно шёл по белоснежной больнице. Его взгляд упал на плачущую Агату.
- И так всегда, - он закатил глаза и хотел войти в палату, но остановился увидив, как Агата подняла на него голову.
- Вы кто? - хриплым голосом спросила она, вытерая слезы.
Молодой парень удивлённо уставился на неё. Она же безразлично смотрела на него. Молодой парень сел рядом с ней. Агата просто отпустила голову и не посмотрела в его сторону. Он долго разглядывал Агату, не понимая, как она смогла его увидеть.
- Может хватит, так на меня пялится?! - рассердилась Агата - может вы уже скажите, кто вы и почему хотели войти в палату моей мамы?!
Молодой парень отпустил глаза.
- Я помощник Смерти, - твёрдо проговорил он.
Агата округлила глаза. Потом она начала смеяться. Она смеялась и смеялась смотря в потолок.
- Это шутка, правда? - сквозь смех спросила она.
- Я похож на шутника? - серьёзно спросил он.
Агата перестала смеяться. Его лицо было серьёзным. Она отпустила голову и беззвучно заплакала. Она поняла, что мама умирает, что она больше её не увидит, что она будет жить одна, что больше никто не будет беспокоится о ней, никто не будет гладить её по голове и успокаивать, как она.
Помощник Смерти смотрел на неё, как-то безразлично. Он уже не в первый раз видит слезы и рыдания. Он уже привык просто забирать жертву рассказывая о другой жизни.
- Ей пора, да? - неожиданно спросила Агата.
- Да.
- Я смогу с ней попрощаться?
- Вряд ли.
Агата кивнула.
- Скажешь ей, что я её очень люблю и что она самая лучшая мама на свете, - попросила Агата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие рассказы
Short StoryВ этой книги я опубликую несколько своих коротких рассказов на разные темы. Надеюсь вам понравятся!