Чудо

33 8 1
                                    


Scenery – V ( BTS)
Советую послушать, когда будете читать.

Молодой парень долго шёл по набережной и улыбался. Улыбался серому небу, улыбался голубому морю, улыбался каждому прохожему, который странно на него оглядываться. Вы можете назвать его сумасшедшим, но ему будет все равно. Он счастлив. Счастлив, что может ходить, счастлив что может дышать, счастлив что может наслаждаться красивым видом и слушать прибой морских волн. Разве это не прекрасно? Он чувствовал красоту каждого камешка, каждой капельки небольшого моря и радовался. Чудо. Это Божье Чудо. Море, воздух, тучи, человек. Не каждый может это понять, но он понимал и улыбался радуясь, сегодняшниму дню.

Из-за туч показалось солнце, из-за чего улыбка брюнета стала шире. Солнышко ослепило ему глаза, как будто преветствуя его. Он улыбнулся солнышку, закрыв глаза, он покружился вокруг своей оси и засмеялся. Всё прекрасно. Разве это не прекрасно?

Подул ветерок и листья на дереве задолжали. Листья такие зелёные - зелёные, яркие и радующие глаза. Парень быстро взял свой фотоаппарат и сфотографировал дрожащие листья. Посмотрев на свое фотографию он кивнул и направился дальше. Волны моря поднялись и омыли берег. Брюнет сново взял фотоаппарат и сфотографировал море. Он шёл и фотографировал все, что ему казалось прекрасным и красивым.

Люди проходящие мимо странно оглядывались на него. Он этого не замечал, он просто шёл и любовался красотой мира. Лишь одна девушка увидев странного парня подошла к нему :

— Можно я тоже с вами погуляю? — спросила девушка.

Парень широко улыбнулся и кивнул в знак согласия. Парень и девушка шли и не замечали никого вокруг. Парень то и делал, что фотографировал и показывал фотографии девушке, та в свое время просто улыбалась. Во время прогулки они непроронили ни слова. И вот на улице совсем потемнело и брюнет с шатенкой решили уйти домой.

— Уже поздно, вам нужно идти домой, — проговорил парень.

— Вы правы, — сказала девушка и огляделась, — спасибо вам.

— За что? — удивлённо спросил парень.

— За то что показали мне красоту природы, которую я не замечала долгие годы, — девушка лучезарно улыбнулась и ушла.

Парень долго смотрел ей в след и поняв, что стоит здесь уже 5 минут, направился домой, со своей милой улыбкой.

Чудо. Все это Божье чудо. Всю эту красоту созданную Богом, не каждый замечает. Эту красоту может увидеть каждый, но не каждый может её понять...

Эту историю я написала, слушая песню, Scenery – V ( Bts).

Короткие рассказы Место, где живут истории. Откройте их для себя