Сказка о богатыре Егоре.

38 7 2
                                    

Давным — давно жил один мальчик, звали его Егор. Он очень любил борьбы с мечами и мечтал стать богатырем. Так вот прошло несколько долгих лет и Егор стал храбрым богатырем, верным мужем и хорошим отцом.

Прошло ещё несколько дней и на деревню напали нечистые силы. Вся деревня была в страхе. Сколько богатырей пошло туда, но никто не вернулся. Остался один Егор и он почел за долг пойти туда.

— Егорушка, убьет тебя, сила нечистая, останусь вдовой я, а сын сиротой! Не ходи ты в место проклятое! Убереги душу свою! — молила Настасья мужа, но Егор не послушал её и пошёл в путь далёкий.

Дни и ночи Егор не спал, все шёл к своей цели, ел хлеб да пил молоко деревенское. И вот через 7 долгих дней добрался он до место проклятого. Подошёл он к вратам замка, да так постучит своими кулачищами, что аж весь замок задолжал.

— Не прачся, не чистый ты! Выходи да сразись со мной! Нечего в замке прятаться! — крикнул грозным голосом Егор.

Врата замка открылись и вышли оттуда богатыри живые и здоровые. Вот Влад, Василий, Прохор, увидев его они набросились на него и началась битва.

— Ох, братья мои, неужели не узнали меня, это же я Егор, брат ваш! — говорил Егор, но богатыри не слышали его и бились.

Егор набросился всеми силами на них и провалились богатыри, ранее братья Егора на землю бездыханными. Попрощался с ними Егорушка, похаронил неподалёку и вошёл он в замок.

Змамок окозался красив внутри. Дорогие ковры, тежелые шторы, прочное дерево. Шёл богатырь и удивлялся, что ни души не было в замке. Шёл Егор и дошёл до самой вершины замка. Постучал он в комнату и зашёл.

Перед ним стояла прекрасная девица - красавица! Прекрасные, тёмные, длинные волосы опускались на хрупкие плечи, глаза красивицы были  тёмными как сама ночь, лицо было бледное, как луна, а на голове красовалась голубая деодема. Половина лица была закрыта шёлковой синей тряпочкой. Были видны лишь красивые глаза. Егор глаз не мог оторвать от прекрасной девушки, но вдруг опомнился, что женат тот и сына имеет.

— Ну здравствуй, добрый молодец, — проговорила она бархотным голосом, — какими судьбами ты прибыл сюда?

— Я богатырь русский, красавица девица, пришёл я сюда, чтоб спасти свой народ от силы нечистой! — ответил Егор.

— Ну что ты Егорушка, я эта сила нечистая, — сказала она, от чего Егор удивился — можешь убить меня, если сможешь.

Она поглядел ему прямо в глаза. Её тёмные глаза слились в голубых глазах Егорушки. Егор хотел было бросить меч, да обнять красавицу девицу, но не мог. Женат он на Настасье, не может он предать её! Рука в которой он держит меч дрожит, но богатырь не сдаётся.

— Ты слишком верен к своей жене, — тихо промолвил она, — не то что другие богатыри, которые сразу сдались...

Красавица девица с усмешкой посмотрела на Егора и убрала синий платочек. Её лицо было куда прекрасней. Егор хотел было отпустить меч, но не  посмел этого сделать.

— Не сможешь ты забыть меня, Егорушка, всю жизнь будешь мучиться вспоминая моё прекрасное личико, — смеясь говорила она.

Закрыв глаза он вонзил меч в живот красавицы от чего та вскликнула и упала на пол мертвая.

Тёмные тучи над замком и над деревней пропали. Люди бывшие под чарами ведьмы вылечились и стал народ жить сново хорошо.

Егор направился домой к своей жонушке и сыну, но не как не мог забыть прекрасную девушку. Придя домой Настасья бросилась к нему на шею. Обнимала его, целовала, плакала и говорила, как тревожилась за него и тосковала. Егор улыбался и все говорил, что очень устал.

Спал богатырь три дня и три ночи, и все эти три дня беспокоили Егора сны в которых появлялась ведьма проклятая. Она все говорила и говорила слова, которые произнесла до смерти. На четвёртый день Егор проснулся и увидел, что у двери стоит та самая красавица.

— Настасья! Настасья! — позвал он жену.

Настасья быстро побежала к мужу и села у его колен. Егор с ужасом смотрел в дверь. Он видел, что ведьма все ещё стоит там и улыбается.

— Ты видишь, там, — он показал на дверь, — она там!

— Нет там никого, Егорушка, — тверожно сказала Настасья.

Егор закрыл и открыл глаза и ведьма исчезла. Вот так продолжалось несколько дней. Ведьма все мерещилась ему и звала к себе. Жители деревни говорят, что Егор сошёл с ума, а некоторые говорят, что ведьма заколдовала его до смерти.

И вот в один день не выдержал Егор своего безумия, бросился в реку и утанул. А тем временем ведьма — красавица хитро улыбнулась и исчезла навсегда.

Попыталась написать былину. Надеюсь вам понравятся.

Короткие рассказы Место, где живут истории. Откройте их для себя