— Нет! Опять не то! — раздался усталый рассерженный голос Жени.
Опять вырывает лист из тетради и выкидывает. Она берётся за голову. Пришедшие вдохновение, сразу испарилось. Женя устало встаёт со стула и падает на кровать. Она закрывает глаза. Перед ней размытый образ героя. Её героя. Он сидит на скамье и поёт песню, которую Женя не может услышать, понять смысла, не может представить. Она резко встала одела куртку и вышла на улицу.
Был вечер. Спокойный и холодный. Фанари на улице уже горели. Женя спокойно шла и думала о персонаже. От раздумий её отвлек звук гитары. Она обернулась и увидела молодого парня играющего на гитаре.
— Что ж я надел такого,
Что жизнь моя делает больно?
Что ж я наделал такого,
Что любовь моя просто ушла?Он пел и пел не обращая внимания на похожих, которые бросали на него странные взгляды. Пел он очень красиво и душевно. Женя подошла к гитаристу и тихо слушала его песню. Когда он закончил к ниму подошла маленькая девочка со светлыми косичками. Она неуверенно протянула ему цветок. Музыкант улыбнулся ей и взял цветок.
— Спасибо, — поблагодарил он девочку. Она кивнула и убежала.
— Вы красиво спели, — проговорила Женя.
Он просто кивнул, не смотря в её сторону. Он что-то играл на гитаре, но не пел. Женя долго стояла и смотрела на молодого музыканта.
— Вы так и будете на меня смотреть? — гитарист поднял бровь и наконец посмотрел на Женю.
Женя растерялась. Она не знала, что сказать.
— Я-я-я...
— Вас что-то тревожит?
Женя вздохнула и села рядом. Она не ответила. Что ответить? Знаете, ко мне пришло вдохновение и сразу исчезло и я не могу нечего написать. Кстати я вам не сказала, я начинающий писатель! Она усмехнулась своим мыслям.
Музыкант посмотрел на нее и сыграл тихую, нежную, успокаивающию мелодию. На минутку Женя забыла про проблемы. На душе стало легко и спокойно. Она закрыла глаза и наслаждалась музыкой.
Он остоновился и посмотрел на Женю. Её глаза были закрыты, на лице играла улыбка, а ресницы подрагивали. Рыжие, кудрявые, короткие волосы трепетал ветер.
— Вы так и будете на меня смотреть? — не открывая глаз, проговорила она.
Музыкант перестал на неё смотреть и играть перестал. Женя открыла глаза. Они долго молчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие рассказы
ContoВ этой книги я опубликую несколько своих коротких рассказов на разные темы. Надеюсь вам понравятся!