На крыше высокого здания стоит заплаканная девушка. Её опухшие и красные глаза смотрят на оживленный город. Машины еду туда сюда, люди не спеша идут по своим делам и никто не видит красивую девушку стоявшую на крою крыши, которая вот вот спрыгнет. Вероника вытерает слезы рукавами тёмного—зелёного свитера и закрывает глаза, приготавливаясь к прыжку.
— Ну и что ты тут делаешь? — раздался усталый мужской голос.
Вероника вздрогнула и повернулась. Перед ней стоял молодой юноша, с угольно—чёрными волосами и большими чёрными глазами. Он хмуря брови смотрел на Веронику, было видно, что он чем-то не доволен.
— Я тебя спрашиваю, что ты тут делаешь? Почему ты не на лакцие по истории? — задал вопрос юноша.
Вероника удивлённо округлила глаза и тупо уставились на него. " Откуда он знает про историю? " — раздался вопрос у неё в голове. Юноша устало вздохнул и сел.
— В-вы кто? — выдовила из-за себя Вероника, все ещё удивлённо пялясь на незнакомца.
— Я один из прислужащих Госпада, — спокойно ответил он, — я слежу за тем, чтобы люди не натворили глупых ошибок. И зовут меня Амикус.
Вероника раскрыла рот от удивления. Прислужник Госпада? Что за чушь?! Это не возможно, это бред!
— Ты думаешь это шутка? — поднял бровь Амикус.
Вероника кивнула и скрестила руки на груди. Амикус вздохнул.
— Ты уже который раз пытаешься покончить с собой? Который раз! Впервый раз я позвал твою маму, второй раз тебя спас брат, в третий раз я попросил твоего Белого ангела, который сидит у тебя на правом плече, чтобы тот не позволил тебе это сделать, даже Тёмный ангел на минутку заткнулся! Это уже четвёртый раз! Сколько можно? Тебе не надоело?
Вероника удивилась ещё больше и чуть не потеряла сознание. Что он говорит? Это не возможно... Она покачнулась. Амикус быстро подбежал к ней и посадил её на свободное место. В голове было пусто. Она не могла поверить, что все это время он защищал её и недовал ей умереть. Амикус сел рядом. Они долго молчали.
— Удивлена, да? — подал голос Амикус.
Вероника кивнула.
— Ты Его видел? — тихо спросила Вероника.
— Нет, Его никто не видел, кроме ангелов и Пророков. Он настолько красив, что увидев Его мы можем потерять сознание, как пророк Маисей, — ответил Амикус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие рассказы
Storie breviВ этой книги я опубликую несколько своих коротких рассказов на разные темы. Надеюсь вам понравятся!