Синяя Бабочка

58 11 8
                                    

Маленькая Алиса играла на полянке. Она любила гонятся за бабочками. И вот она увидела красивую синию бабочку. Её цель поймать её. Мама Алисы смотрит на неё и улыбается. Алиса бежит и бежит за бабочкой. Она остоновилась. Она была на обрыве. Бабочка же остоновилась и будто ждала Алису. Алиса хотела сделать шаг. Мама Алисы увидев это быстро забрала дочь и отвела куда подальше от обрыва.

***

- Смотрите кто это идёт, Алиса-дурочка, - засмеялся мальчик тыча пальцем в Алису.

Глаза Алисы наполнились слезами и она быстро убежала в уборную. Алиса горько заплакала. Ей надоело слушать издевательства одноклассников, надоело быть одной, никому не нужной. Она посмотрела в зеркало. В зеркале она увидела симпатичную девочку с красными опухшими глазами и светлыми касичками.

Алиса со странным ощущением посмотрела в окно. Синяя бабочка. Алиса удивлённо посмотрела на неё. Она видела её в последний раз в 5 лет. Она открыла окно. Бабочка полетела немного вперёд. Алиса встала на подоконник и потянулась за бабочкой. Но кто-то вошёл в уборную и схватил её сзади.

- Ты с ума сошла?! - громко спросил какой-то мальчик.

Алиса быстро отодвинулась от него. " Что он делает в девчачем туалете?!" - подумала Алиса. Мальчик же встал и быстро закрыл окно.

- Что было бы если бы я не перепутал туалет? - спросил мальчик, все ещё сердитый.

Алиса удивлённо на него смотрела. Никто ( кроме мамы) не беспокаился так о ней. Алиса отпустила голову и всхлипнула. Лицо мальчика стало чуть мягче.

- Эй, ты чего? - спросил он.

Алиса помотала головой и убежала из уборной. Мальчик же смотрел ей в след.

***

Алиса уже выросла и учится в десятом классе. Она хорошо учится, но друзей у неё опять нет. Она слишком тихая и стеснительная, все считают её странной. И вот она села под деревом на школьном дворе вместе с книжкой.

- Алиса-дурочка, что ты тут делаешь? - спросил знокомый голос.

- Не твоё дело, Джим, - спокойно сказала Алиса.

- Да ладно, ты же дура, а дуры не читают книжки, - сказал он и отобрал её книгу.

- Отдай!

Короткие рассказы Место, где живут истории. Откройте их для себя