1🌊

265 20 3
                                    

   Жаркий солнечный август... Саида сидела в автобусе, в наушниках играла грустная песня, а мысли были где-то далеко... Автобус направлялся в небольшой городок на берегу моря, где теперь будет жить Саида у своей бабушки.
     Семья у Саиды была так себе... Между ней и ее родителями никогда не было лишней любви и нежности. Видит Всевышний, она хотела их любить, как любят своих родителей другие дети, но у нее не получалось ни почувствовать это, ни показать... У них были хорошие отношения, но чего-то явно не хватало.
   В свете некоторых семейных обстоятельств было решено, что Саида будет учиться и жить дальше в ... у своей бабушки - Марьям. Если в отношениях Саиды с родителями нежность была в дефиците, то тут ее было с избытком. Марьям - была той самой бабушкой из сказок, что дарит всем любовь, заботу и мечтает всех откормить)).
   Что еще, хотелось бы отметить, так это то, что Саиде 16 лет, и в этом году она пойдет в 10 класс. Она немного волновалась, но верила, что все будет хорошо. Она была общительным человеком, всегда быстро находила общий язык с людьми, и она уже была близко знакома с одной своей будущей одноклассницей... Джамиля - двоюродная сестра Саиды, которая живет и учиться в этом же городке. Они были одного года рождения, однако Джамиля старше на парочку месяцев.
   В то время как Саида единственный ребенок в семье, у Джамили есть старший брат - Рустам. Ему 20 лет, он учится в колледже. Рустам был сыном своего отца, и поэтому, как и его отец - Амир, иногда был слишком груб, жесток, но в то же время был самым веселым, искренним и преданным человеком. Этим он был похож на свою маму - Асият. До сих пор не ясно, как эти черты могли сочетаться в одном человеке, но это было так. Джамиля, к счастью, характером полностью пошла в маму.
    Автобус уже миновал знак с названием города и Саида отвлеклась от своих мыслей. Вернувшись в реальность, она начала приводить себя в порядок. После нескольких часов в автобусе, она выглядела немного измученной.
   Скоро у нее начнется совсем другая жизнь - другая школа, друзья, дом. "Но, что ни делается, все к лучшему. Не так ли?" - спросила мысленно сама у себя Саида.
     -Конечная остановка! - от мыслей Саиду прервал голос водителя автобуса. Она так и не ответила на свой вопрос.

Туда, где море подслушивало нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя