5🌊

108 12 2
                                    

     Началась бурная школьная жизнь. Все предметы стали сложнее, но Саида пока справлялась. Она не была круглой отличницой, но вполне хорошо училась. Новые друзья и подруги были замечательными ребятами. Саида уже не понимала, как она раньше жила без них? Время, которое она проводит с ними летит с невероятной скоростью.
     Сегодня у 10 класса было меньше уроков, чем обычно и поэтому компашка девчат решила пойти все вместе в кафе на побережье, заодно и прогуляются, ведь идти туда от школы как минимум пол часа.
     - Скажи, Саида, тебе нравится Али? Только честно. - спросила Лаура, когда они все вместе шли по парку в сторону их любимого кафе.
      -Что? Нет, конечно! Мы просто друзья.
    - Ты уверена?😏 Вы так сильно сдружились...- включилась Алина.
    - Только смотрите не спалитесь, а то если кто узнает из родственников такой скандал устроят.
      - Джамиля, ты тоже с ними заодно? Нет ничего между нами, сколько говорить.
      - Ну это вопрос времени...
      - Давайте поменяем тему, пожалуйста.
      - Ладно-ладно, а то ты скоро нас поубиваешь взглядом, - девочки начали смеяться.
      - А если честно...-начала Лаура, - мне Халид нравится...
      -Воооу - хором произнесли девочки. Алина обрадовалась больше всех. И не спроста, ведь он ее родной брат.
      -Ничего себе! И как давно? - спросила Джамиля.
      - В конце прошлого учебного года начал нравится... Потом мы все лето с ним не виделись, я думала это пройдет. Но когда я увидела его на линейке, чувства снова проснулись...- Лаура говорила стесняясь и краснея,
    - Только это все большой секрет! - добавила она в панике.
       -Обижаешь. Ты ж знаешь нас. Мы - могилы, - уверила ее Алина.
       -Да. Все будет хорошо. И вообще надо вас познакомить поближе, - взбодрилась Саида.
     -Да-да! И поженить! Какая хорошая невестушка для моего брата! - поддержала ее Алина
     - Что? Нет- нет, не надо!!
     -Успокойся ты, вы просто будете друзьями. Это уже какое-то начало..- Джамиля всегда очень хорошо успокаивала людей, даже подобрав самые глупые слова, у нее это все равно получалось.
     - Мне кажется я ему и слово сказать не смогу..
      - Все ты сможешь. Мы будем рядом. Мы начнем дружить все вместе, станем одной дружной компанией, и вы с ним станете ближе. - Алина уже начала обсуждать план действий.
       -Вам не кажется, что это будет выглядеть немного странно. Четыре 10- классницы и два 11- классника, вдруг, стали лучшими друзьями. Что люди подумают? - задумалась Саида.
    - Во-первых, три 11- классника. У них есть еще один близкий друг - Хасан, кажется. Во-вторых, одна из нас - его родная сестра. В-третьих, пусть думают, что хотят. Мы ведь просто будем дружить.
      Девочки уже зашли в кафе. И заказали себе немного еды.
     - Ладно... Скажи, Джамка, как у тебя получается так хорошо успокаивать и убеждать людей? - спросила Лаура.
     -Ахахвха, без понятия. Это просто мой дар.
     Девочки весело болтали и смеялись. Теперь они поставили цель - сдружиться с компанией 11-классников и свести Халида с Лаурой. Они строили свои сумашедшие планы, заодно представляли их свадьбу и смеялись, чем привлекали внимание других людей в кафе.
      -Ого. Какая встреча! - прозвучал мужской голос.
     - Курбан! Привет. - хором произнесли Джамиля и Саида.
     -Привет девчата, что делаете.
     -Да вот с подругами сидим.- которые в это время сидели и смотрели на них, ничего не понимая.- а ты?
     -Да я тут с другом договаривался встретиться. Но он как всегда опаздывает...
     - Может к нам присядешь? - пригласила его Джамиля, в основном лишь из вежливости. Ей не хотелось этого, ведь тогда он испортит атмосферу их общения с девочками. Все станет слишком неловко и скованно.
    -Нет, спасибо. Не буду смущать ваших подруг. Пойду за свой столик, все равно скоро мой друг придет.
    -Что ж, хорошо.
     -Кстати, Саида, мы с тобой так давно не виделись, не общались, нам надо наверстать упущенное.
    - Обязательно, - ответила Саида улыбнувшись.
     Когда он отошел Лаура и Алина наконец-то могли свободно вздохнуть.
    - Кто это был?
    - Это лучший друг Рустама. Мы все вместе росли: я, Рустам, Курбан и Саида. - сказала Джамиля.
     - Да. Он нам как брат.
     - Мне он показался каким-то странным...- сказала задумчиво Алина.
      -Да. Взгляд у него какой-то...звериный что ли..- присоединилась к ней Лаура.
     - Да ладно вам. Хороший пацан.
     - Ну не знаю, Джамиля... - Лаура и Алина все же остались на своем мнении.
      Бывает такое, что лишь один раз посмотришь на человека, и у тебя уже появляется безпричинная неприязнь к нему... Вот не нравится тебе этот человек и все тут... Будто сразу чувствуешь, что он не тот, кем кажется...
    А бывает, что знаешь человека долгие годы, но не замечаешь в нем чего-то...даже если это очевидно и можно увидеть невооруженным взглядом. Какой-то секрет.. или порок.. какая-то ужасная истина... Ты настолько привык к этому человеку, что все в нем кажется тебе нормой...
    Но скажи...на самом деле...ты не видишь этого или не хочешь видеть?

Туда, где море подслушивало нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя