2🌊

151 16 0
                                    

      - Бабушка!
      Мы не всегда понимаем на сколько сильно скучаем по человеку. До нас доходит это, когда мы видим его снова после долгой разлуки. Понимаем как же сильно нам его не хватало...
      - Саидочка! Девочка моя! Как ты выросла, красавица!
       Они не виделись 2 года. И вот теперь, в компенсацию за это, они будут видеть друг друга каждый день. Разве не прекрасно?
     - Идем, моя хорошая. Устала наверное в дороге?
      - Да, есть немного. Бабушка, как твои дела вообще? Как ты?
Казалось, что они не виделись целую вечность. Ведь когда действительно любишь человека, каждый день разлуки длится бесконечно долго, а тоска нарастает с невероятной скоростью.
     -Все хорошо у меня, разве может быть плохо, когда ты ко мне приехала?
    - Я так скучала по тебе..
    - Я тоже. Но сейчас у нас нет причин, чтобы расстраиваться. Иди скорее поешь и отдохни. Скоро придут гости.
    - Джамка с Рустамом и родителями? - спросила Саида чуть ли не подпрыгнув.
    -Да - наверное радостной визг Саиды услышали даже соседи😂.
     Немного придя в себя, Саида все таки поела, а потом разобрала свои вещи. Тут у нее будет своя полноценная комната, в которой все было пропитано ностальгией о детстве, когда она приезжала сюда маленькой девочкой на все лето, и они с Джамилей строили планы по захвату мира😂. Если Саида и Джамиля вместе - всем следует быть осторожным, никогда не знаешь, что эти двое задумают, от них можно ожидать чего угодно... А жить то хочется как никак...
    Вот так, лежа на кровати в своей комнате и ностальгируя, Саида заснула. После долгой утомительной дороги, сон - это то, что необходимо для счастья.
    Пронзительный крик - это то что разбудило Саиду.
    - САИДООО! ПРОСНИСЬ И ПОЙ, МОЯ ПИТИЧКА!
     -Вааа, Джамка!  - девочки чуть не задушили друг друга в объятиях, но Саида так и не встала с кровати. Она привстала схватила Джамилю и повалила на кровать, и так обнимаясь, они валялись и сходили с ума минут 10.
     - Погоди, надо выйти поздороваться с твоими.
      - Пошли. А по дурковать мы еще успеем. Берегитесь все, наша банда снова воссоединилась! - и снова смех...
    - Тетя, дядя, здраствуйте! Привет, Рустам! Как вы?..
   - Хорошо, Саидочка. Ты как? Как родители?...
      Так они все вместе общались за ужином. Время пролетело незаметно, и после того как гости ушли, Саида прибралась на кухне, поболтала по телефону с родителями и легла спать. Она была счастлива и улыбаясь думала о том как все хорошо складывается. Уже через пару дней она пойдет в школу и они с Джамилей будут одноклассницами...

Туда, где море подслушивало нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя