8🌊

87 9 4
                                    

Утром Джамиля и Рустам проснулись раньше всех. Когда все только только вставали, они уже были одеты. Им нужно было домой. Ведь Джамиля не брала с собой ни одежду, ни портфель. Алина вышла в прихожую, чтобы проводить их. Джамиля шнуровала свою обувь, а Рустам уже готовый стоял и смотрел на Алину, она же усердно пыталась делать вид, что не замечает этого, и говорила Джамиле что-то про уроки.
-Как твой ожог? - Рустам прервал речь Алины. Она посмотрела на него в непонятках.
-Уже, лучше. -сказала она снова и снова отвела взгляд. Ей было неловко перед ним, после того, что случилось ночью.
-Ладно. Все. Я готова. Давай, встретимся в школе. - сказала Джамиля, когда наконец-то закончила.
-До встречи, Алина. - попрощался с ней Рустам.
-Пока..- произнесла она тихо. Он улыбнулся ей и вышел из квартиры.
Остальные потихоньку просыпались и занимали очередь в ванную. Саида и Лаура стояли возле двери в ванную.
-Хасан, ты где там? Надпись "за буйки не заплывать" не видишь? - Хасан открыл дверь, как оказалось он чистил зубы. Он что-то пробубнил с недовольным лицом, но из-за пасты и щетки во рту слов было не разобрать. Девочки посмотрели друг на друга с лицами полными непонимания и рассмеялись.
-Саида, иди разбуди Али, - крикнула Алина из кухни.
-Неее, пусть Халид разбудит.
-Он завтракает. Давай-давай, все равно Хасан еще не скоро вылезет из ванной.
-Оффф, все надо делать мне... - бубня себе под нос, Саида поплелась в комнату, где спал Али.
Она застыла перед дверью в комнату и думала о том, как будет его будить. Будить людей - это то, что Саида очень не любит делать. У нее это всегда получается как-то не так. Ну, была не была!
Саида вошла в комнату. Али не лежал в постели, он уже проснулся.. но дело в том, что он стоял без футболки и разговаривал с кем-то по телефону. Он уже прощался в тот момент, когда вошла Саида.
Саида с громким "ооой, Господи!" отвернулась, и, покраснев, мечтала провалиться. Али начал смеяться. То как она смущалась или стеснялась казалось ему очень милым и забавным.
-Приятно, конечно, но я не Господи😂, - сейчас после любого слова Али ей становилось еще более неловко. И она не знала, что ему сказать, -ты че так залетела то? Без предупреждения, как немцы в 4 утра😂
-Меня отправили тебя будить.. Тебя там все ждут.
-А, хорошо. Кстати, я уже давно оделся).
Саида обернулась, но Али все еще был без футболки.
-Идиот! - крикнув это, Саида вылетела из комнаты, а Али снова начал смеяться.
В это время в гостинной Халид и Лаура, которой надоело стоять перед дверью в ванную, мило болтали за завтраком.
-Я слышала, что ты где-то работаешь.
-Да, я подрабатываю в разных местах. Помогаю маме всем, чем могу.
-Ты такой молодец. Ты правильно поступаешь)
-Спасибо, я просто не могу по-другому). Это мой долг. Кстати, на счет работы.. куда ты хочешь поступить после школы?
-Я думала над тем, чтобы работать в реабилитационном центре. Помогать людям встать на ноги, после травм, но я не знаю справлюсь ли я..
-Ого! Я верю, что у тебя все получится, иди к своей цели, а мы будем рядом! Я уверен, что для пациентов ты будешь самой любимой среди всех работников) Тебя нельзя не любить!
-Спасибо тебе большое, - сказала Лаура, засмущавшись и опустив глаза. А Алина, которая слышала их разговор из кухни еле сдерживала свои эмоции. Особенно после последней фразы Халида.
-Ты же не обиделась? - спустя некоторое время, спросил Али у Саиды, когда они пересеклись на кухне. Она промолчала. Она не умела долго обижаться на людей, но ей было очень неловко и неприятно из-за того, что он смеялся над ее поведением.
-Эй, дурында, скажи что-нибудь,- сказал он мягко, но было заметно, что он немного нервничает, - не обижайся, слышишь? Прости. Ты очень милая, когда смущаешься))
-Эх, разве я могу обижаться на тебя.
-Умничка. Я бы не хотел, чтобы из-за меня на тебе воду возили) - они начали смеяться.
Когда все были готовы, они вышли на улицу.
-Так, девочки, давайте все в мою машину, - сказал Халид и девочки не стали возражать, - а Хасан поедет с Али.
Все сели по машинам и направились в школу. Дорога занимала 10-15 минут. В машине Халида все занимались своими делами: Алина на переднем сидении повторяла какой-то урок, Саида, сидящая сзади водителя, слушала музыку в наушниках, а Лаура, которая сидела сзади Алины просто смотрела в окно и о чем-то думала.. в какой-то момент она посмотрела вперед и заметила, что через зеркало заднего вида за ней наблюдает Халид. Он сразу отвёл взгляд на дорогу. Лаура тоже отвернулась и не видела, что Халид продолжил смотреть на нее. Он считал ее очень милой и нежной, но в тоже время она была очень не уверенной, хрупкой и пугливой. Это не является положительными качествами, но он не считал это недостатками, Халид видел, что это с чем-то связано.. Он решил для себя, что, во чтобы то не стало, узнает причину этого и поможет ей справится со всем.
Кстати, о Лауре, она была среднего роста(примерно 163) и оочень худенькой. Светлая, почти белая кожа, светло-каштановые, немного вьющиеся волосы до плеч, зеленые глазки.. вот и вся она.
На счет внешности Саиды и Джамили вы знаете немного..Волосы у Саиды до середины спины, каштановые, глаза светло карие - медовые, а у Джамили волосы немного короче и темнее, почти черные, и глаза такие же. Обе сестры были в меру стройными. Саида одного роста с Лаурой, а Джамиля немного выше. В это время Алина была ростом 168, она выше всех девочек. У нее были особенные черты лица.. словно ангельские. Волосы у нее были русо-рыжие, будто золотые и они были чуть ниже поясницы😻. А глаза ее были каре-зелеными.
-Ребята, вы чего так долго? Линейка уже начинается! - выбежала им навстречу Джамиля, когда они подъехали.
-Без нас не начнут, милая, - с улыбкой, которая бесит Джамилю, сказал Хасан.
-Ну, на счет тебя я не сомневалась. Кого же будут отчитывать на линейке, если тебя не будет? Без тебя никак)
-Ой, ну просто признай, что ты жить без меня не можешь)
-Пф, еще чего!
-Пока этого достаточно, "еще чего" позже скажу)
-Оф!
-Да хватит вам, тупицы, все на вас смотрят😂- вмешался Али.
Все замолчали и началась линейка.. Все было как обычно - очень скучно и не интересно... А потом вышла учительница музыки, которая ведет кружки по танцам, с объявлением:
-Ребята, хочу вам напомнить, что в этом году у нас будет "Осенний бал". В прошлом году, нам не удалось его провести, но в этом году все в силе! Все старшеклассники должны присутствовать. А также я выберу 10 мальчиков и 10 девочек из 10-11 классов, которые будут танцевать вальс. Сегодня классные руководители скажут вам, кого я выбрала. Жду всех после уроков на репетициях, ведь бал будет уже в эту пятницу в 19:00.
Эмоции учеников были очень разными: кто-то был рад такому мероприятию, кто-то нет, потому что не хотел быть среди числа танцующих.
-Ну что, Джамиля, слышала? Мы с тобой вальс будем танцевать))
-Пхаха, рассмешил. Вальс? С тобой? Ну уж нет. И вообще это не тебе решать.
-Ничего, ты еще подаришь мне танец. Посмотрим)
-Мечтай!
Уроки проходили как обычно, и после них, все кто узнал о своем участии в балу, пришли в актовый зал. Саида была среди танцующих, как и Алина. Они пришли вместе со своей одноклассницей -Сафией, которая тоже была выбрана для вальса. Сафия - хорошая, добрая девочка. Наша банда девчат были не так близки с ней, как друг с другом, но у них были хорошие взаимоотношения.
В общем, легче просто перечислить всех танцующих, из круга знакомых Саиды. Тут были: Алина, Марьям(одноклассница мальчиков), Сафия, Али, Халид, Хасан, Юсуф (одноклассник Саиды и брат-двойняшка Сафии), ну и сама Саида. Остальные были из параллельных классов и они не были лично знакомы.
-А где Джамиля?? - спросил Хасан, подойдя к девочкам.
-Она не будет танцевать. Она заранее попросила Аиду Гаджиевну, чтобы она ее не выбирала.
-Ох, ну и хитро..умная же у вас подруга!
-Да-да, мы знаем, - ответили девочки рассмеявшись.
-Я рада, что все в сборе! - начала учительница, - Заранее я получила некоторые просьбы по выбору участников и по выбору пар, и учитывая эти просьбы, все сделала. И больше ничего изменяться не будет. Всем всё ясно?
-Да, - ответили ребята.
-Хорошо. А теперь, Халид и Алина встаньте вместе..
. Хасан, ты будешь танцевать с Марьям...Али становись с Сафией..
Юсуф, а ты с Саидой...
Когда все пары были готовы, Аида Гаджиевна показала всем какие движения будут в вальсе. Они были не сложными, но красивыми. Так, что, если все будет синхронно, то выступление будет действительно идеальным.
На первой репетиции ребята ознакомились с движениями. Продолжат они уже завтра.
-Девочкии, нам ведь нужны платья на вечер! - Джамиля и Лаура пошли в кафе сразу после уроков и вот, когда девочки пришли с репетиции, Джамиля вспомнила о самом главном - платья!
-Точноо! - подхватила Саида.
-Значит завтра же пойдем в торговый центр!
-Лаура, ты сказала, что у тебя не получится прийти на бал, но в торговый центр ты же с нами пойдешь? Пожааалуйста, - Алина начала делать щенячьи глазки.
-Конечно, разве могу оставить вас😂😂😂.
Было решено! Завтра девочки пойдут покорять магазины, чтобы в пятницу покорять сердца мальчиков!😂😂😂

Туда, где море подслушивало нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя