6🌊

99 10 0
                                    

    Новый день в школе. Увидев друг друга и поздоровавшись, девчата смотрели друг на друга с ехидными улыбками. Ведь теперь они приступят к воплощению своего плана.
      Миссия "свадьба Лауры и Халида", как назвала ее Алина, началась!
     Т.к. Алина сестра Халида, а Саида уже неплохо дружит с этими парнями, то именно они познакомят  парней с остальными девочками, и будут все вести в нужное русло. Джамка подключит все свои силы, когда она тоже станет ближе к этим парням.
      -Халид,- позвала брата Алина, когда он проходил рядом с своими друзьями. Саида была рядом с ней, а Джамиля и Лаура чуть в стороне делали вид, что чем-то заняты и ждали свой выход. - привет, ребята.
     - Привет, - сказала Саида и немного улыбнулась Али.
     - Привет, девчата, - поздоровались парни.
     -Тебе чего? - спросил Халид, сразу поняв, что Алине от него что-то нужно.
     - Нууу, тут такое делоо...
     - Давай уже выкладывай, сильно бить не буду😂.
     - Мама ведь уезжает в воскресенье навестить бабушку... а ты как всегда позовешь своих друзей... мне будет скууучноо... - Алина говорила все это с грустным лицом, пытаясь надавить на жалость,
     - можно тогда я тоже своих девочек позову? Пожаааалуйста- она начала делать щенячьи глазки.
     - Фух, дурочка! Я думал, ты опять что-то натворила, а мне к директору идти, чтобы мама не узнала😂
     -Ээ, ты чее? Не было такого никогда!
     -Да да, конечно. Тебе напомнить что именно ты тогда натворила? Я могу!- Халид продолжал издеваться над ней.
     - Всё, всё! Не надо...
     -Халид, если Алина не расскажет мне, что она тогда натворила, я же могу обратиться к тебе с этим вопросом, да? - Саида сказала это и подёргала бровями
    - Ахахвзв, конечно, - сказал он и подмигнул ей.
    - Эй, я вообще-то все слышу!
Все начали смеяться.
     - А на счет подруг - разрешаю конечно, только я надеюсь ты не позовешь целый гарем?😂
     -А что, я был бы не против! - вставил свое слово тот самый третий член этой банды 11-классников, и все рассмеялись.
      -Нет, конечно. Только избранных! Саида и еще две курочки... кстати..., - тут они начали воплощение своего гениального плана, ведь помимо того, что они теперь проведут воскресенье все вместе, у них появился предлог для того, чтобы познакомиться. Да, они, конечно, пересекались друг с другом за все года их школьной жизни. Но они никогда не общались лично и хотя бы для вида нужно было официально познакомиться.
     - Вот и они. Девочки, идите к нам! - обратилась Саида к этим двум шпионкам, которые стояли в двух метрах от них, слушали их разговор, и притворялись, что сами что-то бурно обсуждают😂.
    - Вот, знакомьтесь, девочки. Это Али, а это Халид, а этоо... А тебя даже я не знаю, - сказала Саида, рассмеявшись, дойдя до третьего парня.
    - А я - Хасан. Очень приятно познакомиться.
     -Я - Саида.
     -А это у нас Джамиля и Лаура, - сказала Алина, подтолкнул локтем Лауру, по ней было видно, что она жутко нервничает.
     -Приветик.- сказала она, приложив большое усилие.
     -Приятно познакомиться! О чем болтали? - спросила Джамиля, чтобы как-то оживить беседу.
     -Вот пришли к выводу, что в это воскресенье мы все вместе будем тусить дома у Алины и Халида, чему я очень рад- ответил ей Хасан, улыбаясь.
     -О, да это же отличная новость! Как считаешь, Лаура? - говорила Джамиля, пытаясь выдавить из нее какие-нибудь слова.
     -Я думаю мы хорошо проведем время вместе.- все это давалось Лауре очень сложно, но она пока справлялась, и не палилась.
      Сразу после ее слов прозвенел звонок. Девочкам надо было идти на урок, а у парней была тренировка.
      -Давайте ребята, до встречи! Пока.- сказали девочки.
Парни ответили им тем же.
     -До встречи, Джамиля! - крикнул напоследок Хасан. Она немного не поняла почему он попрощался с ней отдельно, и просто помахала ему рукой.
     -Почему вы стояли в коридоре с 11-классниками? О чем вы говорили? - спрашивала Залина шепотом у Саиды(которая сидела перед ней), в тот момент когда учитель увлеченно объяснял что-то очень не понятное.
     -Уж точно не о тебе. Тебя это не должно касаться! - ответила ей Саида, и хотя она немного переборщила с громкостью своего голоса, учитель ничего не заметил.
    -Не приближайся к Али, поняла меня?!- продолжала Залина.
     Саида ничего ей не ответила, но придумала кое-что получше...
     -Дауд Магомедович, Залина мне мешает. Я не могу сосредоточиться.- говорила Саида сделав максимально безобидное лицо. Взгляды всех учеников были устремлены на них.
     -Сучка..- прошипела Залина, - ты у меня еще попляшешь
    -Залина, в чем дело?!
    -Ни в чем! Все отлично! - она говорила это очень грубым тоном.
    -Еще одно замечание и ты будешь слушать остаток темы из коридора.
     Саида ликовала. Не стоит считать ее поступок подлым. Подумайте сами. Это был единственный выход. Она не могла долго ругаться с ней на уроке, ведь тогда ей самой могло влететь от учителя, а сидеть и слушать Залину она не собиралась. Ей нужно было как-то быстро и эффективно заткнуть ее. Она увидела возможность и воспользовалась ею. Вот и все.
     -Воу, Саида, вот это ты разозлила Залину.
     -Ну ты мать даешь!
     -Даа, это было четко. Что вообще произошло? - накинулись девчонки на Саиду после урока. Это был последний урок и теперь они все вместе шли домой.
     -Да как обычно. Качала свои права. Говорит мол, не приближайся больше к Али.
    - Ну, а ты что собираешься делать?- спросила Джамка.
     - Буду продолжать общаться с ним.  Больше делать мне нечего как Залину слушаться.
     -Ммм, так вы общаетесь? - спросила Алина, с хитрой улыбкой. На лицах Джамки и Лауры были такие же улыбки.
     -Нееет! Я имела в виду нашу дружбу!
    -Все, все. Можешь не оправдываться, - девочки начали так много не смеялась.
   -Джамиль, я бы на твоем месте так много не смеялась,-теперь хитрая улыбка была у Саиды, - у тебя там у самой походу что-то намечается...
    -Что намечается?- в непонятках спросила Джамиля.
     -Да, да я тоже заметила, как Хасан смотрел на тебя. - подключилась Лаура.
     -Да ладно вам, это ничего не значит.
    -А как он порощался? "До встречи, Джамиля!". Ты его успела зацепить за эти 2 минуты беседы. Вот она - любовь с первого взгляда! - теперь все прикалывались над Джамкой.
    Потом их беседа перешла в обсуждение их плана действий в воскресенье.
    Кстати говоря, как вы знаете, мама Алины и Халида уезжает в это воскресенье, чтобы навестить свою маму, а приедет только в понедельник вечером, но вы не знаете ничего об их отце... Его не стало, когда Алине было 6 лет, а Халиду 7. Они все очень тяжело приняли этот удар... Все близкие друзья знали об этом, но никогда не обсуждали на людях, и тем более с Алиной и Халидом. Саиде об этом рассказала Джамка.
    Девочки решили, что придут к 16 часам,  все вместе приготовят что-нибудь вкусное для мальчиков, которые должны прийти к 18 часам после своей тренировки. А после того, как поедят и приберутся, вместе посмотрят какой-нибудь фильм. А потом уже по ситуации...
      Была только одна проблема - нужно было уговорить брата Джамили, чтобы он разрешил остаться ей на ночевку. Ведь в этом доме также останутся парни, а значит он скорее всего запретит ей остаться на ночь.
    Но девочки не собирались сдаваться. Они решили, что когда тот приедет за Джамкой, Алина попросит своего брата, чтобы он пригласил Рустама тоже остаться на ночевку. Все эти парни из 11 класса были хорошо знакомы с Рустамом. Так что, у них еще был шанс остаться на ночь все вместе.

Туда, где море подслушивало нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя