1 сентября.
Саида сегодня проснулась с хорошим настроением. Она была абсолютно готова к новым знакомствам, к новым друзьям, к новой странице в ее жизни.
Сегодня она надела школьные вещи, которые очень шли ей, и вообще весь ее образ делал из нее конфэтку👌. Ей в голову пришла мысль, что сегодня она возможно разобьет парочку мужских сердец. Посмеявшись над этим она вышла на кухню:
-Ммм, как вкусно пахнет, бабуль
- Давай скорее покушай, а то опаздаешь в первый же день.
- Не волнуйся бабушка, у меня еще много времени.
Действительно, Саида собралась сегодня, на удивление, быстро и была в школе за 20 минут до начала торжественной линейки. Она стояла в одном из коридоров школы в ожидании Джамили. Когда ей это совершенно надоело, она решила выйти на крыльцо школы и просмотреть где там эта черепаха, которая 10 минут назад по телефону говорила, что уже почти дошла.
Она шла в сторону выхода и уже придумывала какими словами будет ее отчитывать, и тут она столкнулась с какой-то девушкой, которая только что вошла в дверь. Саида от удара стукнулась в стенку. А той девушке повезло чуть меньше... она вовсе упала, хотя оно и ясно... она была на высоченных каблуках. Но эта девушка не была для Саиды незнакомкой. Точно! Это Залина! Ох, только ее ругани мне сейчас не хватало...
- Ты че широкая? Или слепая?! Вали тогда в школу для инвалидов!
- Судя по тому, что ты учишься в этой школе, я уже на месте...- сказала Саида негромко
-Что ты сказала?? Что ты там мямлишь?
-Что слышала, курица! - они начали повышать тона, что не могло ни привлечь внимание окружающих.
- Да как ты смеешь?! Ты тут никто! Посмотри, я из-за тебя ноготь сломала! Ты знаешь сколько я отдала за этот маникюр??
Все это происходило прямо у входной двери, и все кто входил в школу становились случайными свидетелями этого. И тут зашел какой-то парень, который особо не удивился, увидев кричащую Залину, но вот Саида была для него новым лицом.
- Залина, что происходит?
-Наконец-то ты пришел! Ты только посмотри, эта полоумная толкнула меня. Мало того, что я упала и ударилась, я еще и ноготь сломала!!
-Я тебя толкнула? Я бы пол жизни отдала, лишь бы не касаться такого мерзкого человека как ты.
- Закрой свой рот, идиотка! Таких как ты надо держать в изоляции! Всех людей покалечишь!
- Так, прекратили обе! Залина, ты можешь объяснить спокойно, что происходит?
- Ничего не происходит! Твоя истеричная подружка влетела в меня, а я виновата!! - совершенно взорвалась от злости Саида.
Джамиля, которая только что вошла в школу, была в шоке от происходящего.
- Это так, Залина? -спросил этот парень, сохраняя полное спокойствие.
- Ты будешь спрашивать у этой курицы? Естественно она скажет, что во всем виновата я, а она белая и пушистая! Да она настоящий дъявол!!
- Саида, успокойся..- попыталась успокоить ее Джамиля, которая еще не отошла от шока. Такой злой она Саиду еще не видела.
- Не мешай, Джамиля, подожди! Не видишь, я тут тупым людям объяснить что-то хочу.
- Так значит я тупой? - он начал злиться.
-Да! Как тебя еще назвать если ты слушаешь и веришь этой швабре?
-Рот свой прикрыла, мерзавка! За такие слова отвечать будешь! Милый, сделай что-нибудь, - обратилась Залина к парню.
-Так всё! Пошли, нам пора! - сказала Джамиля и потащила Саиду в другой коридор.
- Что случилось? Я конечно точно знаю, что ты ни в чем не виновата, но ты так разозлилась, я никогда не видела тебя такой.
Оказалось, что этот разговор слышал тот самый парень. Он пошел за ними, чтобы спокойно поговорить.
- Я не знаю, что на меня нашло, я всегда стараюсь не входить в конфликты- говорила Саида чувствуя, что вот-вот расплачется.
-Кхм-Кхм, послушай.. Саида.. так тебя зовут?
-Да, но слушать я тебя не собираюсь! Иди к своей девушке и послушай ее басни!
-Вообще-то...
- Я все сказала! Иди отсюда!
Джамиля показала ему знаками, что она сейчас не в себе, и позже они спокойно разберутся. Сейчас ему действительно лучше было бы уйти.
-Все, успокойся. Он ушел. - Джамиля поправляла внешний вид Саиды,
- ...и вообще.. зря ты так с ним. Он очень хороший парень. И она не его девушка.
-Она назвала его "милый", - сказала Саида приподняв одну бровь.
- Залина вечно перед ним извивается...хочет получить его внимание. Али не из тех парней, которых цепляют такие курицы. У него мозги на месте.
- Али? - задумчиво переспросила Саида.
-Ага. Всё, теперь ты выглядишь, как всегда, прекрасно. Пошли, сейчас линейка начнется.
Девочки побежали к своему классу. Сейчас они не могли познакомиться со своей новой одноклассницей, и поэтому все лишь с интересом разглядывали ее.
-Надеюсь мы подружимся. - сказала шепотом девочка стоящая рядом,- меня зовут Алина.
Джамиля рассказывала Саиде и про нее. Она очень хорошая, веселая девушка. Придраться было не к чему.
-Да, конечно подружимся. Меня зовут Саида. Приятно познакомиться. - ответила ей, все также шепотом Саида.
Алина улыбнулась ей и чуть кивнула.
Директор школы начал свою речь... Наконец, объявили о том, что сейчас одиннадцатиклассники введут в школу первоклашек. И вот она снова увидела Али. "Так он учится в 11 классе?"- подумала Саида.
Все девочки такие красивые и милые, а парни выглядят уже взрослыми мужчинами... Саида любовалась ими, думала о том как в следующем году и она будет вот так же идти, а все остальные школьники будут смотреть на нее.
А потом она вновь посмотрела на Али... ее начала мучать совесть "зря я все таки с ним так поступила... он всего лишь хотел нас успокоить.. а я..". Ей было стыдно и теперь она думала о том, как бы ей извинится перед ним.
- Смотришь на Али, да? - вдруг оторвала ее от мыслей Алина.
Саида задумавшись не заметила, что уже минут 10 сверлила Али взглядом. - он у нас главный красавчик школы. Очень хороший парень: веселый, спортивный...
-Нет. Ты что? Я просто задумалась. Ничего такого.
-Ну ладно. Но подружиться с ним ты всегда можешь. Он будет только рад новым знакомствам.
Саида ничего не ответила. Линейка подходила к концу. И вот они наконец-то зашли в класс. Уроков сегодня не будет. Только классный час, на котором им раздали расписание уроков. И теперь они все могли спокойно познакомиться.
Все были очень рады знакомству с Саидой, как и она с ними. Только Залина сидела одна за своей партой и смотрела на нее одним из своих фирменных взглядов...
Вскоре их отпустили по домам. Саида успела обменяться номерами с Алиной и Лаурой -это те девочки, с которыми она подружилась больше всего. Джамиля и эти две девочки раньше были самыми лучшими подругами, теперь к ним присоединилась Саида.
Все 4 девочки направлялись к выходу, что-то весело обсуждая, как вдруг Саида заметила Али. Она резко обернулась:
-Али, стой! - она еще сама не до конца понимала, что собирается сделать. Все происходило очень быстро.
Он остановился и она подошла к нему. Девочки стоящие в стороне ничего не понимали, и Джамиля в кратце рассказала им о том, что произошло утром.
- Прости меня... мне не стоило кричать на тебя и говорить все эти грубые вещи... не знаю, что на меня нашло...
- Не переживай. Я понимаю. Залина - мастер выводить людей из себя.
-Ахахахв, да, точно. - и тут Саида сказала то, чего совершенно от себя не ожидала, - давай познакомимся заново, будто ничего не было утром! Привет. Меня зовут Саида!
Ее идея показалась ему очень забавной:
-Привет. Я - Али. Приятно познакомиться. - он улыбнулся, на щеках сквозь щетину, стали выглядывать ямочки... В этот момент Саиде показалось, что мир вокруг нее перестал существовать... Ох уж эта улыбка...
Саида сама начала улыбаться, и они так и стояли бы как два идиота, если бы их не отвлек одноклассник Али, который подошел к ним:
-Давай, брат, пошли. На тренировку опаздаем. Успеешь еще пофлиртовать - он сказал это и подмигнул Саиде. От чего та покраснела.
- Я, кстати, Халид - лучший друг этого идиота. А ты?
- Саида. Приятно познакомиться- сказала она, все еще пребывая в легком шоке.
-Леее, тормози. Мы просто друзья. - сказал Али.
- Да-да, конечно. Я еще на вашей свадьбе потанцую - Халид начал прикалываться над Али.
И они, попрощавшись с Саидой ушли. Она так и стояла вся красная, смотря им в след...
-Ээм, Саида, что это сейчас было? - спросили девочки, и по их интонации было очевидно, что они скорее всего тоже будут подкалывать ее.
"Готовься, Саида!" - мысленно произнесла она и медленно обернулась в их сторону:
- Ничего. Мы просто подружились.
-Ага... мы видели😏.
- Только ты будь аккуратнее, теперь Залина тебя сожрет живьем. Она за Али любого порвет...
- Да пошла она... пусть делает что хочет.
Девочки всю дорогу домой смеялись, обсуждая все на свете. Саида была счастлива. Таких подруг, не считая Джамку, у нее еще не было...
Придя домой, Саида поговорила по телефону с родителями. Рассказала о первом дне в школе, опустив подробности о стычке с Залиной и дружбе со старшеклассниками.. Родители не поняли бы этого. А если бы и поняли, то совершенно не так, как надо, и приняли бы все в штыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туда, где море подслушивало нас...
RomansaЭта история вымысел, и это моя первая работа, надеюсь не последняя). История Саиды и Али - история о настоящей любви, искренних чувствах, тяжелых испытаниях и сокровенных мечтах, которые хранит море...