3🌊

154 13 2
                                    

      Раннее летнее утро, в месте, где все пахнет твоим детством... Что может принести большее удовольствие, чем проснутся и ощутить то, что ты ощущал 10 лет назад? Все та же комната и мебель, вид из окна, те же звуки и запахи... Вот она ностальгия...
     Сегодня Саида проснулась раньше обычного и вспоминала теплые, дорогие сердцу, моменты из своего детства, проведенного здесь: как они с Джамилей гладили лягушек, как собирали клубнику на перегонки, как пытались вызвать дождь, как шутили над прохожими, как гуляли по крышам гаражей, и однажды конкретно заблудились, все их приключения и открытия... Таких моментов действительно много, но это было только летом, и даже не каждый год... Все остальное детство Саиды было не таким ярким, и от того, эти моменты становились еще более ценными и особенными.
      Прошло несколько дней и уже завтра 1 сентября. И по этому поводу девочки решили встретиться и немного прогуляться, чтобы не думать о предстоящем учебном годе, а просто хорошо провести время.
    Саида снова заснула, а проснулась уже благодаря Джамиле, которая трясла ее как только могла. Джамиля вся пыхтела от злости, и ее можно понять, было уже 13 часов.
     -Джамка, оставь меня, ради Аллаха. Что ты пристала?
     -Я пристала значит? Я сейчас тебе устрою! Ты время видела?
      -А че ты вообще пришла сюда, мы же договаривались встретится в парке?
      -Если гора не идет к Магомеду, значит Магомед идет к ней! Я позвонила бабушке и она сказала, что ты еще спишь. И я...- ее прервала Саида
     - Слушай, Магомед, а ты не могла бы встать с меня? Пока ты выругаешься будет уже час ночи, а не дня.
    -Хорошо, но знай, что тебе не уйти от моего гнева! - сказала Джамиля, пытаясь сделать грозный вид, но у нее плохо получилось
    - Утютю... - подразнила ее Саида.
     Девочки еще долго возились, смеялись, выбирали наряд для Саиды... В общем в 15 часов они все таки вышли.
    Погода была чудесной: прохладный ветерок, мешал духоте и невыносимой жаре проявить себя, а значит прогулка приносила лишь удовольствие, а не бесконечное желание очутиться где-нибудь под кондиционером.
    Девочки сначала зашли в парк в поисках сахарной ваты и мороженого.
   - Нам две сахарные ваты - сказала Саида, когда они наконец-то нашли это место
    - С вас 200 рублей
    - Я заплачу за девушек! - вдруг за спинами девушек прозвучал мужской голос. Он прозвучал так неожиданно, что они подпрыгнули от испуга.
       Когда они обернулись Джамиля сразу узнала этого человека, а вот Саида никак не могла вспомнить кто же это, хотя лицо было до боли знакомым...
      - Курбан! Твою душу! Ты напугал нас, баран! - после этих слов Джамки, Саида поняла кто это.
    Это был лучший друг Рустама, ему тоже 20 лет. Когда-то давно, они все вместе проводили время, играли и веселились. И хотя Курбан не был им роднёй, они относились к нему как к брату. Он очень изменился с тех пор: вытянулся, возмужал. Черты лица стали более грубыми, щетина делала его взрослее.
     - Да успокойся ты, истеричка. Дай хоть деньги отдам, потом будешь отчитывать меня - после того как он расплатился за сестер они отошли в сторону.
      - Курбан, неужели это ты? Столько лет прошло, я тебя даже не узнала - до него только сейчас дошло кто эта таинственная незнакомка, именно из которой он и подошел к ним.
    - Саида? Ты что ли? Какими судьбами?
      - Я конечно. Я тут теперь учится буду.
      - А из той школы выгнали что ли? Не удивлюсь если это так - он начал смеяться.
      - Это говорит мне человек, которого учителя, в буквальном смысле, пинками выгнали из школы после 9 класса, лишь бы ты не пришел больше. - Саида знала все эти новости со слов Джамили. Они часто болтают по телефону и делятся новостями.
      - У них просто нервная система слабая была, я не виноват.
      - Твои выходки ни одна нервная система не выдержит. Я до сих пор в шоке, как тебя родители то не выгнали до сих пор?...
     Этот спор длился бы еще очень долго, если бы не вмешалась Джамиля:
      - А ну ка быстро прекратили! У нас между прочим еще большие планы на сегодня. А времени очень мало.
     - Ой. Да, нам правда пора. - опомнилась Саида.
     - Хорошо, девочки. До встречи. До темноты не гуляйте, а то людей напугаете. При свете на вас еще хоть как-то можно смотреть, а в темноте...
    - Вали уже, придурок!
     Когда девочки наконец-то избавились от него, они медленным шагом пошли через парк на побережье. Там, на берегу, есть одно кафе с прекрасным видом на море, куда они и направлялись.
     Кстати, говоря о внешности, у девочек были мягкие, аккуратные черты лица, щечки делали их еще более милыми, но у Саиды щеки были немного меньше. Волосы у нее были шоколадного цвета, до середины спины, в то время как более темные волосы Джамили были лишь немного ниже плеч.
      Девочки зашли в кафе, и, заказав себе мороженое, болтали обо всем на свете. Они обсуждали школу и уроки, Джамиля рассказывала про свой, но теперь уже их общий, класс: с кем стоить дружить, а кого стоит обходить стороной...
     Вдруг к ним за столик подсела какая-то девушка. "Никому не известно как она выглядит на самом деле, потому что за слоем макияжа ее настоящие лицо вовсе не видно" - первая мысль, которая пришла в голову Саиды при виде этой девушки. К тому же одежда ее была уж больно вульгарной: джинсовые шорты и майка на тонюсеньких бретельках, что вызывало еще большее отвращение.
      - Привет, Заля - произнесла Джамиля, посмотрев на нее было видно, что она еле выдавливает из себя улыбку, и пытается быть милой, в то время как на самом деле, ей хотелось бы выгнать эту девушку пинками.
      - Привет. Сколько раз можно говорить не называть меня так. Называй меня "Залина" и никак по другому - сказала подсевшая девушка, закатывая глаза.
     - Хорошо - выдавила из себя Джамиля, уже не пытаясь улыбаться ей.
     Залина, это одна из будущих одноклассниц Саиды, которая относится к тем, кого стоит обходить стороной. Своим поведением и внешним видом, она заработала себе ужасную репутацию...
       - А ты видимо Саида? Наши все уже в курсе, что у нас будет новенькая городская девчонка - она произнесла "городская девчонка" с таким пафосом...
    - Мы и сейчас находимся в городе, ничего? Мы все тут городские. - кровь в венах Саиды начала закипать, но она старалась держать себя в руках. Это было сложно, потому что такого типа девушки, раздражали ее одним своим присутствием.
    - Не надо умничать. Умных тут достаточно. Ты поняла, что я имела в виду.
    - Послушай, Залина - вмешалась в их разговор Джамиля, чувствуя, что так скоро и до драки дойдет, - мы пойдем уже, нам надо вернуться домой к 18 часам. Пока!
    Джамиля еле утащила Саиду, которая хотела сказать той "швабре", как она ее назвала, еще пару добрых слов.
    - Зачем ты это сделала? Я хотела поставить ее на место!
    - Пойми, я тоже частенько хочу ей вырвать все ее волосы. Но это ни к чему хорошему не приведет. Она неисправима. С ней лучше вообще не связываться...
    Девочки попрощались и разошлись по домам. Завтра предстоит тяжелый день. Одежда и сумка были давно готовы, а вот нервная система не очень...

Туда, где море подслушивало нас...Место, где живут истории. Откройте их для себя