Первая история ⚜

586 14 4
                                    

*От автора*
Всем привет. Главную героиню зовут Милена и ей 18 лет.Уезжает в Москву даже не догадываясь, что её там ждёт.
Главного героя зовут Джахид, всеми известный как Джони. Ну чтож, начнем.

*От лица Милены*
Моё утро началось с будильника, надо собираться и ехать в аэропорт. Скоро меня ждёт новая жизнь. После расставания с парнем моя жизнь перевернулась и поменяла своё отношение ко многим людям. Вызываю такси и попрощавшись со всеми еду в аэропорт.
Ну что ж, прощай Нальчик.
После нескольких часов полёта мы приземлились в аэропорт, после чего взяв такси поехала в гостиницу.
Вечером буду искать работу.
*через полчаса*
Приехав и заселившись в гостиницу пошла в душ.
После душа принялась искать работу.
Взяв газету и решила обзванивать нужные вакансий. Наткнувшись на очень интересное объявление решила позвонить.
*разговор*
- Добрый вечер, я звоню по поводу объявления. - спросила я.
- Да, здравствуйте. Я вас слушаю. - девушка. - ответила она.
- Я хотела бы уточнить, вы ещё никого не взяли на место администратора? - спросила я.
- Нет, ищем. Об этом мы можем поговорить завтра утром на собеседовании. Вас устроит в 10 часов? - спросила она.
- Да, конечно. А куда подходить? - спросила я.
- Адрес ........ Тогда мы завтра вас ждём, всего доброго.) - ответила она.
- Всего доброго. - ответила я.
Уиии, надеюсь завтра всё получится.) 🥳 Тааак, надо всё приготовить и выспаться. А сейчас пойду кушать и спать.

8:00
Просыпаюсь и иду ванную, после водных процедур иду готовить завтрак.
Сегодня мой завтра омлет и свежий салат.
После завтрака иду собираться на собеседование. Выбираю что мне сегодня надеть. Останавливаюсь на черных джинсах и белой рубашке с белыми кедами.
Быстренько одеваюсь и вызываю такси. Пока такси едет собираю волосы в высокий хвост , а на конце делаю локоны.

*Еду в такси*
Приехав в салон иду на собеседование.
*Спустя полчаса*
Урааа🥳 Я прошла собеседование и меня взяли на работу 🥳🥰
Даже не верится, что с завтрашнего дня я буду работать администратором.
Параллельно я учусь на третьем курсе ( на программиста)
После салона иду немного прогуляться и сходить по магазинам.
Москва такой большой город и столько людей. Все куда-то спешат, что-то делают, бегут куда-то.
Москва это город, который никогда не спит. В этом городе меня ждёт новая счастливая жизнь, о которой я даже не догадываюсь. ☄ Моя мечта сорвать звезду ✨ И да я поклонница Джони😹
Была у них на концерте один раз, надеюсь что и в Москве побываю.
После ТЦ иду домой уставшая. Завтра меня ждёт первый рабочий день 🥳
Приехав решила позвонить моей лучшей подруге, очень скучаю по ней🥺
*набираю номер*
Идут гудки...
- Алло, приветик. - я.
- Приветик, любимая. Как ты? С кем ты? - спросила она.
- Хорошо, ты как? Да вот сижу, только домой пришла. Прикинь, меня взяли на работу.🥳 - ответила я.
- Ооо,поздравляю 🥳 Я тоже хорошо. Я так за тебя рада. 🥰❤ - ответила она.
- Спасибоц❤ - ответила я.
....
*так мы поговорили ещё полчасика и я решила позвонить маме*

*набираю номер*
Гудки..
- Привет, мамуль. Как вы? - спросила я.
- Привет, зайка. Хорошо, ты как? Нашла работу? - спросила она.
- Да, сегодня была на собеседовании и меня приняли🥳 - ответила я.
- Умница моя❤ Молодец, ты покушала? Что делаешь? - ответила она.
- Только недавно пришла, сейчас кушать буду. А вы что делайте? - спросила я.
- Приятного, а мы сидим и телевизор смотрим. - ответила она.
- Оо, круто. Ладно, мамуль, я потом позвоню. Спокойной ночи❤ - ответила я.
- Хорошо, зайка. Спокойной 🥰❤ - ответила она.

Поговорив с мамой пошла кушать.
Приготовив себе что-нибудь на скорую руку, пошла в душ.

*после душа*
Переодевшись я легла на кровать.
И даже не заметила как уснула.
*От автора*
Милена уснула с мыслями о завтрашнем дне. Она даже не представляет что её ждёт в этом большом городе....
* Продолжение следует..*

Встреча, которая перевернула жизнь ⚜Место, где живут истории. Откройте их для себя