Неожиданный поворот 💔

261 10 7
                                    

В дверь кто-то позвонил..
Я пошла открывать, а там была Мэри..
Я очень удивилась, что она тут забыла.
Она просто пробежала в дом. Что она не унимается.🤦🏻‍♀️ Я услышала крики в гостиной и побежала туда.
- Почему? Просто скажи почему? - кричала Мэри.
- Что почему? Что тут происходит?🙄🤔 - спрашивали ребята.
- Почему ты ей веришь, а мне нет? Что такого ты в ней нашёл? - кричала Мэри.
- После всего что ты сделала, почему я должен тебе верить? - спросил Джо.
- Потому что я всегда была рядом, а теперь появилась она и ты забыл обо мне. - ответила Мэри.
- Я не забыл, но то что ты делаешь это уже выходить за рамки разумного. - сказал Джо.
- Неужели ты забыл нашу многолетнюю дружбу и променял её на неё. Неужели я больше никто в твоей жизни? - спросила Мэри.
- Кто сказал, что ты больше никто в моей жизни? Кто? Разве я такое сказал? Я просто нашёл свою любовь, своего человека. Ты должна была порадоваться за меня, как настоящий друг, но ты поступаешь очень плохо. Не только с ней, но и со мной. - ответил Джо.
Я с ребятами не понимали о чём они и что вообще происходит. Что такого произошло?🙄
- Я должна была радоваться, но неужели ты до сих пор не понял, что я люблю тебя.🥺💔 - сказала Мэри.
- Мэри, послушай. Я не хочу тебя обидеть и рушить нашу дружбу, но это не оправдание твоего поступка.🤦🏻‍♀️- ответил Джо.
У Мэри на щеках появились слезы.😢
- Может кто-нибудь скажет что тут происходит? Что такого случилось?🤔🙄 - спросила Марго.
- Тут просто кто-то хочет поиграть. Придумывая разные истории и фотки другого человека. - ответил Джо.
- И чьи на этот раз?🤦🏻‍♀️ - спросила Марго.
- В смысле чью биографию? В смысле на этот раз? - спросила я.
- Просто она не первый раз так делает, но на этот раз не прокатило.🤷🏻‍♀️ - сказала Марго.
- Капец, мне интересно и под кого она опять копает? - спросила я.
- Про тебя. - ответил Джо и опустил голову.
- Что?🙄 И почему я не удивлена?🤦🏻‍♀️ - ответила я.
- Не знаю, но это так. - ответил Джо.
- Я надеюсь ты ей не поверил.🙄Или поверил? - спросила я.
Наступила гробовая тишина. Все молчали.
Джо опустил голову и молчал. Видимо поверил. Ну ясно.🙄🤦🏻‍♀️
- Если ты поверил ей, то к чему это всё сейчас было? Зачем стал её унижать? Неужели нельзя было это решить мирно, если ты поверил ей к чему этот цирк? - спросила я.
В ответ он просто молчал. Ему нечего сказать.
- Я поняла, спасибо. 😕 Всем пока.✋🏻 - сказала я развернулась и ушла.
Ребята стояли в шоке. А мне было очень обидно. Человеку которому я доверилась, открылась поверил какой-то фотке.🙄🤦🏻‍♀️

Мысли Милены*
И вот опять ты поверила кому-то, а он с тобой так поступил. Дура, дура.🙄🤦🏻‍♀️ Опять на те же грабли.😢 Молодец, Милена. Просто зачем нужен был этот цирк, если ты поверил в это.
Как же я устала. Хочется бежать. Далеко далеко. Где меня никто не знает. Слезы текут, а я не могу их остановить. Мне плохо. Я морально уничтожена. Хотелось уехать. Не знаю куда, но вещей с собой не было. А туда возвращаться не хотелось.
Ребята звонили, но мне не хотелось ни с кем разговаривать.

От лица ребят*
- Ну и что это было? - спросил Эль.
- Не знаю, я тоже ничего не понимаю. Она трубку не берёт. - сказала Марго.
- Джо, может ты объяснишь. - сказал Азиз.
- Вот именно, как ты мог в такое поверить? - спросила Марго.
- Сам не знаю, оставьте меня. Я хочу побыть один. - сказал Джо.
- В смысле один? А вдруг с ней что-то случится? Она в незнакомом городе и трубку не берет. Вдруг уже что-то случилось. Как ты можешь спокойно спать? Ты же говорил, что у тебя к ней чувства.🤦🏻‍♀️ - кричала Марго.
- Я согласен с ней, Джо так нельзя. - поддержали ребята.
- Я не знаю, я запутался. - сказал Джо.
- Мэри, а ты чего молчишь? Зачем ты так поступила? - спросила Марго.
- Не знаю, я люблю его давно, он не обращает на меня внимание. А что мне оставалось? - ответила Мэри.
- Ну вы ребята даёте. - сказал Андро.
- Она не берёт трубку.🤦🏻‍♀️ - сказала Марго.
- Раз делимся и поедем искать. А ты Марго звони и оставайся тут. Вдруг вернëтся.- сказал Эль.
- Не думаю, что вернётся. - ответила Марго.
Ребята поехали искать, а Марго продолжала звонить. Несколько часов поиска были безуспешными. Но ребята не сдавались.

От лица Милены*
Я уже несколько часов гуляю по городу, хочется спать. Очень сильно устала.
Глаза устали от слез. Ничего не хотелось, только уснуть и не проснуться. Почему я не могу быть просто счастливой? За что мне это всё?
Позвонила подруге она всегда выслушает в любое время и поможет.
Так скучаю по ней.

----------------------------
Спустя насколько часов*

Ребята искали Милену по всему городу, но попытки были без успешными. На звонки она не отвечала. Ребята уже об звонили все морги и больницы, но не нашли. Хоть это радовало.

Тем временем Милена сняла номер в отеле и решила там переночевать.
Пошла в душ и после душа решила лечь спать, как только она уснула её разбудил телефонный звонок..
Это был............ 💔

Продолжение следует*

Как вы думаете кто позвонил? Хорошо ли Джо и Мэри поступили? Что же будет дальше? Смогли бы простить предательство?🤔
Если хотите продолжение ставьте звездочки и оставляйте комментарии. ❤
Вам не трудно, а мне приятно.☺
Это меня вдохновляет.😘

Привет всем.🥰 Вот и долгожданная глава.☺ Простите, что так долго отсутствовала.🥺❤ Практика и сессия навалились.🤦🏻‍♀️ Ещё и проблемы со здоровьем были, но сейчас всё хорошо и я вернулась.☺ К фан-странице тоже скоро вернусь,так что подписывайтесь inst: jony.mysoul.23🥰

Встреча, которая перевернула жизнь ⚜Место, где живут истории. Откройте их для себя