Ссора◾

283 13 10
                                    

Когда мы вернулись было очень поздно и все спали. Но как только мы зашли нас встретила Мэри с серьезным лицом и начала говорить.
- Где вы были? И почему так долго? Вас целый день не было. - спросила Мэри.
- Гулять ходили. Мы взрослые люди и не обязаны перед тобой отчитываться. - ответила я.
- Ну да, мы пошли гулять и что тут такого? Вернулись же. - поддержал Джо.
- Да кем ты себя возомнила здесь? Решила замуж за него выскочить? Думаешь, что он погулял с тобой и жениться на тебе.Деньги, слава всё при нём, не плохой жених. - орала Мэри.
- Ты адекватная или нет? Какой замуж? Какой жених? Мы просто гуляли и ничего больше. Угомонись. И ради славы и денег я за человека не собираюсь выходить. Если и выходить, то только по любви и на всю жизнь. По себе людей не судят. - ответила ей я и пошла к себе.
- Ну да, ну да. Так я тебе и поверила. Прошу запомнить, что Джони мой. - ответила Мэри.
Но в ответ я ничего не ответила. Между нами ничего нет.
Джони стоял в недоумении.
- Мэри, ты нормальная ? Мы с тобой просто друзья, что ты тут за цирк устроила. И я думаю, что тебе уже пора переехать к себе. Так будет лучше. - ответил Джо и тоже пошёл к себе.
От автора*
Эта ссора очень запутала их мысли и чувства. И они не понимают, что между ними. И что они друг к другу чувствуют. Мэри испортила им такой день. Джо и Милена без настроения зашли к себе. Они не разговаривали друг с другом. Просто каждый из них у себя на кровати лежал. Они не знали что делать. Как заговорить. Милена была в ярости из-за слов Мэри. Что она из себя возомнила?
От лица Милены*
Что это сейчас было? Кто она такая, чтобы так со мной разговаривать и так обо мне говорить. Ненавижу её. Вывела меня из себя и испортила настроение. Я не знаю, что между нами с Джо, но мы просто друзья и ничего больше. По крайней мере я так считаю. Немного ещё раздумывая я и не заметила как уснула.
От лица Джони*
Блииин.🤦🏻‍♀ Что это сейчас было? Вроде всё хорошо шло и тут надо было так испортить настроение. Представляю какого сейчас ей. Такой классный день испортили. Только только немного сблизились и тут такая история.  я не знаю, что она ко мне чувствует. Мне так нравится, что она относится ко мне как просто человеку, а не как артисту. Пролежав ещё полчаса думая о ней и с мыслями о ней уснул.

******
9:00
Всё проснулись и сидят на кухне. Джони спустился первый и со всеми поздоровался.
- Всем доброго утра. - сказал Джо.
- Доброго. - ответили все.
- А что вчера ночью за крики были или мне показалось и где Мэри? - спросил Азиз.
- Она ушла. Это она вчера скандал устроила. - ответил Джо.
- В смысле? Что случилось? - спросила Марго.
- Да так ничего, показывала сцену ревности и оскорбила Милену, когда мы вернулись с прогулки. Вот я ей сказал, чтобы она вернулась к себе. - ответил Джо.
- Капееец, что вчера за страсти были. - сказал Азиз.
- Ну и как вы погуляли? Ты её поцеловал? - спросил Андро.
- Нет, мы просто гуляли. Погуляли хорошо, но под конец всё испортилось. - ответил Джо.
- Не волнуйся, брат. Всё будет хорошо. - поддержал Эльман.
- Надеюсь, что она всё забыла и всё хорошо. Только не напоминайте ей. - сказал Джо.
- Хорошо, надеюсь она не вспомнит об этом. - ответила Марго.

Встреча, которая перевернула жизнь ⚜Место, где живут истории. Откройте их для себя