Уже час сижу и не понимаю куда уехал. Трубку он не берёт.
Что такого в этом конверте. Сидела и раздумывала. 🤔
Так и не дождавшись я уснула.Тем временем Джо*
Я был в бешенстве. Я просто не мог подумать, что она на такое способна.
Она упала на моих глазах. Я просто не мог об этом думать. Я был так зол, что скоро сломаю руль.
Как такое может быть?
Я ехал к ней, поговорить.
Спустя полчаса*
Я звонил в дверь и тут открывает она.
Я врываюсь в квартиру и начинаю её распрашивать. Она как ничем не бывало со мной разговаривает.
- Что происходит? Что это всё значит? - спросил я.
- А что происходит? Ты сам не видишь? - ответила она.
- Это твоих рук дело? Что ты творишь? Объясни мне пожалуйста. Почему ты докатилась до этого. - спросил я.
- С чего ты взял, что это моих рук дело? Причём тут я? Почему ты меня обвиняешь? - ответила она.
- Хватит врать, я же знаю что это ты. Чего ты добиваешься? - спросил я.
- Ничего, и хватит на меня орать. - ответила она.
- Мне нечем с тобой больше разговаривать. Исчезни из моей жизни. Я ненавижу тебя. - сказал я и ушел хлопнув дверью.
Боже, с кем я общался.🤦🏻♀
- Ну иди иди, скоро ты вернешься. Я просто так не отступлю.- ответила она про себя. Когда я уже ушел.Покатался по городу до поздна и вернулся домой. Все уже спали, когда я вернулся.
Мне нужно было это всё переосмыслить.
Поднялся на вверх и заглянул в комнату к Милене. Она так сладко спит, как ангелочек.😍
Поумилялся немного и пошёл к себе.
Так не хочется рвать этот цветочек. Портить этого невинного ангела.С этими мыслями я уснул.
8:00
От лица Милены*
На утро я проснулась и настроение было очень хорошее. Хотелось творить. Надеюсь никто его не испортит.
Встала и пошла в ванную комнату. После водных процедур решила сделать завтрак. Хотелось чего-то необычного. И решила сделать сырники с шоколадом. Мм, пальчики оближешь.
Приготовила все ингредиенты начала готовить.
Примерно через час всё было готово.
Ребята по тихоньку спускались. Но не было видно Джо.
Я начала переживать. Ведь от него не было вестей.
- Доброе утро, а вы не видили Джо? - спросила я.
- Вроде в комнате должен быть, а что? - ответил Эль.
- Даже не знаю, со вчерашнего дня его не видела. - ответила я.
- Спит наверное, я пойду разбужу. - сказал Азиз.
- Не надо, кушайте. Я сама разбужу. - сказала я.
- Хорошо. - ответил он.
- Приятного аппетита. - сказала я и поднялась на вверх.
Как и оказалось, Джо спал у себя в комнате.
Он так сладко спал, что не хотелось его будить.
Я села рядом с ним и смотрела на него. Провела пальцами по его щеке.
На что он ответил:
- Правда же красивый? - спросил Джо смеясь.
- Ах ты не спишь? Я тебя разбудила? - спросила я.
- Ахаха, нет. Я бы хотел каждое утро так просыпаться. Но я проснулся раньше. - ответил он и начал ржать.
- Ты притворялся? Ах вот как. Будешь голодный сидеть, а я пошла кушать. - сказала я и убежала.😝
- Ээй, а я? Я же кушать хочу. Ты же меня не оставишь голодным? - крикнул он.
- Если сейчас встанешь и придёшь га кухню, то возможно что-то останется. - ответила ему я и пошла на кухню.
Ребята уже покушали, остались только мы с Джо.
- Спасибо, милая. Было очень вкусно. - сказала Марго.
- Дааа, было очень вкусно. - закричали парни.
- Да не за что, мне приятно.🥰 - ответила я.
Через пару минут спустился Джо. А я только села покупать, как он прибежал.
- Я тоже кушать хочууу. - крикнул Джо.
- Садись уже, я тебе оставила. - ответила я.
- Спасибооо. Очень фкусно. - ответил он с набитым ртом.
- Ахаха, приятного аппетита. - ответила я.
Мы быстренько покушали и пошли мыть посуду.
После уборки пошли все смотреть фильм.
У меня всё время не выходило из головы тот конверт. Что там такого было и где вчера был Джо? 🤔Мы все весело сидели пока на телефон Джо не стали приходить уведомления. Кто-то очень не унимался.
Я не понимала что происходит. Что случилось с Джо? Я ведь переживаю.
Спустя полчаса в дверь позволили.
И это была....Продолжение следует*
Ну как вам, ребята?🥰 Как вы думайте кто она? И что такого в конверте и кто в этом принимает участие?🤔
Простите что пропала.🤦🏻♀ У меня просто сессии начались и я ничего не успеваю, но я обещаю, что скоро исправлюсь.🥰
Если вам нравится ставьте звездочки и оставляйте отзывы.🥰 Вам не трудно, мне приятно🥺😘
Всех люблю❤ Спокойной ночи, мои пупсики😘
И не забывайте мой фан аккаунт про Джоника❤
inst: jony.mysoul.23🕊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча, которая перевернула жизнь ⚜
FanfictionЭто моя первая история, поддержите меня 🥰🙋🏻 Это история про Джони 😻